Вечная пневмоподвеска

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

mvv писал(а):
24 май 2022, 11:48
Чтоб прописывать алгоритм по желанию - надо понимать и выложить на обозрение желающих принцип работы ( датчики, исполнительные механизмы и т.п.) штатной системы и как вы натягиваете на это дело свое видение вашего блока.. Про это говорилось с первой страницы топика. Но -увы и ах - даем инфу как хотим....

Простите, но это наше право
Задайте, пожалуйста, конкретный вопрос и получите конкретный ответ.
Только поймите нас правильно и не просите прислать схему и раскладку ПО (интеллектуальную собственность никто не отменял)
mvv
Мохавод
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Вот соклубник, который сразу вызвал уважение у многих твоих оппонентов:
myargut писал(а):
12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg

Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Так вот ему вопросы задавали и ответы получали многие. Все его немногочисленные посты - это обучение интересующихся вопросом управления пневмой и выкладка работающего решения со схемами и номиналами.
Вот Ключевые слова, которые определили наше отношение к нему:
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.....

Учитесь коммерсанты...
Хотя, похоже, это бесполезно.
Daniil
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 21:56
Имя: Даниил
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.10.1991
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

В чем вопрос состоит? Я, как потребитель, должен знать функционал, мне его объяснили. Подкючаешь блок, калибруешься и поехал. Да, давление мониторится, у них спрашивал. Обратная связь со штатным блоком то же есть. Критического давления не образуется, если датчик исправен. Управляешь, себе, со смарта как удобно. Защита по давлению предусмотрена- это главное. Вы хотите что б они вам схему, исхолники печатной платы предоставили и исхолный код программы, а так же исходники ПО для смарта? Тот пользователь, который выложил все данные однозначно крут! Но у него, мягко говоря, упрощённый вариант. На основе данных того пользователя сделайте себе прибор и радуйтесь, в чём проблема?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

mvv писал(а):
24 май 2022, 16:51
Вот соклубник, который сразу вызвал уважение у многих твоих оппонентов:
myargut писал(а):
12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg

Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Так вот ему вопросы задавали и ответы получали многие. Все его немногочисленные посты - это обучение интересующихся вопросом управления пневмой и выкладка работающего решения со схемами и номиналами.
Вот Ключевые слова, которые определили наше отношение к нему:
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.....

Учитесь коммерсанты...
Хотя, похоже, это бесполезно.
Спасибо, учтем на будущее :drinks:
Все подробно расписано
Это устройство работает после изменения давления в ресивере и наборе скорости выше 40км/ч :?:
Daniil
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 21:56
Имя: Даниил
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.10.1991
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Антон, запишите им видео о функционале, кам мне показывали. Что при подъеме авто, когда машина слишком высоко, то автостоп происходит быстрее, а если ещё пытаться выше поднимать (если сам совсем дебил), то выдаст ошибку. Что если опустить авто с кнопки (lo), а затем начать двидение, то она сама в относительную норму придет, что подняв машину в hi, а затем набрать скорость выше 40 ( если сам дебил), то авто так же автоматом придёт в "N". И так далее. Может им поможет. Что в меню ПО можно посмотреть в онлайне давление в барах и мониторить бортовое напряжение (приятная опция) и тп.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

Daniil писал(а):
24 май 2022, 18:02
Антон, запишите им видео о функционале, кам мне показывали. Что при подъеме авто, когда машина слишком высоко, то автостоп происходит быстрее, а если ещё пытаться выше поднимать (если сам совсем дебил), то выдаст ошибку. Что если опустить авто с кнопки (lo), а затем начать двидение, то она сама в относительную норму придет, что подняв машину в hi, а затем набрать скорость выше 40 ( если сам дебил), то авто так же автоматом придёт в "N". И так далее. Может им поможет. Что в меню ПО можно посмотреть в онлайне давление в барах и мониторить бортовое напряжение (приятная опция) и тп.
Добрый день
На данный момент, нет на видео время, простите.
Постараемся в течение месяца сделать, спасибо за идею :drinks:
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

Daniil писал(а):
24 май 2022, 17:47
В чем вопрос состоит? Я, как потребитель, должен знать функционал, мне его объяснили. Подкючаешь блок, калибруешься и поехал. Да, давление мониторится, у них спрашивал. Обратная связь со штатным блоком то же есть. Критического давления не образуется, если датчик исправен. Управляешь, себе, со смарта как удобно. Защита по давлению предусмотрена- это главное. Вы хотите что б они вам схему, исхолники печатной платы предоставили и исхолный код программы, а так же исходники ПО для смарта? Тот пользователь, который выложил все данные однозначно крут! Но у него, мягко говоря, упрощённый вариант. На основе данных того пользователя сделайте себе прибор и радуйтесь, в чём проблема?
Дело в том, что мы предлагали этим товарищам нам позвонить, в том числе по видеосвязи, приехать на установку и т.д.
Но они предпочитают на протяжении ПОЛУТОРА ЛЕТ задавать вопросы письменно, некоторые даже просили прислать схему...
Очень интересуются устройством, говорят, что готовы приобрести НО ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГУТ :shock: НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ПЕРЕПИСКИ :wall:
Странно всё это... :hi:
Может нам нужно еще рассказать, где и какие комплектующие мы берем для сборки блока :?: :!: :?:
Daniil
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 апр 2022, 21:56
Имя: Даниил
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 14.10.1991
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Понятно, ну, без коментов тогда. Значит тупо хотят на шару инфой разжиться...
mvv
Мохавод
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Коммерсантам и прочим ..... не объяснить правила хорошего тона.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

mvv писал(а):
24 май 2022, 18:29
Коммерсантам и прочим ..... не объяснить правила хорошего тона.
Простите, пожалуйста, но сначала нас обзывают "кидалами", "барыгами","щенками", а потом ждут какого-то уважения, мягкого тона...
Не конкретно про Вас идет речь, еще раз простите :!: Есть тут индивиды, умеющие "взвинтить"
Поэтому, каюсь, где-то я был излишне груб :hi:
Но на то были причины (прочтите сообщения юрика, к примеру, который БОЛЬШЕ ГОДА выкладывает здесь свои фекальные комментарии)
Еще раз пардон за мой французский :hi:
Если бы мы гдето покупали этот блок и ПЕРЕПРОДАВАЛИ с наценкой, то можно былобы с этим согласится, НО когда мы потратили КОЛОССАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЯНИ и средств на создание блока, это, мягко говоря, странно.
Вдвойне странно, это читать от человека, ГОРДЯЩЕГОСЯ ниппелями и манометрами в багажнике :D
К конструктивной критике мы готовы, но слышать от людей подобных этому товарищу: "ваш блок - кастрация" мы не хотим и будем подстебывать их узколобость и дальше :!:
Последний раз редактировалось [email protected] 24 май 2022, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация