Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 май 2022, 18:50
Николай 11 писал(а):
22 май 2022, 16:49
Станислав 22 писал(а):
22 май 2022, 16:06
Насчёт синхронности нагнетания давления - инфа спорная. Блок клапанов имеет отдельные выходы на каждый баллон. Подкачка зачастую происходит постепенно - то одной, то другой стороны
Синхронность, не об этом.
Отдельные выходы на каждый баллон, не об этом, они есть и без нововведений.
Подкачка на каждый постепенно, то на один то на другой, И? Где обратная связь по положению (высоте стороны кузова)?
С нашим блоком, оба баллона качаются синхронно как на Прадиках и Лексусах.
Выставите нужную Вам высоту (любую), сделаете сход/развал (если до этого ездили на другой) и далее передвигаетесь как на обычных пружинах, НО с возможностью в любой момент поднять/опустить корму :!:
Датчик давления мониторится на случай экстренной перегрузки (блок клапанов стравит излишки автоматически) и падения давления (когда начнет травить баллон, на приборной панели загорится "гирлянда" на доресте и HI/LO на рестайле)
Позволю себе предположить, что Ваша переделка существенно влияет на безопасность.
Это как если поставить на одну ось разные колёса, или по разному их накачать, или с разным износом (протектором)..
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Николай 11 писал(а):
22 май 2022, 18:19
mvv писал(а):
22 май 2022, 17:52
Радуйтесь. Через "посредника" приоткрыли великую тайну - датчик давления один и по нему они отстаиваются...
Угу, выходит так, что производители глупые, что , например, при полной пневме ставят на каждую подушку по датчику положения вместо того чтоб один датчик давления на все подушки.
Нет, не глупые, но иногда в канторе возникают разногласия и несогласованность.
Главный косяк даже не в самих датчиках у Мохава, а то, что на высоких скоростях (в отличии от ВСЕХ остальных производителей) БУ не опускает, а ПОДНИМАЕТ корму опираясь на "средние значения" датчиков, которые на трассе получают высокую амплитуду на наших "ровных" дорогах.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ мозги отдупляют, что корма задрана выше нормы и мы слышим так называемый "фирменный пых" :D Который является ГРУБЕЙШИМ НЕДОКОНСТРУКТИВОМ УСТАРЕВШЕГО ШТАТНОГО БЛОКА :!: :!: :!: Что крайне не безопасно на высоких скоростях, ибо задранная корма = высокий центр тяжести, с которым "лосиный тест" пройти не удастся :!: :!: :!:
С нашим блоком, как бы вы не гоняли по трассе, ВЫСОТА ОСТАНЕТСЯ НЕИЗМЕННОЙ и управление останется на прежнем уровне. :idea:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 май 2022, 19:04
Главный косяк даже не в самих датчиках у Мохава, а то, что на высоких скоростях (в отличии от ВСЕХ остальных производителей) БУ не опускает, а ПОДНИМАЕТ корму опираясь на "средние значения" датчиков, которые на трассе получают высокую амплитуду на наших "ровных" дорогах.
Это полная глупость, т.к на идеально ровных немецких автобанах и на почти зеркальных новых польских платных магистралях корма также поднимается, и пшик присутствует. Наверное, производитель имел какую-то иную идею, когда закладывал этот алгоритм. Как, например, в автобусах на пнеаме, которые тау же на ходк увеличивают клиренс.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Николай 11 писал(а):
22 май 2022, 18:58
[email protected] писал(а):
22 май 2022, 18:50
Николай 11 писал(а):
22 май 2022, 16:49
Станислав 22 писал(а):
22 май 2022, 16:06
Насчёт синхронности нагнетания давления - инфа спорная. Блок клапанов имеет отдельные выходы на каждый баллон. Подкачка зачастую происходит постепенно - то одной, то другой стороны
Синхронность, не об этом.
Отдельные выходы на каждый баллон, не об этом, они есть и без нововведений.
Подкачка на каждый постепенно, то на один то на другой, И? Где обратная связь по положению (высоте стороны кузова)?
С нашим блоком, оба баллона качаются синхронно как на Прадиках и Лексусах.
Выставите нужную Вам высоту (любую), сделаете сход/развал (если до этого ездили на другой) и далее передвигаетесь как на обычных пружинах, НО с возможностью в любой момент поднять/опустить корму :!:
Датчик давления мониторится на случай экстренной перегрузки (блок клапанов стравит излишки автоматически) и падения давления (когда начнет травить баллон, на приборной панели загорится "гирлянда" на доресте и HI/LO на рестайле)
Позволю себе предположить, что Ваша переделка существенно влияет на безопасность.
Это как если поставить на одну ось разные колёса, или по разному их накачать, или с разным износом (протектором)..
Наш блок ПОЛОЖИТЕЛЬНО сказывается на безопасности :!:
Сделайте замер высоты от ЦО до арки на штатной подвеске, затем погоняйте по трассе, после чего выйдите из авто и сразу сделайте повторный замер :!:
Вы увидите, что клиренс УВЕЛИЧИЛСЯ :!: :!: :!:
А как мы с Вами знаем, высокий центр тяжести = увеличенный риск опрокидывания на трассе (см. "лосиный тест") :idea:
Только в статике, штатный БУ понимает, что корма выше нормы и спустя 1,5 минуты Вы услышите "фирменный пых" :D Который Вы никогда не услышите на Ауди, Рендже или Туареге, ибо в их мозгах ЗАЛОЖЕНО СНИЖЕНИЕ КОРМЫ НА СКОРОСТЯХ в отличии от устаревших мозгов Мохава...
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
22 май 2022, 19:14
[email protected] писал(а):
22 май 2022, 19:04
Главный косяк даже не в самих датчиках у Мохава, а то, что на высоких скоростях (в отличии от ВСЕХ остальных производителей) БУ не опускает, а ПОДНИМАЕТ корму опираясь на "средние значения" датчиков, которые на трассе получают высокую амплитуду на наших "ровных" дорогах.
Это полная глупость, т.к на идеально ровных немецких автобанах и на почти зеркальных новых польских платных магистралях корма также поднимается, и пшик присутствует. Наверное, производитель имел какую-то иную идею, когда закладывал этот алгоритм. Как, например, в автобусах на пнеаме, которые тау же на ходк увеличивают клиренс.

В том то и дело, что в УСТАРЕВШИХ мозгах, этот алгоритм НЕ УЧИТЫВАЛИ ВООБЩЕ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ :!:
Современные мозги Ауди, Ренджей и т.д. СНИЖАЮТ уровень кормы на трассе :idea:
Согласен лишь с тем, что амплитуда, считываемая датчиками высоты, большая и на "зеркальных" трассах
В штатном исполнении БУ Мохава (как и на старых автобусах) выставляет высоту кормы, иходя из СРЕДНИХ показаний ДВ, которые по понятным причинам увеличиваются на скоростях, а привязка к скорости в штатном блоке ТОЛЬКО для перехода из HI в N и из LO в N
"на идеально ровных немецких автобанах и на почти зеркальных новых польских платных магистралях" современные БУ тоже автоматически снижают корму, в отличии от устаревших ;)
Раньше на эту тему не заморачивались, а теперь каждый авто должен пройти "лосиный тест", хотя бы в теории ;)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Когда я на штатной пневме еду по уклону (берегу пруда), у меня пневма поднимает "нижнюю" нагруженую сторону. Вот что имел в виду Николай.
Вложения
20150609-5.jpg
20150609-5.jpg (93.7 КБ) 992 просмотра
mvv
Мохавод
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Daniil = kornoushenko . Удивлен только, что первый написал чуток раньше, чем второй.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
22 май 2022, 20:39
Когда я на штатной пневме еду по уклону (берегу пруда), у меня пневма поднимает "нижнюю" нагруженую сторону. Вот что имел в виду Николай.
Только не "сторону", а 1 колесо из 4х ;)
И едете криво, как при диагоналке :D
При этом риск цепануть что-то бампером (частью, расположенной по диагонали от задранного колеса) стремительно увеличивается :!:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Скажу так. Теория - теорией, а на практике Мух на подвеске от БК прекрасно рулится. Не знаю, что там "лосиный тест" на 60-70 км/ч, но на 140-150 играл "в пяташки" с поляками и накаких неожиданностей не было.
Я прекрасно понимаю отсылки к "здравому смыслу", но не нужно сравнивать Рейндж или Тур с Мухом, это абсолютно некорректно. У нас другая машина, с другой идеологией (ну ни разу не скоростной болид) и абсолютно другой "недопневмой". Я уже писал, что она и не для мягкости, и не для корректировки просвета исходя из скорости.
Я бы наоборот сказал, что с точки зрения здравого смысла при статичной передней подвеске абсолютно логично на скорости поднимать зад. Если его прижать и не дай Бог сделать ниже переда, то можно на высокой скорости из-за парусности просто взлететь или как минимум уменьшить сцепление передней оси с дорожным полотном, что весьма опасно в первую очередь для рулёжки, да и на торможение повлияет. Законы аэродинамики еще никто не отмнял.
Последний раз редактировалось lessey 31 май 2022, 14:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
22 май 2022, 20:55
Скажу так. Теория - теорией, а на практике Мух на подвеске от БК прекрасно рулится. Не знаю, что там "лосиный тест" на 60-70 км/ч, но на 140-150 играл "в пяташки" с поляками и накаких неожиданностей не было.
Я прекрасно понимаю отсылки к "здравому смыслу", но не нужно сравнивать Рейндж или Тур с Мухом, это абсолютно некорректно. У нас другая машина, с другой идеологией (ну ни разу не скоростной болид) и абсолютно другой "недопневмой".
Я бы наоборот сказал, что с точки зрения здравого смысла при статичной передней подвеске абсолютно логично на скорости поднимать зад. Если его прижать и не дай Бог сделать ниже переда, то можно на высокой скорости из-за парусности просто взлететь или как минимум уменьшить сцепление с дорожным полотном, что весьма опасно. Законы аэродинамики еще никто не отмнял.
С нашим блоком, на скорости, все в статике, КАК НАДО ;)
Поднимаем/опускаем только по желанию :good:
Вы еще наши мягкие баллоны не пробовали, вот где кайф :)
Последний раз редактировалось kornoushenkо@mail.ru 22 май 2022, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация