и кто же автор этого "Великого труда"?
Чьи интересы он отстаивает(из чьей руки хлеб ест)?
Тот случай, когда мухоморы УЖЕ прописаны в труде..
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Во всех японских великих трудах читал, что при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла делить на 2.
И что такое такие условия тоже - режим такси/полиции (холостой ход), грязные/пыльные дороги, применение реагентов, частые поездки до 30 км и тп
И что такое такие условия тоже - режим такси/полиции (холостой ход), грязные/пыльные дороги, применение реагентов, частые поездки до 30 км и тп
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Получается, что не только в Москве, но и во всех городах условия эксплуатации ТЯЖЕЛЫЕ. Не пробки, так пыль. А у некоторых и все пункты совпадают.
Поэтому интервал замены масла надо, КАК МИНИМУМ. делить на 2. Ну, это в принципе дело хозяйское. В инете масса роликов с маслом в двигателе более похожим на гудрон. Хозяин- барин.
Поэтому интервал замены масла надо, КАК МИНИМУМ. делить на 2. Ну, это в принципе дело хозяйское. В инете масса роликов с маслом в двигателе более похожим на гудрон. Хозяин- барин.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Че опять косить начинаешь? Может по вкусу тебе еще объяснить?
Игорь, ....... ты. Еще по прошлому форуму.(Там тебе более открытым текстом объясняли) У тебя уже давно мухи нет, а ты все мастурбируешь о ней. и даешь советы.
Людям нужно понять, что сегодня делать. А ты какую то муйню несешь из прошлого века и думаешь, что самый умный.
Игорь, ....... ты. Еще по прошлому форуму.(Там тебе более открытым текстом объясняли) У тебя уже давно мухи нет, а ты все мастурбируешь о ней. и даешь советы.
Людям нужно понять, что сегодня делать. А ты какую то муйню несешь из прошлого века и думаешь, что самый умный.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
А почему тогда открытм текстом не пишут - "в городе в два раза чаще"?
по поводу такси - самые большие межкапитальные пробеги вроде как у них, а меняют масло как в инструкции.. может они не тяжелым мотор загружают?
тяжелые для меня это спорт и плохие погодные условия. Вот если пробиваешь дорогу по зимнику - меняй масло каждые 7,5тыр и пробивай дальше. Или едешь по степи в колонне и машина перестает тянуть - значит пора делать ТО и менять фильтр.
Кстати, что масло синтетика, что фильтр синтетический - гавно. Что первое нихера не держит, что второй))
По этому минералка и бумага наше все)
по поводу такси - самые большие межкапитальные пробеги вроде как у них, а меняют масло как в инструкции.. может они не тяжелым мотор загружают?
тяжелые для меня это спорт и плохие погодные условия. Вот если пробиваешь дорогу по зимнику - меняй масло каждые 7,5тыр и пробивай дальше. Или едешь по степи в колонне и машина перестает тянуть - значит пора делать ТО и менять фильтр.
Кстати, что масло синтетика, что фильтр синтетический - гавно. Что первое нихера не держит, что второй))
По этому минералка и бумага наше все)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
По вкусу - не нужно. В детстве мы жевали гудрон. Не пили. Поэтому и спрашиваю: как моторное масло может быть похоже на гудрон!? Хорошее масло после 15-ти тысяч будет тёмным, но не съедобным.юрий 54 писал(а): ↑09 май 2022, 21:33Че опять косить начинаешь? Может по вкусу тебе еще объяснить?
Игорь, ....... ты. Еще по прошлому форуму.(Там тебе более открытым текстом объясняли) У тебя уже давно мухи нет, а ты все мастурбируешь о ней. и даешь советы.
Людям нужно понять, что сегодня делать. А ты какую то муйню несешь из прошлого века и думаешь, что самый умный.
Мохава у меня давно нет. Советов не даю, но писать о нём буду, ежли посчитаю нужным. Я накатал на нём 300 тыс, а ты, думаю, в два раза меньше. И если тут меряться пиписьками, то моя всяко, получается, в два раза больше.
Не мастурбирую ©, хоть и отношусь к Мохаву с известным пиететом! Ведь именно он - Лучшая Машина В Мире! Но вкусив немецкой техники понимаю, что есть машины надёжнее, комфортнее, красивее и дешевле в обслуживании. С ними не нужно возить в багажнике запасные ступичные подшипники и наматывать изоленту на скобу двери багажника. Колхозить подвеску и подсчитывать литры израсходованной солярки чтоб вывести цифру пробега для замены моторного масла.
И да... "Траву я не ем, и грибы не курю" ©
Сегодня, к слову, марийские отшельники предлагали мне берёзового сока с опять же вялеными мухоморами. Снова отказался, потому как мне пообещали, что минимум три дня буду понимать язык животных и трав. А это для меня многовато...
-
- Мохавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Про пыльные дороги я думаю это особенности перевода, по железке знаю, жд техника идет в пылезащитном исполнении для индии, китая... Видимо там воздух всегда с частицами. Наши то дороги от вечной грязи пыльные.юрий 54 писал(а): ↑09 май 2022, 15:41Получается, что не только в Москве, но и во всех городах условия эксплуатации ТЯЖЕЛЫЕ. Не пробки, так пыль. А у некоторых и все пункты совпадают.
Поэтому интервал замены масла надо, КАК МИНИМУМ. делить на 2. Ну, это в принципе дело хозяйское. В инете масса роликов с маслом в двигателе более похожим на гудрон. Хозяин- барин.
-
- Мохавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Я думаю логика такси и полиции в работе на холостом ходу, когда нужно брать в расчет моточасы, которые обычно не учитывают. Или как тут писали, количество сожженых баков. Хотя сжечь на ходу и стоя тоже разные вещи.VLN писал(а): ↑09 май 2022, 22:16А почему тогда открытм текстом не пишут - "в городе в два раза чаще"?
по поводу такси - самые большие межкапитальные пробеги вроде как у них, а меняют масло как в инструкции.. может они не тяжелым мотор загружают?
тяжелые для меня это спорт и плохие погодные условия. Вот если пробиваешь дорогу по зимнику - меняй масло каждые 7,5тыр и пробивай дальше. Или едешь по степи в колонне и машина перестает тянуть - значит пора делать ТО и менять фильтр.
Кстати, что масло синтетика, что фильтр синтетический - гавно. Что первое нихера не держит, что второй))
По этому минералка и бумага наше все)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
да все одинакого плохо, даже трасса.Toe писал(а): ↑11 май 2022, 07:44Я думаю логика такси и полиции в работе на холостом ходу, когда нужно брать в расчет моточасы, которые обычно не учитывают. Или как тут писали, количество сожженых баков. Хотя сжечь на ходу и стоя тоже разные вещи.VLN писал(а): ↑09 май 2022, 22:16А почему тогда открытм текстом не пишут - "в городе в два раза чаще"?
по поводу такси - самые большие межкапитальные пробеги вроде как у них, а меняют масло как в инструкции.. может они не тяжелым мотор загружают?
тяжелые для меня это спорт и плохие погодные условия. Вот если пробиваешь дорогу по зимнику - меняй масло каждые 7,5тыр и пробивай дальше. Или едешь по степи в колонне и машина перестает тянуть - значит пора делать ТО и менять фильтр.
Кстати, что масло синтетика, что фильтр синтетический - гавно. Что первое нихера не держит, что второй))
По этому минералка и бумага наше все)
https://bmwservice.livejournal.com/s/222491.html
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей