Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

lessey писал(а):
19 май 2022, 13:30
VLN писал(а):
19 май 2022, 12:54

При чем тут датчики? При использовании блока датчики ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ. А если подключать устройство только при выходе датчиков из строя - так это просто автоматизированный резерв.




:shock:
Вот это да! До тебя это доперло 1,5 года спустя :lol:
Самое первое наше сообщение в ветке:
"Есть такая идея, о регулировке пневмы вручную :idea: и делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны :!: ;
Компрессор и клапана будут работать не чаще одного раза в неделю :!: , что продлит их РЕСУРС В РАЗЫ :!: ;
Высоту и мягкость авто можно выставить под настроение :arrow: ;
Удобство регулировки пневмы со смартфона :idea: ;
Данное вмешательство незаметно для официалов. ;)"

Что ты там говорил о неумении читать, понимать... :lol: ?!?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

Что ты там говорил о неумении читать, понимать... :lol: ?!?
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
19 май 2022, 13:30

При чем тут датчики? При использовании блока датчики ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ. А если подключать устройство только при выходе датчиков из строя - так это просто автоматизированный резерв.
Кроме того. при падении пневмы никогда не знаешь - датчик это или, скажем, компрессор или блок клапаов. А в такой ситуации без резерва не обойтись - блок тут не поможет.

И, кстати, неясно - если отключить блок после калибровки и продолжить пользоваться полноценной пневмой - при последующем его подключении в цепь калибровка сохранится?


СуперТОД не кастрирует основные функции. А тут... Видимо ты - жертва этой самой "рекламы", раз так и не понял, что речь идет не о страховке на момент отказа датчиков, а о полной "вырезке" их из системы управления пневмой.
В каком месте написано что после подключения штатная система "ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ"?
Зачем его постоянно подключать-отключать?!? установи и пользуйся по необходимости.
СуперТОД кастрирует, см внимательно принцип его работы... ааа там же тоже нет подробной схемы работы в одном посте... тогда просто верь.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 406 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 май 2022, 16:28
В каком месте написано что после подключения штатная система "ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ"?
Зачем его постоянно подключать-отключать?!? установи и пользуйся по необходимости.
Жертва рекламы )))) Он ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. То есть не заменяет, а исключает их из системы функционирования пневмы. Полностью. "По необходимости" пользоваться не получится - либо автоматика датчиков, либо приложение в телефоне с ручными установками.
См посты и ответы автора
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:11
Естественно перестают, мы же их на блок заменяем :lol:
Можно, конечно, возить с собой блок "про запас" (если он хранит настройки) и устанавливать в случае неисправности датчиков, но.... Для этого при падении пневмы нужно быть уверенным, что это именно датчики. А не компрессор, блок клапанов и т.п. Поэтому даже при наличии этой волшебной коробочки отсутствие резерва может сильно испортить настроение при упавшей пневме.

Что ТОД кастрирует? Он ДАЕТ возможность перейти на 2WD как опцию, но оставляет все "штатные" режимы работы привода в рабочем состоянии, если я не ошибаюсь. То есть просто добавляет режимы к штатным. Тут - другой алгоритм, кастрация датчиков и переход на ручное управление подкачкой баллонов со смартфона.
Последний раз редактировалось lessey 19 май 2022, 16:59, всего редактировалось 6 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 406 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:22
Что ты там говорил о неумении читать, понимать... :lol: ?!?
Ты запутался к комментариях. Я-то понял, что датчиков больше нет. Только не согласен, что это - благо. А вот Леонид, почитав твои посты, до сих пор уверен, что твоя приблуда работает одновременно с датчиками. то есть ты ездишь с датчиками, а при их неисправности устройство "перехватывает" работу на себя.
Именно это тебе и пытаются сказать многие - НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, четко, словами опиши алгоритм работы своей приблуды, способы установки, расскажи, нужна ли повторная калибровка после отключения от системы и т.п.

Когда же ты уже научишься пользоваться цитатами форума...
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:06
Тем не менее ты и писал: "Именно датчики в любой пневме - основная ПЛЮШКА" :D
Ты даже не читаешь, что пишешь ?!?
Главная задача пневмы у нас - поддержание высоты кормы в одном положении. И это контролируют именно датчики. Без них наша пнема вообще не имеет смысла, ИМХО
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:08
А зачем это делать?
Как минимум чтобы после заглузки машины в ночное время не слепить встречку ближним светом.
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:10
Это какой же?
Вспоминаю мнение покойника-Задорнова об американцах. Недостаток - отутствие автоматического корректора фар в нацей комплектации, функции которого, по сути, выполняют датчики пневмы.
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:11
Естественно перестают, мы же их на блок заменяем :lol:
Это я знаю. Ты это не мне, а Леониду расскажи, который пал жертвой твоей рекламы и с пеной у рта доказывает мне тут обратное, а ты с ним "пивком" чокаешься ))))
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:14
Не хочется "вырезать", можно и не вырезать :D
Вынул разъем, и поехал на датчиках... 8-)
Да, именно об этом я просил (почти умолял!) в начале нашей полуторагодовой переписки. Да, теперь мне твоего устройства, обещанного изначально, не видать (как и многим другим, я так понял :cry: ).Но хоть ответь для остальных на вопрос - при отключении блока после калибровки на длительное время (год, два, три - до отказа датчиков) все сделанные установки в приложении сохранятся? При смене телефона можно как-то перенести данные или нужно калибровать заново?
Последний раз редактировалось lessey 19 май 2022, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Калибруй, не калибруй .....
Поняли почти с самого начала😃
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
19 май 2022, 16:33
..
Жертва рекламы )))) Он ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. То есть не заменяет, а исключает их из системы функционирования пневмы. Полностью. "По необходимости" пользоваться не получится - либо автоматика датчиков, либо приложение в телефоне с ручными установками.
См посты и ответы автора
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:11
Естественно перестают, мы же их на блок заменяем :lol:
..
теперь я запутался)))
Пересмотрел видео(форум не перечитал) и теперь нет уверенности в том, что систему можно поставить в пассивном режиме. :stars:
С другой стороны - коробка читает положения кузова - интересно для чего..
lessey
Мохавод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 406 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 май 2022, 19:36
теперь я запутался)))
Пересмотрел видео(форум не перечитал) и теперь нет уверенности в том, что систему можно поставить в пассивном режиме. :stars:
С другой стороны - коробка читает положения кузова - интересно для чего..
Дык потому что нельзя 8-)
Короба положение не читает (снова реклама, в ответах на мой вопрос было конкретно - "без датчиков это невозможно"), коробка снимает системные показания давления и делает при необходимости аварийный сброс
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Ну че, начинаете въезжать, что все это элементарное обувалово?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

lessey писал(а):
19 май 2022, 16:33
VLN писал(а):
19 май 2022, 16:28
В каком месте написано что после подключения штатная система "ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ"?
Зачем его постоянно подключать-отключать?!? установи и пользуйся по необходимости.
Жертва рекламы )))) Он ЗАМЕНЯЕТ ДАТЧИКИ. То есть не заменяет, а исключает их из системы функционирования пневмы. Полностью. "По необходимости" пользоваться не получится - либо автоматика датчиков, либо приложение в телефоне с ручными установками.
См посты и ответы автора
[email protected] писал(а):
19 май 2022, 16:11
Естественно перестают, мы же их на блок заменяем :lol:
Можно, конечно, возить с собой блок "про запас" (если он хранит настройки) и устанавливать в случае неисправности датчиков, но.... Для этого при падении пневмы нужно быть уверенным, что это именно датчики. А не компрессор, блок клапанов и т.п. Поэтому даже при наличии этой волшебной коробочки отсутствие резерва может сильно испортить настроение при упавшей пневме.

Что ТОД кастрирует? Он ДАЕТ возможность перейти на 2WD как опцию, но оставляет все "штатные" режимы работы привода в рабочем состоянии, если я не ошибаюсь. То есть просто добавляет режимы к штатным. Тут - другой алгоритм, кастрация датчиков и переход на ручное управление подкачкой баллонов со смартфона.
Прошло всего 1,5 года и до тебя дошло
Похвально
Рад, что ты этим гордишься :D
Ответить
  • Информация