Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Станислав 22 писал(а):
22 май 2022, 16:06
Насчёт синхронности нагнетания давления - инфа спорная. Блок клапанов имеет отдельные выходы на каждый баллон. Подкачка зачастую происходит постепенно - то одной, то другой стороны
Синхронность, не об этом.
Отдельные выходы на каждый баллон, не об этом, они есть и без нововведений.
Подкачка на каждый постепенно, то на один то на другой, И? Где обратная связь по положению (высоте стороны кузова)?
Daniil
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 21:56
Имя: Даниил
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.10.1991
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Обратная связь по положению- Вы сами, при этом блок не даст перекачать Вам до критического давления (если ваши баллоны в тряпки не превратились уже) Я всё видел своими глазами, мне всё показали. Машина поднимается и опускается равномерно! Блок заставляет штатный открывать и закрывать клапана синхронно. Выставил уровень и катайся на нем хоть год, как на пружинах, но с прелестями пневмы. Для меня главный плюс- это то, что я больше не буду заморачиваться с говнодатчиками каждые пол года, не буду тратить ценное время на их конскую покупку, их ожидание, ехать на установку, калибровать... Так же и разъемы - полная какаха. Советовали на прямую соединить и что, каждые пол года перепаивать. Цена блока меньше цены датчиков+ замена+калибровка+ потраченное время и срыв поездки! Я за стабильность.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Радуйтесь. Через "посредника" приоткрыли великую тайну - датчик давления один и по нему они отстаиваются...
Daniil
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 21:56
Имя: Даниил
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.10.1991
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

К чему этот сарказм?
Можете сделать что-то лучше- сделайте!
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
22 май 2022, 17:52
Радуйтесь. Через "посредника" приоткрыли великую тайну - датчик давления один и по нему они отстаиваются...
Угу, выходит так, что производители глупые, что , например, при полной пневме ставят на каждую подушку по датчику положения вместо того чтоб один датчик давления на все подушки.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Станислав 22 писал(а):
22 май 2022, 16:00
"Тут всё просто, нравится штука- бери, не нравится - не бери. Зачем обсирать продукт не попробовав?"

Полностью поддерживаю!
Благодарю за поддержку
:drinks:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Станислав 22 писал(а):
22 май 2022, 16:06
Насчёт синхронности нагнетания давления - инфа спорная. Блок клапанов имеет отдельные выходы на каждый баллон. Подкачка зачастую происходит постепенно - то одной, то другой стороны
Это с датчиками высоты :!:
С нашим блоком, синхронно, как на Лексусе.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Николай 11 писал(а):
22 май 2022, 16:49
Станислав 22 писал(а):
22 май 2022, 16:06
Насчёт синхронности нагнетания давления - инфа спорная. Блок клапанов имеет отдельные выходы на каждый баллон. Подкачка зачастую происходит постепенно - то одной, то другой стороны
Синхронность, не об этом.
Отдельные выходы на каждый баллон, не об этом, они есть и без нововведений.
Подкачка на каждый постепенно, то на один то на другой, И? Где обратная связь по положению (высоте стороны кузова)?
С нашим блоком, оба баллона качаются синхронно как на Прадиках и Лексусах.
Выставите нужную Вам высоту (любую), сделаете сход/развал (если до этого ездили на другой) и далее передвигаетесь как на обычных пружинах, НО с возможностью в любой момент поднять/опустить корму :!:
Датчик давления мониторится на случай экстренной перегрузки (блок клапанов стравит излишки автоматически) и падения давления (когда начнет травить баллон, на приборной панели загорится "гирлянда" на доресте и HI/LO на рестайле)
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Daniil писал(а):
22 май 2022, 17:34
Обратная связь по положению- Вы сами, при этом блок не даст перекачать Вам до критического давления (если ваши баллоны в тряпки не превратились уже) Я всё видел своими глазами, мне всё показали. Машина поднимается и опускается равномерно! Блок заставляет штатный открывать и закрывать клапана синхронно. Выставил уровень и катайся на нем хоть год, как на пружинах, но с прелестями пневмы. Для меня главный плюс- это то, что я больше не буду заморачиваться с говнодатчиками каждые пол года, не буду тратить ценное время на их конскую покупку, их ожидание, ехать на установку, калибровать... Так же и разъемы - полная какаха. Советовали на прямую соединить и что, каждые пол года перепаивать. Цена блока меньше цены датчиков+ замена+калибровка+ потраченное время и срыв поездки! Я за стабильность.
:drinks:
Всё так! Спасибо за поддержку :hi: :good:
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

mvv писал(а):
22 май 2022, 17:52
Радуйтесь. Через "посредника" приоткрыли великую тайну - датчик давления один и по нему они отстаиваются...
Никакой тайны! Уже писали об этом :hi:
Ответить
  • Информация