Он пишет про ситуацию с использованием девайса. Всегда нужно самостоятельно контролироват давление. Описанный им вариант еще простой.Разгрузил до пустого багажника - опустил через приложение до нормы. А если целый день катаешься и грузишь по-разному, от 0, скажем, до 400 кг с разной кратностью (выгрузил 200 - поехал - загрузл 80 - поехал - выгрузил 150 - поехал загрузил 200)? Как это отследить? Даже если иметь возможность откалибровать на "длинную шкалу" кратно, скажем 50 кг, мне что, нужно взвешивать груз перед каждой погрузкой-разгрузкой?
Вечная пневмоподвеска
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
С нипелями решается поездкой до сервиса за новыми датчиками. Я не сторонник "вечного резерва".
Не повзло с датчиками - поставь бмв-шные, они вроде дольше ходят. Но убивать систему постоянно накаченными баллонами - верх глупости. Про регулировку фар даже упоминать не буду. Ведь идеально поддерживать высоту кормы в одном положении тут никак не получится, а знасит либо встречку сдепим, либо (что не лучше) ночью едем "наощупь"
Последний раз редактировалось lessey 18 май 2022, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
А как же люди на пружинах катают?lessey писал(а): ↑18 май 2022, 18:48А если целый день катаешься и грузишь по-разному, от 0, скажем, до 400 кг с разной кратностью (выгрузил 200 - поехал - загрузл 80 - поехал - выгрузил 150 - поехал загрузил 200)? Как это отследить? Даже если иметь возможность откалибровать на "длинную шкалу" кратно, скажем 50 кг, мне что, нужно взвешивать груз перед каждой погрузкой-разгрузкой?
Кстати, при установки данного блока - так же работает штатная кнопка на спуск-подъем....
Так что, не обязательно в телефоне ковыряться постоянно...
С марта катаю эту систему - мне нравится...
Не понимаю - почему большинство так нервничает, когда ТС появляется в теме
Не нравиться - проходи мимо, на хрена слюной брызгать....
Кстати, еще раз огромны респект за техподдержку. Возникло пмару вопросов по эксплуатации - Денис по телефону все разжевал и разложил по полочкам...
Последний раз редактировалось Ufadiver 18 май 2022, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Леонид, резерв- это РЕЗЕРВ. Который решает проблему с подвеской в критических ситуациях до устранения неисправности на достаточно длительный период, при этом он решает проблему, как с датчиками, так в некоторых вариантах и со всеми системами пневмы, за исключением подушек.
Спор идет о колхозинге пневмы как таковой. При этом результаты не подтверждены ни временем, ни достоверными фактами. Ну типа че нам косоглазые корейцы...А вот я категорически против этого.
Спор идет о колхозинге пневмы как таковой. При этом результаты не подтверждены ни временем, ни достоверными фактами. Ну типа че нам косоглазые корейцы...А вот я категорически против этого.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Не сравнивай мягкое с теплым. Пружины не взрываются от излишнего давления. Про них я тоже вспоминал, если читаешь тему.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я в курсе, что даже далеко на более крутых тачках. чем муха, не стоит пневма. Но открою тебе секрет- там стоит автоматическая регулировка фар. Там нет крутилок, как на жигулях. Там стоят датчики положения кузова, которые регулируют фары. Т,Е по существу те же яйца..
Мало, того, в БК ставят вместо родных датчиков пневмы датчики положения фар от БМВ, которые оказались более надежные и дешевые (до известных событий, ну ты понимаешь).
Как решается проблема с фарами на мухах с пружинами- я не знаю. Но то что там другие фары- однозначно.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Так и есть. На месте датчиков пневмы в пружинных мухах стоят датчики корректора фар.
А с "вечной" пневмой надо при каждом изменении лезть с отверткой и регулировать.
Если день посвещен перевозке грузов, это будет выносимо
А вот если ночь - это уже цирк.
А с "вечной" пневмой надо при каждом изменении лезть с отверткой и регулировать.
Если день посвещен перевозке грузов, это будет выносимо
А вот если ночь - это уже цирк.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей