Позволю себе предположить, что Ваша переделка существенно влияет на безопасность.[email protected] писал(а): ↑22 май 2022, 18:50С нашим блоком, оба баллона качаются синхронно как на Прадиках и Лексусах.Николай 11 писал(а): ↑22 май 2022, 16:49Синхронность, не об этом.Станислав 22 писал(а): ↑22 май 2022, 16:06Насчёт синхронности нагнетания давления - инфа спорная. Блок клапанов имеет отдельные выходы на каждый баллон. Подкачка зачастую происходит постепенно - то одной, то другой стороны
Отдельные выходы на каждый баллон, не об этом, они есть и без нововведений.
Подкачка на каждый постепенно, то на один то на другой, И? Где обратная связь по положению (высоте стороны кузова)?
Выставите нужную Вам высоту (любую), сделаете сход/развал (если до этого ездили на другой) и далее передвигаетесь как на обычных пружинах, НО с возможностью в любой момент поднять/опустить корму
Датчик давления мониторится на случай экстренной перегрузки (блок клапанов стравит излишки автоматически) и падения давления (когда начнет травить баллон, на приборной панели загорится "гирлянда" на доресте и HI/LO на рестайле)
Это как если поставить на одну ось разные колёса, или по разному их накачать, или с разным износом (протектором)..