Предположу, что половина подвалов закупается у лукойла)Unclezho писал(а): ↑01 май 2022, 22:018 лет на Лукойле катал,2 форда,фокус 2 1.6 и фокус 3 2.0 литра,вскрывал первый мотор и частично второй,износ минимальный,мотор чистый,замена 7-8 тысяч км,потому и в бегемота лью тоже лук дизель. у меня нет дпф.хотя масло для дпф,но при такой частоте замен, думаю, не критично.да и риск подхватить паленку минимален,учитывая, что в свете событий масло подорожало и подвальные заводы уверенно бадяжут.
в т. ч. для подделки(перемаркировки) самого лукойла)
масла для дпф обычно хуже для мотора чем обычные и "не для дизеля")
"для дпф", "для тонких маслянных каналов", "для форда", "для города", "для эко" и т. д. это все игра на эмоциях. Но масло для техники у которой нет эмоций.. эмоции есть у владельцев, следовательно владелец покупает масло себе, а страдает техника.