Банщик научит.
Вечная пневмоподвеска
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
не понял откуда взялся "оверпрайс"?!? есть аналоги? есть что перепродать? спекуляцию запретили?
У меня датчики мрут каждую зиму, с новья, вот уже 4-й год.
и непонятно сравнивание "блока имитации" с резервом пневмы - давайте сравнивать резерв пневмы с баллонами "буратино" - вот где будет ОВЕРПРАЙС!
У меня датчики мрут каждую зиму, с новья, вот уже 4-й год.
и непонятно сравнивание "блока имитации" с резервом пневмы - давайте сравнивать резерв пневмы с баллонами "буратино" - вот где будет ОВЕРПРАЙС!
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Еще раз повторю:lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:00Если компрессор работает постоянно, то машина за ночь сядет на жопу полностью. И не нужно быть супердиагностом, чтобы выявить проблему. Тут ваш блок как раз будет во вред - без постоянной подкачки баллонов в таком случае и до сервиса можно не доехать, если живешь не в крупном городе.
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Блок имитации чего? Клапанов? Он что, автоматически выравнивает горизонт кузова?
Это и есть блок имитации резерва с отключенными "мозгами" пневмы. Просто более удобный.
А с датчиками - ну не везет тебе. У меня, как я уже сказал, еще заводские (тьфу-тьфу). Зато с расходом соляры у тебя всё замечательно. Может, тут тоже есть какая-то взяимосвязь?
Последний раз редактировалось lessey 18 май 2022, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:08Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.
К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
имитирует он показания датчиков, чтобы не отключая мозг можно было ШТАТНЫМИ средствами САМОМУ выровнять кузов.lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:12Блок имитации чего? Клапанов? Он что, автоматически выравнивает горизонт кузова?
Это и есть блок имитации резерва с отключенными "мозгами" пневмы. Просто более удобный.
А с датчиками - ну не везет тебе. У меня, как я уже сказал, еще заводские (тьфу-тьфу). Зато с расходом соляры у тебя всё замечательно. Может, тут тоже есть какая-то взяимосвязь?
имитация резерва - это перерезанные трубки с нипелями в багажнике, где сидит мохавод и дует в них для автоматического выравнивания горизонта кузова. .
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Человек, не знающий почему происходит "фирменный пых", учит как правильно организовать работу пневмы...lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:21Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:08Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.
К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Неужто автор поделился сакральными знаниями?VLN писал(а): ↑
имитирует он показания датчиков, чтобы не отключая мозг можно было ШТАТНЫМИ средствами САМОМУ выровнять кузов.
имитация резерва - это перерезанные трубки с нипелями в багажнике, где сидит мохавод и дует в них для автоматического выравнивания горизонта кузова. .
Последний раз редактировалось mvv 18 май 2022, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
а что они про масло пишут....[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:37Человек, не знающий почему происходит "фирменный пых", учит как правильно организовать работу пневмы...lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:21Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:08Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.
К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей