Постарались максимально подробно описать:
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Оставлю двойную цитату, чтобы ты еще раз посмотрел на то, что написал я и на то, что ответил ты. Снова отвечаешь на вопросы, которые тебе никто не задавал и продолжаешь жить в собственных фантазиях.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 23:52Раз 100 уже говорили, что предусмотрен "экстренный сброс давления"lessey писал(а): ↑18 май 2022, 22:54Баллоны сами умеют стравливать давление?
Слушай, ну не перебарщивай со своими фантазиями. Приблуда у тебя рабочая. Возможно даже кому-то интересная. Но она никак не заменяет датчики. Пневма на ней - кастрированный суррогат того, что изначально задумали корейские инженеры. Термин "вечная" даже комментровать не буду, про это уже тут 100500 раз написали.
Ну, как бы пример поточнее привести.... Это как при электрорегулировках водительского сиденья и рулевой стойки отказаться от памяти положния. Вроде круто - не механические ручки. Но все равно каждый раз при посадке придется регулировать вручную. И в чем тогда смысл?
Я, наверное, действительнокак-то "неправильно живу". Мне важен комфорт, поэтому от датчиков я не отказываюсь. Но если проблемы с датчиками достали - зачем идти на полумеры? Почему действительно не перейти на пружины и отказаться от этого онанизма с ручной регулировкой пневмы при каждой загрузке-разгрузке автомобиля? Главная проблема перехода на пружины, как мне кажется - отсутствие регулировки света. Но ведь и тут, если я правильно понимаю, ни о каком точном положении "кормы" при различной загрузке авто речи нет, то есть та же проблема с регулировкой фар остается.
Калибровка делается 1 (ОДИН) раз!!! Далее катаемся как на обычных пружинах, НО с возможностью (по желанию) регулировки по высоте в любой момент
И то, что наш блок В РАЗЫ продлит жизнь компрессору и блоку клапанов тоже не стоит забывать
Итак. Калибровка делается один раз и? Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы? Или постоянное давление в подушках? То есть высоту кормы нужно регулирвать "ручками" при загрузки машины И какова точность регулировки? Получится после одной калибровки устанавливать АВТОМАТИЧЕСКИ (без дополнительных измерений) высоту с точностью в 1 см при любой загрузке? Не глядя, сидя за рулем?
Про ресурс компрессора и блока клапанов тоже уже писал. Я вообще не понимаю, откуда ты это взял. Скажи мне, если взяь две абсолютно одинаковые машины и на одной ездить ежедневно в течение года, а вторую посавить во дворе без движения на год.... Какая будет в лучшем состоянии через год? Та, которая с нулевым пробегом?
Компрессор и блок клапанов при нормальной эксплуатации ну никак не меньше пяти лет служат. А то и все 10. Чтобы уверенно кричать на весь форум про "в разы" нужно, чтобы твоё устройство лет 10-15-20 на 30 как минимум новых машинах поработало, после чего посмотреть статистику неисправностей пневмы на них и на аналогичных машинах безтвоего устройства. И вот тогда можно это выдавать за некий факт. А то, что пишешь ты, должно сопровождаться звездочкой и сноской "ПО МНЕНИЮ РАЗРАБОТЧИКА. ПРОВЕРЕННЫМ ФАКТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ"
Зачем ты мне написал про экстренный сброс? Я разве где-то про него спрашивал? Я сказал, что пружины умеют самостоятельно сжиматься и разжиматься, чего не делают баллоны. Твой ответ:
На что, я спросил, неужели баллоны сами смогут стравить (стравить, а не сбросить!) давление после полной загрузки?
Когда же ты уже научишься читать, понимать написнное и отвечать именно на поставленные вопросы???
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Класс.
Попросили максимально подробно описать принцип работы устройства.
Описал то, как его калибровать.
И что мы узнали? Кто-то понял, как дальше происходит поддержание уровня кузова в заданном положении при загрузке машины? Может я такой тупой и невнимательный?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Друзья, как вы догадались из видео, завершены, анонсированные ранее, испытания новых пневмобаллонов для Киа Мохав. На очереди, подсмотренные у корейцев доработки стоек:
- Вложения
-
- Стойки, версия 1.png (954.57 КБ) 1519 просмотров
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Эм, возможны оба вариантаlessey писал(а): ↑19 май 2022, 10:22Класс.
Попросили максимально подробно описать принцип работы устройства.
Описал то, как его калибровать.
И что мы узнали? Кто-то понял, как дальше происходит поддержание уровня кузова в заданном положении при загрузке машины? Может я такой тупой и невнимательный?
После калибровки, как уже говорили в предыдущих роликах и писали на форуме, ездим как на обычных пружинах, но с возможностью в любой момент (по желанию) поднять/опустить кузов
Если "перестарались" с высотой/давлением, предусмотрен экстренный сброс (мониторится штатный датчик давления)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ура. Наконец-то разобрались. Устройство заменяет не датчики, а пружины. Плюс маленький бонус - возможность задрать жопу на перечеченке. Никакой возможности точно адаптировать корму к "стандартной" высоте при загрузке машины нет - всего лишь поднять или опустить зад.[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 10:32Эм, возможны оба варианта
После калибровки, как уже говорили в предыдущих роликах и писали на форуме, ездим как на обычных пружинах, но с возможностью в любой момент (по желанию) поднять/опустить кузов
Если "перестарались" с высотой/давлением, предусмотрен экстренный сброс (мониторится штатный датчик давления)
Зато теперь я точно знаю, что же назвать "вечной пневмой". Вечная пневма - замена баллонов на пружины
Варианты, конечно, возможны оба. Но, судя по твоему объяснению, в случае с этим устройством явно не со мной
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 10:11Оставлю двойную цитату, чтобы ты еще раз посмотрел на то, что написал я и на то, что ответил ты. Снова отвечаешь на вопросы, которые тебе никто не задавал и продолжаешь жить в собственных фантазиях.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 23:52Раз 100 уже говорили, что предусмотрен "экстренный сброс давления"lessey писал(а): ↑18 май 2022, 22:54Баллоны сами умеют стравливать давление?
Слушай, ну не перебарщивай со своими фантазиями. Приблуда у тебя рабочая. Возможно даже кому-то интересная. Но она никак не заменяет датчики. Пневма на ней - кастрированный суррогат того, что изначально задумали корейские инженеры. Термин "вечная" даже комментровать не буду, про это уже тут 100500 раз написали.
Ну, как бы пример поточнее привести.... Это как при электрорегулировках водительского сиденья и рулевой стойки отказаться от памяти положния. Вроде круто - не механические ручки. Но все равно каждый раз при посадке придется регулировать вручную. И в чем тогда смысл?
Я, наверное, действительнокак-то "неправильно живу". Мне важен комфорт, поэтому от датчиков я не отказываюсь. Но если проблемы с датчиками достали - зачем идти на полумеры? Почему действительно не перейти на пружины и отказаться от этого онанизма с ручной регулировкой пневмы при каждой загрузке-разгрузке автомобиля? Главная проблема перехода на пружины, как мне кажется - отсутствие регулировки света. Но ведь и тут, если я правильно понимаю, ни о каком точном положении "кормы" при различной загрузке авто речи нет, то есть та же проблема с регулировкой фар остается.
Калибровка делается 1 (ОДИН) раз!!! Далее катаемся как на обычных пружинах, НО с возможностью (по желанию) регулировки по высоте в любой момент
И то, что наш блок В РАЗЫ продлит жизнь компрессору и блоку клапанов тоже не стоит забывать
Итак. Калибровка делается один раз и? Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы? Или постоянное давление в подушках? То есть высоту кормы нужно регулирвать "ручками" при загрузки машины И какова точность регулировки? Получится после одной калибровки устанавливать АВТОМАТИЧЕСКИ (без дополнительных измерений) высоту с точностью в 1 см при любой загрузке? Не глядя, сидя за рулем?
Про ресурс компрессора и блока клапанов тоже уже писал. Я вообще не понимаю, откуда ты это взял. Скажи мне, если взяь две абсолютно одинаковые машины и на одной ездить ежедневно в течение года, а вторую посавить во дворе без движения на год.... Какая будет в лучшем состоянии через год? Та, которая с нулевым пробегом?
Компрессор и блок клапанов при нормальной эксплуатации ну никак не меньше пяти лет служат. А то и все 10. Чтобы уверенно кричать на весь форум про "в разы" нужно, чтобы твоё устройство лет 10-15-20 на 30 как минимум новых машинах поработало, после чего посмотреть статистику неисправностей пневмы на них и на аналогичных машинах безтвоего устройства. И вот тогда можно это выдавать за некий факт. А то, что пишешь ты, должно сопровождаться звездочкой и сноской "ПО МНЕНИЮ РАЗРАБОТЧИКА. ПРОВЕРЕННЫМ ФАКТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ"
Зачем ты мне написал про экстренный сброс? Я разве где-то про него спрашивал? Я сказал, что пружины умеют самостоятельно сжиматься и разжиматься, чего не делают баллоны. Твой ответ:На что, я спросил, неужели баллоны сами смогут стравить (стравить, а не сбросить!) давление после полной загрузки?
Когда же ты уже научишься читать, понимать написнное и отвечать именно на поставленные вопросы???
1. "Калибровка делается один раз и?"
Ответ: и больше не делается
2. "Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы?"
Ответ: Нет. Заданная высота будет меняться в зависимости от нагрузок как на пружинной подвеске.
3. "Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы?"
Ответ: Нет, для этого нужны датчики высоты, от которых мы избавились. При нагрузках автомобиль будет вести себя как на пружинной подвеске
4. "Или постоянное давление в подушках?"
Ответ: Этого достичь НЕВОЗМОЖНО. Постоянное давление возможно лишь в статике
5. "То есть высоту кормы нужно регулирвать "ручками" при загрузки машины"
Ответ: Нет, ведь никто на пружинной подвеске (при загрузке) ничего не регулирует
6. "И какова точность регулировки?"
Ответ: до 1мм. Можно по желанию выставить 490мм, а если не понравится, 491мм
7. "Получится после одной калибровки устанавливать АВТОМАТИЧЕСКИ (без дополнительных измерений) высоту с точностью в 1 см при любой загрузке?"
Ответ: Этого невозможно достичь даже с датчиками высоты (погрешность до 20мм)
8. "Про ресурс компрессора и блока клапанов тоже уже писал. Я вообще не понимаю, откуда ты это взял."
Ответ: Подсказал здравый смысл
9. "Если взяь две абсолютно одинаковые машины и на одной ездить ежедневно в течение года, а вторую посавить во дворе без движения на год.... Какая будет в лучшем состоянии через год? Та, которая с нулевым пробегом?"
Ответ: Да
10. "Зачем ты мне написал про экстренный сброс?"
Ответ: Потому, что кто-то не в курсе, что баллоны могут стравливать избыточное давление
11. "Я разве где-то про него спрашивал?"
Ответ: Да
12. "Я сказал, что пружины умеют самостоятельно сжиматься и разжиматься, чего не делают баллоны"
Ответ:
13. "неужели баллоны сами смогут стравить (стравить, а не сбросить!) давление после полной загрузки?"
Ответ: "Сами", нет, за них это делает блок клапанов
14. "Когда же ты уже научишься читать"
Ответ: Vivunt in aeternum discere in aeternum
15. "понимать написнное"
Ответ: Чтобы понимать "написнное" нужно думать как "наПСавший", а это не всегда возможно
16. "отвечать именно на поставленные вопросы???"
Ответ: Не помню, чтобы мы били вам чем-то обязаны.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну, если человек лучше меня знает то, о чем я его спрашиваю... А в качестве аргумента приводит собственный здравый смысл, уверяя при этом, что простоявшая год на улице машина остается в идеальном состоянии... Больше вопросов нет.[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 11:261. "Калибровка делается один раз и?"
Ответ: и больше не делается
2. "Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы?"
Ответ: Нет. Заданная высота будет меняться в зависимости от нагрузок как на пружинной подвеске.
3. "Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы?"
Ответ: Нет, для этого нужны датчики высоты, от которых мы избавились. При нагрузках автомобиль будет вести себя как на пружинной подвеске
4. "Или постоянное давление в подушках?"
Ответ: Этого достичь НЕВОЗМОЖНО. Постоянное давление возможно лишь в статике
5. "То есть высоту кормы нужно регулирвать "ручками" при загрузки машины"
Ответ: Нет, ведь никто на пружинной подвеске (при загрузке) ничего не регулирует
6. "И какова точность регулировки?"
Ответ: до 1мм. Можно по желанию выставить 490мм, а если не понравится, 491мм
7. "Получится после одной калибровки устанавливать АВТОМАТИЧЕСКИ (без дополнительных измерений) высоту с точностью в 1 см при любой загрузке?"
Ответ: Этого невозможно достичь даже с датчиками высоты (погрешность до 20мм)
8. "Про ресурс компрессора и блока клапанов тоже уже писал. Я вообще не понимаю, откуда ты это взял."
Ответ: Подсказал здравый смысл
9. "Если взяь две абсолютно одинаковые машины и на одной ездить ежедневно в течение года, а вторую посавить во дворе без движения на год.... Какая будет в лучшем состоянии через год? Та, которая с нулевым пробегом?"
Ответ: Да
10. "Зачем ты мне написал про экстренный сброс?"
Ответ: Потому, что кто-то не в курсе, что баллоны могут стравливать избыточное давление
11. "Я разве где-то про него спрашивал?"
Ответ: Да
12. "Я сказал, что пружины умеют самостоятельно сжиматься и разжиматься, чего не делают баллоны"
Ответ:
13. "неужели баллоны сами смогут стравить (стравить, а не сбросить!) давление после полной загрузки?"
Ответ: "Сами", нет, за них это делает блок клапанов
14. "Когда же ты уже научишься читать"
Ответ: Vivunt in aeternum discere in aeternum
15. "понимать написнное"
Ответ: Чтобы понимать "написнное" нужно думать как "наПСавший", а это не всегда возможно
16. "отвечать именно на поставленные вопросы???"
Ответ: Не помню, чтобы мы били вам чем-то обязаны.
И к блоку теперь вопросов нет. Наконец-то автор сам, опираясь на свой здравый смысл подтвердил, что использование блока не заменяет датчики, а превращает пневму в аналог обычной пружинной подвески. В плюсах у которой - возможность ручной регулировки высоты, в минусах - наличие массы элементов, которые так же, как и датчики, могут в любой момент сделать авто неспособным к нормальному перемещению.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 10:48Ура. Наконец-то разобрались. Устройство заменяет не датчики, а пружины. Плюс маленький бонус - возможность задрать жопу на перечеченке. Никакой возможности точно адаптировать корму к "стандартной" высоте при загрузке машины нет - всего лишь поднять или опустить зад.[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 10:32Эм, возможны оба варианта
После калибровки, как уже говорили в предыдущих роликах и писали на форуме, ездим как на обычных пружинах, но с возможностью в любой момент (по желанию) поднять/опустить кузов
Если "перестарались" с высотой/давлением, предусмотрен экстренный сброс (мониторится штатный датчик давления)
Зато теперь я точно знаю, что же назвать "вечной пневмой". Вечная пневма - замена баллонов на пружины
Варианты, конечно, возможны оба. Но, судя по твоему объяснению, в случае с этим устройством явно не со мной
С самого начала говорили, что с нашим блоком, вы получаете надежность пружинной подвески с "плюшками" пневматической
И вот 1,5 года спустя, до тебя это ДОШЛО
Да, установив наш блок, никто больше не вспоминает ни про глюки датчиков, ни про износ компрессора, ни про возможный выход из строя блока клапанов Вечного, естественно, ничего не бывает, но лет на 10, действительно о проблемах пневмы можно забыть
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
1. "простоявшая год на улице машина остается в идеальном состоянии"lessey писал(а): ↑19 май 2022, 11:35Ну, если человек лучше меня знает то, о чем я его спрашиваю... А в качестве аргумента приводит собственный здравый смысл, уверяя при этом, что простоявшая год на улице машина остается в идеальном состоянии... Больше вопросов нет.[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 11:261. "Калибровка делается один раз и?"
Ответ: и больше не делается
2. "Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы?"
Ответ: Нет. Заданная высота будет меняться в зависимости от нагрузок как на пружинной подвеске.
3. "Дальше блок при любых нагрузках держит САМ постоянную высоту высоту кормы?"
Ответ: Нет, для этого нужны датчики высоты, от которых мы избавились. При нагрузках автомобиль будет вести себя как на пружинной подвеске
4. "Или постоянное давление в подушках?"
Ответ: Этого достичь НЕВОЗМОЖНО. Постоянное давление возможно лишь в статике
5. "То есть высоту кормы нужно регулирвать "ручками" при загрузки машины"
Ответ: Нет, ведь никто на пружинной подвеске (при загрузке) ничего не регулирует
6. "И какова точность регулировки?"
Ответ: до 1мм. Можно по желанию выставить 490мм, а если не понравится, 491мм
7. "Получится после одной калибровки устанавливать АВТОМАТИЧЕСКИ (без дополнительных измерений) высоту с точностью в 1 см при любой загрузке?"
Ответ: Этого невозможно достичь даже с датчиками высоты (погрешность до 20мм)
8. "Про ресурс компрессора и блока клапанов тоже уже писал. Я вообще не понимаю, откуда ты это взял."
Ответ: Подсказал здравый смысл
9. "Если взяь две абсолютно одинаковые машины и на одной ездить ежедневно в течение года, а вторую посавить во дворе без движения на год.... Какая будет в лучшем состоянии через год? Та, которая с нулевым пробегом?"
Ответ: Да
10. "Зачем ты мне написал про экстренный сброс?"
Ответ: Потому, что кто-то не в курсе, что баллоны могут стравливать избыточное давление
11. "Я разве где-то про него спрашивал?"
Ответ: Да
12. "Я сказал, что пружины умеют самостоятельно сжиматься и разжиматься, чего не делают баллоны"
Ответ:
13. "неужели баллоны сами смогут стравить (стравить, а не сбросить!) давление после полной загрузки?"
Ответ: "Сами", нет, за них это делает блок клапанов
14. "Когда же ты уже научишься читать"
Ответ: Vivunt in aeternum discere in aeternum
15. "понимать написнное"
Ответ: Чтобы понимать "написнное" нужно думать как "наПСавший", а это не всегда возможно
16. "отвечать именно на поставленные вопросы???"
Ответ: Не помню, чтобы мы били вам чем-то обязаны.
И к блоку теперь вопросов нет. Наконец-то автор сам, опираясь на свой здравый смысл подтвердил, что использование блока не заменяет датчики, а превращает пневму в аналог обычной пружинной подвески. В плюсах у которой - возможность ручной регулировки высоты, в минусах - наличие массы элементов, которые так же, как и датчики, могут в любой момент сделать авто неспособным к нормальному перемещению.
Привираете опять Где я такое сказал?
2. "спользование блока не заменяет датчики"
А как по-твоему продолжает функционировать остальная пневмосистема без датчиков В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?
3. "превращает пневму в аналог обычной пружинной подвески"
И ?
4. "В плюсах у которой - возможность ручной регулировки высоты"