lessey писал(а): ↑19 май 2022, 13:30
Вот это да! До тебя это доперло 1,5 года спустя
Самое первое наше сообщение в ветке:
"Есть такая идея, о регулировке пневмы вручную и делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны ;
Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю , что продлит их РЕСУРС В РАЗЫ ;
Высоту и мягкость авто можно выставить под настроение ;
Удобство регулировки пневмы со смартфона ;
Данное вмешательство незаметно для официалов. "
Что ты там говорил о неумении читать, понимать... ?!?
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Что ты там говорил о неумении читать, понимать... ?!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
В каком месте написано что после подключения штатная система "ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ"?lessey писал(а): ↑19 май 2022, 13:30
При чем тут датчики? При использовании блока датчики ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ. А если подключать устройство только при выходе датчиков из строя - так это просто автоматизированный резерв.
Кроме того. при падении пневмы никогда не знаешь - датчик это или, скажем, компрессор или блок клапаов. А в такой ситуации без резерва не обойтись - блок тут не поможет.
И, кстати, неясно - если отключить блок после калибровки и продолжить пользоваться полноценной пневмой - при последующем его подключении в цепь калибровка сохранится?
СуперТОД не кастрирует основные функции. А тут... Видимо ты - жертва этой самой "рекламы", раз так и не понял, что речь идет не о страховке на момент отказа датчиков, а о полной "вырезке" их из системы управления пневмой.
Зачем его постоянно подключать-отключать?!? установи и пользуйся по необходимости.
СуперТОД кастрирует, см внимательно принцип его работы... ааа там же тоже нет подробной схемы работы в одном посте... тогда просто верь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Жертва рекламы )))) Он ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. То есть не заменяет, а исключает их из системы функционирования пневмы. Полностью. "По необходимости" пользоваться не получится - либо автоматика датчиков, либо приложение в телефоне с ручными установками.
См посты и ответы автора
Можно, конечно, возить с собой блок "про запас" (если он хранит настройки) и устанавливать в случае неисправности датчиков, но.... Для этого при падении пневмы нужно быть уверенным, что это именно датчики. А не компрессор, блок клапанов и т.п. Поэтому даже при наличии этой волшебной коробочки отсутствие резерва может сильно испортить настроение при упавшей пневме.
Что ТОД кастрирует? Он ДАЕТ возможность перейти на 2WD как опцию, но оставляет все "штатные" режимы работы привода в рабочем состоянии, если я не ошибаюсь. То есть просто добавляет режимы к штатным. Тут - другой алгоритм, кастрация датчиков и переход на ручное управление подкачкой баллонов со смартфона.
Последний раз редактировалось lessey 19 май 2022, 16:59, всего редактировалось 6 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ты запутался к комментариях. Я-то понял, что датчиков больше нет. Только не согласен, что это - благо. А вот Леонид, почитав твои посты, до сих пор уверен, что твоя приблуда работает одновременно с датчиками. то есть ты ездишь с датчиками, а при их неисправности устройство "перехватывает" работу на себя.[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 16:22Что ты там говорил о неумении читать, понимать... ?!?
Именно это тебе и пытаются сказать многие - НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, четко, словами опиши алгоритм работы своей приблуды, способы установки, расскажи, нужна ли повторная калибровка после отключения от системы и т.п.
Когда же ты уже научишься пользоваться цитатами форума...
Главная задача пневмы у нас - поддержание высоты кормы в одном положении. И это контролируют именно датчики. Без них наша пнема вообще не имеет смысла, ИМХО[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 16:06Тем не менее ты и писал: "Именно датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА"
Ты даже не читаешь, что пишешь ?!?
Как минимум чтобы после заглузки машины в ночное время не слепить встречку ближним светом.
Вспоминаю мнение покойника-Задорнова об американцах. Недостаток - отутствие автоматического корректора фар в нацей комплектации, функции которого, по сути, выполняют датчики пневмы.
Это я знаю. Ты это не мне, а Леониду расскажи, который пал жертвой твоей рекламы и с пеной у рта доказывает мне тут обратное, а ты с ним "пивком" чокаешься ))))
Да, именно об этом я просил (почти умолял!) в начале нашей полуторагодовой переписки. Да, теперь мне твоего устройства, обещанного изначально, не видать (как и многим другим, я так понял ).Но хоть ответь для остальных на вопрос - при отключении блока после калибровки на длительное время (год, два, три - до отказа датчиков) все сделанные установки в приложении сохранятся? При смене телефона можно как-то перенести данные или нужно калибровать заново?[email protected] писал(а): ↑19 май 2022, 16:14Не хочется "вырезать", можно и не вырезать
Вынул разъем, и поехал на датчиках...
Последний раз редактировалось lessey 19 май 2022, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
теперь я запутался)))lessey писал(а): ↑19 май 2022, 16:33..
Жертва рекламы )))) Он ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. То есть не заменяет, а исключает их из системы функционирования пневмы. Полностью. "По необходимости" пользоваться не получится - либо автоматика датчиков, либо приложение в телефоне с ручными установками.
См посты и ответы автора..
Пересмотрел видео(форум не перечитал) и теперь нет уверенности в том, что систему можно поставить в пассивном режиме.
С другой стороны - коробка читает положения кузова - интересно для чего..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Дык потому что нельзя
Короба положение не читает (снова реклама, в ответах на мой вопрос было конкретно - "без датчиков это невозможно"), коробка снимает системные показания давления и делает при необходимости аварийный сброс
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну че, начинаете въезжать, что все это элементарное обувалово?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Прошло всего 1,5 года и до тебя дошлоlessey писал(а): ↑19 май 2022, 16:33Жертва рекламы )))) Он ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. То есть не заменяет, а исключает их из системы функционирования пневмы. Полностью. "По необходимости" пользоваться не получится - либо автоматика датчиков, либо приложение в телефоне с ручными установками.
См посты и ответы автораМожно, конечно, возить с собой блок "про запас" (если он хранит настройки) и устанавливать в случае неисправности датчиков, но.... Для этого при падении пневмы нужно быть уверенным, что это именно датчики. А не компрессор, блок клапанов и т.п. Поэтому даже при наличии этой волшебной коробочки отсутствие резерва может сильно испортить настроение при упавшей пневме.
Что ТОД кастрирует? Он ДАЕТ возможность перейти на 2WD как опцию, но оставляет все "штатные" режимы работы привода в рабочем состоянии, если я не ошибаюсь. То есть просто добавляет режимы к штатным. Тут - другой алгоритм, кастрация датчиков и переход на ручное управление подкачкой баллонов со смартфона.
Похвально
Рад, что ты этим гордишься
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей