Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
18 май 2022, 18:48
mvv писал(а):
18 май 2022, 18:30
Юр, я не очень понял - ты с рабочими датчиками заглушил груженую машину на давлении 6 атм и пых не произошел? Если так, то какая тогда разница - балалайка у тебя или штатка?
Он пишет про ситуацию с использованием девайса. Всегда нужно самостоятельно контролироват давление.
Зачем?!?
Как по вашему люди на пружинах ездят?!?
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
18 май 2022, 19:32
Ufadiver писал(а):
18 май 2022, 19:30
А как же люди на пружинах катают? :D
Кстати, при установки данного блока - так же работает штатная кнопка на спуск-подъем....
Так что, не обязательно в телефоне ковыряться постоянно...
Не сравнивай мягкое с теплым. Пружины не взрываются от излишнего давления. Про них я тоже вспоминал, если читаешь тему.
Вы хоть знаете, какое давление выдерживают баллоны?!?
"Взрываются" только те баллоны, которые более 3х лет не обслуживались (Мск, Питер)
(в регионах без реагентов более 5ти лет)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
18 май 2022, 22:22
ВОТ ЭТО НОВОСТИ :shock:
:rofl:
Баллоны сами умеют стравливать давление? :wall:

Слушай, ну не перебарщивай со своими фантазиями. Приблуда у тебя рабочая. Возможно даже кому-то интересная. Но она никак не заменяет датчики. Пневма на ней - кастрированный суррогат того, что изначально задумали корейские инженеры. Термин "вечная" даже комментровать не буду, про это уже тут 100500 раз написали.
Ну, как бы пример поточнее привести.... Это как при электрорегулировках водительского сиденья и рулевой стойки отказаться от памяти положния. Вроде круто - не механические ручки. Но все равно каждый раз при посадке придется регулировать вручную. И в чем тогда смысл?

Я, наверное, действительнокак-то "неправильно живу". Мне важен комфорт, поэтому от датчиков я не отказываюсь. Но если проблемы с датчиками достали - зачем идти на полумеры? Почему действительно не перейти на пружины и отказаться от этого онанизма с ручной регулировкой пневмы при каждой загрузке-разгрузке автомобиля? Главная проблема перехода на пружины, как мне кажется - отсутствие регулировки света. Но ведь и тут, если я правильно понимаю, ни о каком точном положении "кормы" при различной загрузке авто речи нет, то есть та же проблема с регулировкой фар остается.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Вот смотрю я на этот Ваш ( срачь ) обсуждение и понимаю: как же хорошо что я на прудинах. А для тех кто придумал это все в аду будет отдельный котел :D
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
18 май 2022, 22:54
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 22:22
ВОТ ЭТО НОВОСТИ :shock:
:rofl:
Баллоны сами умеют стравливать давление? :wall:

Слушай, ну не перебарщивай со своими фантазиями. Приблуда у тебя рабочая. Возможно даже кому-то интересная. Но она никак не заменяет датчики. Пневма на ней - кастрированный суррогат того, что изначально задумали корейские инженеры. Термин "вечная" даже комментровать не буду, про это уже тут 100500 раз написали.
Ну, как бы пример поточнее привести.... Это как при электрорегулировках водительского сиденья и рулевой стойки отказаться от памяти положния. Вроде круто - не механические ручки. Но все равно каждый раз при посадке придется регулировать вручную. И в чем тогда смысл?

Я, наверное, действительнокак-то "неправильно живу". Мне важен комфорт, поэтому от датчиков я не отказываюсь. Но если проблемы с датчиками достали - зачем идти на полумеры? Почему действительно не перейти на пружины и отказаться от этого онанизма с ручной регулировкой пневмы при каждой загрузке-разгрузке автомобиля? Главная проблема перехода на пружины, как мне кажется - отсутствие регулировки света. Но ведь и тут, если я правильно понимаю, ни о каком точном положении "кормы" при различной загрузке авто речи нет, то есть та же проблема с регулировкой фар остается.
Раз 100 уже говорили, что предусмотрен "экстренный сброс давления" :shock:
Калибровка делается 1 (ОДИН) раз!!! Далее катаемся как на обычных пружинах, НО с возможностью (по желанию) регулировки по высоте в любой момент ;)
И то, что наш блок В РАЗЫ продлит жизнь компрессору и блоку клапанов тоже не стоит забывать ;)
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Nats писал(а):
18 май 2022, 23:33
Вот смотрю я на этот Ваш ( срачь ) обсуждение и понимаю: как же хорошо что я на прудинах. А для тех кто придумал это все в аду будет отдельный котел :D

Не лукавьте, с железом тоже не все так просто: мягкие проседают, не проседающие жестковаты...
"Резиновые пружины", с возможностью в любой момент поднять борт, интересней ;)
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
18 май 2022, 22:25


Детский сад какой-то :D
Ни когда не любил дешевые комплементы.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

юрий 54 писал(а):
19 май 2022, 05:40
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 22:25


Детский сад какой-то :D
Ни когда не любил дешевые комплементы.
и не вдуплял в посыл текста...
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

mvv писал(а):
18 май 2022, 10:29
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 09:50
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08


Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Да нет - не в сотый. Пусть хоть один раз приведет здесь, на форуме, весь функционал своего решения. А то тут, особо одаренные, по штатной электросхеме расшифровывают принцип работы этой коробочки для ленивых. А автор по крупицам выдает функционал - оказывается она ещё и на приборку ошибку может выкинуть....
И на все Ваши вопросы отвечали, и на установку блока приехать приглашали, и по видеосвязи предлагали связаться...
Был бы реальный интерес, давно бы уже набрали...
:hi:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

mvv писал(а):
18 май 2022, 10:29
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 09:50
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08

оказывается она ещё и на приборку ошибку может выкинуть....
И об этом тоже писали :!:
Ответить
  • Информация