И не узнаешь - коммерческая тайна.
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
VLN писал(а): ↑19 май 2022, 12:54Странный вывод...lessey писал(а): ↑19 май 2022, 12:39...
В общем, при установке устройства мы теряем одно из главных достоинств пневмы и получаем главный недостаток замены нашей пневмы на пружины. Оставляя при этом некоторые удобства пневматической подвески, которые одновременно продолжают оставаться ее слабым местом, которого пружины не имеют.
Это все случится если произошел сбой по датчикам, и в отличие от резерва не придется полностью отрубать систему и искать насос, а при доставке груза подстравливать каждый баллон и не мерить линейкой сколько недотравил...
Сломался - выставил уровень с телефона и доехал до сервиса без лишних хлопот.
Нужно временно задрать/опустить зад и долго ехать - задрал/опустил зад и долго едешь.. не нужно - все работает согласно штатной логике.
Откуда вообще у вас тут такая фантазия берется и призывы использовать рудимент.. Что то на теме СуперТОД такой фигни я не припомню - а там тоже и врезка и вмешательство...но что-то обошлось без призывов менять раздатку на партайм...
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Тем не менее ты и писал: "Именно датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА"lessey писал(а): ↑19 май 2022, 12:39Ну, про мягкость нашей пневмы по сравнению с пружинами, уверен, тут многие поспорят.[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 12:23Ух...
О такой, что после установки нашего блока, перестает постоянно молотить компрессор, переключаться блок клапанов, не будет избыточной влаги, приводящей к смерти датчик давления, да и сами баллоны (если не прелые) НЕ СЛОМАЮТСЯ, в отличии от пружин, при перегрузке
А устройство ИМЕННО ЗАМЕНЯЕТ датчики, ибо без них пневмосистема НЕ РАБОТАЕТ
"датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА" ?!? Это кто такое сказал?
Пневма = мягкость по сравнению с пружинами, возможность на бездорожье поднять корму, а на трассе опустить
Вот в чем ОСНОВНАЯ разница между пружинами и баллонами, а не наличие или отсутствие "датчика"
Где я написал, что наличие/отсутствие датчика - главное отличие пневмы от пружин? Твмт, как можно общаться с человеком, который говорит за двоих и еще убеждает собеседника, что написанный бред - его слова??? Наличие датчика, управляющего положением кузова - главное отличие нормальной пневмы от твоей кастрированной. Я вот это написал. И главная плюшка нормальной пневмы (я сейчас даже не про Мохав) - именно автоматическое поддержание уровня кузова вне зависимости от загрузки. А также ручное или автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от дорожных условий или скорости авто. И все это достигается в первую очередь именно датчиками.
Ты мне 25 раз написал про калибровку, что можно установить кузов на любой высоте с точностью до 1 мм. Но в этом нет никакого смысла, если после калибровки высоту кузова без рулетки не отследить. Хотя бы из-за настройки фар, о чем я писал вчера, но про что ты (как обычно) забыл ответить.
В общем, при установке устройства мы теряем одно из главных достоинств пневмы и получаем главный недостаток замены нашей пневмы на пружины. Оставляя при этом некоторые удобства пневматической подвески, которые одновременно продолжают оставаться ее слабым местом, которого пружины не имеют.
Ты даже не читаешь, что пишешь ?!?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 12:39А зачем это делать?[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 12:23Ух...
Ты мне 25 раз написал про калибровку, что можно установить кузов на любой высоте с точностью до 1 мм. Но в этом нет никакого смысла, если после калибровки высоту кузова без рулетки не отследить.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 12:39Это какой же?[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 12:23Ух...
В общем, при установке устройства мы теряем одно из главных достоинств пневмы и получаем главный недостаток
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 13:30
Вот это да! До тебя это доперло 1,5 года спустя
Самое первое наше сообщение в ветке:
"Есть такая идея, о регулировке пневмы вручную и делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны ;
Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю , что продлит их РЕСУРС В РАЗЫ ;
Высоту и мягкость авто можно выставить под настроение ;
Удобство регулировки пневмы со смартфона ;
Данное вмешательство незаметно для официалов. "
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 13:30При чем тут датчики? При использовании блока датчики ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ. А если подключать устройство только при выходе датчиков из строя - так это просто автоматизированный резерв.VLN писал(а): ↑19 май 2022, 12:54Странный вывод...
Это все случится если произошел сбой по датчикам, и в отличие от резерва не придется полностью отрубать систему и искать насос, а при доставке груза подстравливать каждый баллон и не мерить линейкой сколько недотравил...
Сломался - выставил уровень с телефона и доехал до сервиса без лишних хлопот.
Нужно временно задрать/опустить зад и долго ехать - задрал/опустил зад и долго едешь.. не нужно - все работает согласно штатной логике.
Откуда вообще у вас тут такая фантазия берется и призывы использовать рудимент.. Что то на теме СуперТОД такой фигни я не припомню - а там тоже и врезка и вмешательство...но что-то обошлось без призывов менять раздатку на партайм...
Кроме того. при падении пневмы никогда не знаешь - датчик это или, скажем, компрессор или блок клапаов. А в такой ситуации без резерва не обойтись - блок тут не поможет.
И, кстати, неясно - если отключить блок после калибровки и продолжить пользоваться полноценной пневмой - при последующем его подключении в цепь калибровка сохранится?
СуперТОД не кастрирует основные функции. А тут... Видимо ты - жертва этой самой "рекламы", раз так и не понял, что речь идет не о страховке на момент отказа датчиков, а о полной "вырезке" их из системы управления пневмой.
Вот это да! До тебя это доперло 1,5 года спустя
Самое первое наше сообщение в ветке:
"Есть такая идея, о регулировке пневмы вручную и делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны ;
Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю , что продлит их РЕСУРС В РАЗЫ ;
Высоту и мягкость авто можно выставить под настроение ;
Удобство регулировки пневмы со смартфона ;
Данное вмешательство незаметно для официалов. "
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
lessey писал(а): ↑19 май 2022, 13:30
Вот это да! До тебя это доперло 1,5 года спустя
Самое первое наше сообщение в ветке:
"Есть такая идея, о регулировке пневмы вручную и делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны ;
Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю , что продлит их РЕСУРС В РАЗЫ ;
Высоту и мягкость авто можно выставить под настроение ;
Удобство регулировки пневмы со смартфона ;
Данное вмешательство незаметно для официалов. "
Что ты там говорил о неумении читать, понимать...