Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белоснежный 2019
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 1249 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
18 май 2022, 08:56
ZABAVA писал(а):
18 май 2022, 08:41
И писать одно сообщение вместо восьми.
мы так не умеем :)
Банщик научит.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

не понял откуда взялся "оверпрайс"?!? есть аналоги? есть что перепродать? спекуляцию запретили?

У меня датчики мрут каждую зиму, с новья, вот уже 4-й год.

и непонятно сравнивание "блока имитации" с резервом пневмы - давайте сравнивать резерв пневмы с баллонами "буратино" - вот где будет ОВЕРПРАЙС!
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

lessey писал(а):
18 май 2022, 09:00
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 08:57
Так это смотря какие трещины и сколько их ;)
Если компрессор работает постоянно, то машина за ночь сядет на жопу полностью. И не нужно быть супердиагностом, чтобы выявить проблему. Тут ваш блок как раз будет во вред - без постоянной подкачки баллонов в таком случае и до сервиса можно не доехать, если живешь не в крупном городе.
Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

ZABAVA писал(а):
18 май 2022, 09:04
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 08:56
ZABAVA писал(а):
18 май 2022, 08:41
И писать одно сообщение вместо восьми.
мы так не умеем :)
Банщик научит.
Ну, уж тут стукачи преуспели, это да :D
lessey
Мохавод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 406 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
18 май 2022, 09:06
и непонятно сравнивание "блока имитации" с резервом пневмы - давайте сравнивать резерв пневмы с баллонами "буратино" - вот где будет ОВЕРПРАЙС!
Блок имитации чего? Клапанов? Он что, автоматически выравнивает горизонт кузова?
Это и есть блок имитации резерва с отключенными "мозгами" пневмы. Просто более удобный.

А с датчиками - ну не везет тебе. У меня, как я уже сказал, еще заводские (тьфу-тьфу). Зато с расходом соляры у тебя всё замечательно. Может, тут тоже есть какая-то взяимосвязь? :D
Последний раз редактировалось lessey 18 май 2022, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 406 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08
Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.

По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.

К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
18 май 2022, 09:12
VLN писал(а):
18 май 2022, 09:06
и непонятно сравнивание "блока имитации" с резервом пневмы - давайте сравнивать резерв пневмы с баллонами "буратино" - вот где будет ОВЕРПРАЙС!
Блок имитации чего? Клапанов? Он что, автоматически выравнивает горизонт кузова?
Это и есть блок имитации резерва с отключенными "мозгами" пневмы. Просто более удобный.

А с датчиками - ну не везет тебе. У меня, как я уже сказал, еще заводские (тьфу-тьфу). Зато с расходом соляры у тебя всё замечательно. Может, тут тоже есть какая-то взяимосвязь? :D
имитирует он показания датчиков, чтобы не отключая мозг можно было ШТАТНЫМИ средствами САМОМУ выровнять кузов.
имитация резерва - это перерезанные трубки с нипелями в багажнике, где сидит мохавод и дует в них для автоматического выравнивания горизонта кузова. .
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

lessey писал(а):
18 май 2022, 09:21
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08
Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.

По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.

К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
Человек, не знающий почему происходит "фирменный пых", учит как правильно организовать работу пневмы... :D
mvv
Мохавод
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
имитирует он показания датчиков, чтобы не отключая мозг можно было ШТАТНЫМИ средствами САМОМУ выровнять кузов.
имитация резерва - это перерезанные трубки с нипелями в багажнике, где сидит мохавод и дует в них для автоматического выравнивания горизонта кузова. .
Неужто автор поделился сакральными знаниями?
Последний раз редактировалось mvv 18 май 2022, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:37
lessey писал(а):
18 май 2022, 09:21
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08
Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.

По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.

К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
Человек, не знающий почему происходит "фирменный пых", учит как правильно организовать работу пневмы... :D
а что они про масло пишут....
Ответить
  • Информация