Подытожим:
Кто хотел заказать наш блок, заказал и пользуется;
Кто хотел хейтить, так и хейтит 1,5 года;
Были задержки с поставкой комплектующих, но, я думаю, понятно почему;
Все свои обязательства мы выполняем, кто не дождался, простите, кто дождался, СПАСИБО;
Блютуз модули ПРИШЛИ!!! Скоро сроки выполнения заказов ВОССТАНОВЯТСЯ!!!
Пы.Сы: Собака лает, караван идёт:
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Вложения
-
- 21.05.22.jpg (172.01 КБ) 2082 просмотра
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Благодарим за поддержку
Наиболее это ценно от реального пользователя нашего блока
Изобретателей нынче не многие поддерживают, возможно поэтому наша Родина так отстала от того же Китая...
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2022, 21:56
- Имя: Даниил
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 14.10.1991
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Антон, искрене жеоаю Вам удачи!!!
Ps: Антону звонил, сроки установки он мне подтвердил. Мой косяк в том, что я его не так понял. У меня будет установка с подключением к шлейфу. Так что за пин- ту-пин прошу прощения, они эти переходники будут отправлять в другие регионы.
Ps: Антону звонил, сроки установки он мне подтвердил. Мой косяк в том, что я его не так понял. У меня будет установка с подключением к шлейфу. Так что за пин- ту-пин прошу прощения, они эти переходники будут отправлять в другие регионы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
"При этом подбираются динамично показания....." - чего же не понятно-то ? Средней температуры по больнице.Николай 11 писал(а): ↑21 май 2022, 17:13Я б тоже пожелал удачи, да только вот не все мне понятно в его устройстве, поэтому есть элемент недоверия.
Ну, короче, опять все в своем стиле....
Элемент недоверия ещё процентов на 5 вырос.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Добрый вечерDaniil писал(а): ↑21 май 2022, 09:22Антон, искрене жеоаю Вам удачи!!!
Ps: Антону звонил, сроки установки он мне подтвердил. Мой косяк в том, что я его не так понял. У меня будет установка с подключением к шлейфу. Так что за пин- ту-пин прошу прощения, они эти переходники будут отправлять в другие регионы.
Благодарю за поддержку
Все сделаем в лучшем виде
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Добрый вечерНиколай 11 писал(а): ↑21 май 2022, 17:13Я б тоже пожелал удачи, да только вот не все мне понятно в его устройстве, поэтому есть элемент недоверия.
Если есть вопросы, мы на связи по будням с 9:00 до 12:00 по Мск +79023322991 (Антон/Денис)
Все расскажем и, если нужно, покажем по видеосвязи
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Слабая какая-то благодарность за такую агрессивную поддержку ...[email protected] писал(а): ↑21 май 2022, 09:10
Благодарим за поддержку
Наиболее это ценно от реального пользователя нашего блока
Изобретателей нынче не многие поддерживают, возможно поэтому наша Родина так отстала от того же Китая...
Ты укажи, что я пи*дабол, прислал левые скрины, такого клиента у тебя не было, предоплату ты не получал.
Вот это будет действительно по-братски ))
Или будь мужиком (человеком), объясни Евгению, что в силу определенных обстоятельств, по независящим от вас причинам, срок изготовления прибора был продлен с 19 дней до... (пока бесконечности), такой клиент есть, деньги ты от него получил 67 дней назад, но пока ничего не отправил.
Ну или, как обычно, напиши: "А моя в чем вина?, Что-то случилось? Все кто хотел - все получили, остальные мудаки, no comment".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей