Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
19 май 2022, 11:40
:shock:
С самого начала говорили, что с нашим блоком, вы получаете надежность пружинной подвески с "плюшками" пневматической
И вот 1,5 года спустя, до тебя это ДОШЛО :D
Да, установив наш блок, никто больше не вспоминает ни про глюки датчиков, ни про износ компрессора, ни про возможный выход из строя блока клапанов :!: Вечного, естественно, ничего не бывает, но лет на 10, действительно о проблемах пневмы можно забыть ;)
Ты сам-то себя слышишь? Никакой о какой надежности пружинной подвески речи идти не может, пока в системе остаются такие ненадежные элементы, как сами подушки, воздушные трубки, компрессор и блок клапанов.

И ты практически в каждом ответе в данной теме пишешь не о том, что подвеска, по сути , превращается в аналог пружин с плюшками, а конкретно то, что твое устройство ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. А это - две большие зазницы. Именно датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА, которыя позволяет владельцу забыть о том, сколько груза лежит в багажнике. Всё остальное - не очень красивый "маркетинг" в среде одноклубников. Вот честно, если бы ты такую рекламу давал, скажем так, официально - ФАС бы тебя разорила штрафами. И за откровнное вранье, и за факты, основанные на "здравом смысле". Прежде, чем аппелировать к собственному здравому смыслу, неплохо бы показать справку от соответствующего специалиста :lol:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
19 май 2022, 08:23
mvv писал(а):
18 май 2022, 10:29
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 09:50
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08


Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Да нет - не в сотый. Пусть хоть один раз приведет здесь, на форуме, весь функционал своего решения. А то тут, особо одаренные, по штатной электросхеме расшифровывают принцип работы этой коробочки для ленивых. А автор по крупицам выдает функционал - оказывается она ещё и на приборку ошибку может выкинуть....
И на все Ваши вопросы отвечали, и на установку блока приехать приглашали, и по видеосвязи предлагали связаться...
Был бы реальный интерес, давно бы уже набрали...
:hi:
А пожелание выложить инфу одним документом (постом) опять в игнор? Ну-ну.
У меня реальный интерес появляется после ознакомления с принципом действия и полным функционалом изделия. Выуживать инфу по крупцам - не не мое....
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
19 май 2022, 12:04
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 11:40
:shock:
С самого начала говорили, что с нашим блоком, вы получаете надежность пружинной подвески с "плюшками" пневматической
И вот 1,5 года спустя, до тебя это ДОШЛО :D
Да, установив наш блок, никто больше не вспоминает ни про глюки датчиков, ни про износ компрессора, ни про возможный выход из строя блока клапанов :!: Вечного, естественно, ничего не бывает, но лет на 10, действительно о проблемах пневмы можно забыть ;)
Ты сам-то себя слышишь? Никакой о какой надежности пружинной подвески речи идти не может, пока в системе остаются такие ненадежные элементы, как сами подушки, воздушные трубки, компрессор и блок клапанов.

И ты практически в каждом ответе в данной теме пишешь не о том, что подвеска, по сути , превращается в аналог пружин с плюшками, а конкретно то, что твое устройство ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. А это - две большие зазницы. Именно датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА, которыя позволяет владельцу забыть о том, сколько груза лежит в багажнике. Всё остальное - не очень красивый "маркетинг" в среде одноклубников. Вот честно, если бы ты такую рекламу давал, скажем так, официально - ФАС бы тебя разорила штрафами. И за откровнное вранье, и за факты, основанные на "здравом смысле". Прежде, чем аппелировать к собственному здравому смыслу, неплохо бы показать справку от соответствующего специалиста :lol:
Ух...
О такой, что после установки нашего блока, перестает постоянно молотить компрессор, переключаться блок клапанов, не будет избыточной влаги, приводящей к смерти датчик давления, да и сами баллоны (если не прелые) НЕ СЛОМАЮТСЯ, в отличии от пружин, при перегрузке :!:
А устройство ИМЕННО ЗАМЕНЯЕТ датчики, ибо без них пневмосистема НЕ РАБОТАЕТ
"датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА" ?!? Это кто такое сказал?
Пневма = мягкость по сравнению с пружинами, возможность на бездорожье поднять корму, а на трассе опустить :!:
Вот в чем ОСНОВНАЯ разница между пружинами и баллонами, а не наличие или отсутствие "датчика"
:lol:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

mvv писал(а):
19 май 2022, 12:11
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 08:23
mvv писал(а):
18 май 2022, 10:29
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 09:50
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08


Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Да нет - не в сотый. Пусть хоть один раз приведет здесь, на форуме, весь функционал своего решения. А то тут, особо одаренные, по штатной электросхеме расшифровывают принцип работы этой коробочки для ленивых. А автор по крупицам выдает функционал - оказывается она ещё и на приборку ошибку может выкинуть....
И на все Ваши вопросы отвечали, и на установку блока приехать приглашали, и по видеосвязи предлагали связаться...
Был бы реальный интерес, давно бы уже набрали...
:hi:
А пожелание выложить инфу одним документом (постом) опять в игнор? Ну-ну.
У меня реальный интерес появляется после ознакомления с принципом действия и полным функционалом изделия. Выуживать инфу по крупцам - не не мое....
Слава Богу
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Исчерпывающий и очень полно характеризующий автора ответ.
Надеюсь будет полезен многим.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

mvv писал(а):
19 май 2022, 12:31
Исчерпывающий и очень полно характеризующий автора ответ.
Надеюсь будет полезен многим.
Какие вопросы, такие и ответы ;)
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ещё одно подтверждение.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
19 май 2022, 12:23
Ух...
О такой, что после установки нашего блока, перестает постоянно молотить компрессор, переключаться блок клапанов, не будет избыточной влаги, приводящей к смерти датчик давления, да и сами баллоны (если не прелые) НЕ СЛОМАЮТСЯ, в отличии от пружин, при перегрузке :!:
А устройство ИМЕННО ЗАМЕНЯЕТ датчики, ибо без них пневмосистема НЕ РАБОТАЕТ
"датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА" ?!? Это кто такое сказал?
Пневма = мягкость по сравнению с пружинами, возможность на бездорожье поднять корму, а на трассе опустить :!:
Вот в чем ОСНОВНАЯ разница между пружинами и баллонами, а не наличие или отсутствие "датчика"
:lol:
Ну, про мягкость нашей пневмы по сравнению с пружинами, уверен, тут многие поспорят.
Где я написал, что наличие/отсутствие датчика - главное отличие пневмы от пружин? Твмт, как можно общаться с человеком, который говорит за двоих и еще убеждает собеседника, что написанный бред - его слова??? Наличие датчика, управляющего положением кузова - главное отличие нормальной пневмы от твоей кастрированной. Я вот это написал. И главная плюшка нормальной пневмы (я сейчас даже не про Мохав) - именно автоматическое поддержание уровня кузова вне зависимости от загрузки. А также ручное или автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от дорожных условий или скорости авто. И все это достигается в первую очередь именно датчиками.
Ты мне 25 раз написал про калибровку, что можно установить кузов на любой высоте с точностью до 1 мм. Но в этом нет никакого смысла, если после калибровки высоту кузова без рулетки не отследить. Хотя бы из-за настройки фар, о чем я писал вчера, но про что ты (как обычно) забыл ответить.

В общем, при установке устройства мы теряем одно из главных достоинств пневмы и получаем главный недостаток замены нашей пневмы на пружины. Оставляя при этом некоторые удобства пневматической подвески, которые одновременно продолжают оставаться ее слабым местом, которого пружины не имеют.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
19 май 2022, 12:39
...
В общем, при установке устройства мы теряем одно из главных достоинств пневмы и получаем главный недостаток замены нашей пневмы на пружины. Оставляя при этом некоторые удобства пневматической подвески, которые одновременно продолжают оставаться ее слабым местом, которого пружины не имеют.
Странный вывод...
Это все случится если произошел сбой по датчикам, и в отличие от резерва не придется полностью отрубать систему и искать насос, а при доставке груза подстравливать каждый баллон и не мерить линейкой сколько недотравил...

Сломался - выставил уровень с телефона и доехал до сервиса без лишних хлопот.
Нужно временно задрать/опустить зад и долго ехать - задрал/опустил зад и долго едешь.. не нужно - все работает согласно штатной логике.


Откуда вообще у вас тут такая фантазия берется и призывы использовать рудимент.. Что то на теме СуперТОД такой фигни я не припомню - а там тоже и врезка и вмешательство...но что-то обошлось без призывов менять раздатку на партайм...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 май 2022, 12:54
Странный вывод...
Это все случится если произошел сбой по датчикам, и в отличие от резерва не придется полностью отрубать систему и искать насос, а при доставке груза подстравливать каждый баллон и не мерить линейкой сколько недотравил...

Сломался - выставил уровень с телефона и доехал до сервиса без лишних хлопот.
Нужно временно задрать/опустить зад и долго ехать - задрал/опустил зад и долго едешь.. не нужно - все работает согласно штатной логике.


Откуда вообще у вас тут такая фантазия берется и призывы использовать рудимент.. Что то на теме СуперТОД такой фигни я не припомню - а там тоже и врезка и вмешательство...но что-то обошлось без призывов менять раздатку на партайм...
При чем тут датчики? При использовании блока датчики ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ. А если подключать устройство только при выходе датчиков из строя - так это просто автоматизированный резерв.
Кроме того. при падении пневмы никогда не знаешь - датчик это или, скажем, компрессор или блок клапаов. А в такой ситуации без резерва не обойтись - блок тут не поможет.

И, кстати, неясно - если отключить блок после калибровки и продолжить пользоваться полноценной пневмой - при последующем его подключении в цепь калибровка сохранится?


СуперТОД не кастрирует основные функции. А тут... Видимо ты - жертва этой самой "рекламы", раз так и не понял, что речь идет не о страховке на момент отказа датчиков, а о полной "вырезке" их из системы управления пневмой.
Ответить
  • Информация