Очень странно. Если машина на гарантии - датчики должны меняться бесплатно, на подвеску ведь гарантия максимальная (5 лет или 150 тыс) вроде бы.RZD писал(а): ↑14 июн 2022, 10:46По-моему брехня! 6 июня менял оба датчика с косами у официалов - все тоже самое, на упаковках от кос "маде ин Китай". Гарантия на датчики была год, поэтому платил деньги, хотя машина на гарантии. На вновь поставленные теперь 2000 тысячи км. Грустно, совсем жадные стали официалы.
Датчики положения кузова
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
На подвеску гарантия 3 года и 70 т.км. вроде как всегда была.lessey писал(а): ↑14 июн 2022, 16:25Очень странно. Если машина на гарантии - датчики должны меняться бесплатно, на подвеску ведь гарантия максимальная (5 лет или 150 тыс) вроде бы.RZD писал(а): ↑14 июн 2022, 10:46По-моему брехня! 6 июня менял оба датчика с косами у официалов - все тоже самое, на упаковках от кос "маде ин Китай". Гарантия на датчики была год, поэтому платил деньги, хотя машина на гарантии. На вновь поставленные теперь 2000 тысячи км. Грустно, совсем жадные стали официалы.
А вот датчики, проводка и разъемы к ним - это элементы электрики, и гарантия на электрику максимальная - 5 лет и 150 ткм.
Мне самому по гарантии датчики и разъемы на 5-м году гарантии меняли
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Видимо после известных событий манагеры пересмотрели много нормативов по гарантии. Так например из-за проблем с запчастями предлагают менять деталь не как раньше в сборе, а лишь некоторые элементы вышедшие из строя. Это вобщем то неплохо, но вот в чем проблема: элементы эти ставят не всегда новые. Вот ещё: обратившись в страховую компанию по поводу замены лобового стекла по КАСКО, мне дали ответ, что стекло я куплю сам (у них может не быть в наличии), а вставят мне его у диллера (если я захочу), как и написано в договоре по стаховке. Предварительно мне перечислят деньги за стекло. Весь вопрос в сумме. Я пока не стал официально обращаться в страховую, так сказать провел разведку, но информацию принял к сведению. Еще есть несколько месяцев страховки, успею использовать её.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Подушку поменяли по гарантии на 141 т.км и 4 года владения. Было это в 2019 году.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Манагеры ничего пересмотреть не могут "задним числом". В момент покупки машины ты, по сути" подписываешь с КМР договор о гарантийном обслуживании на 5 лет. И при соблюдении тобой определенных правил в плане эксплуатации и прохождения ТО, никакой манагер никакого дилера ничего изменить в данном договоре не может.RZD писал(а): ↑15 июн 2022, 13:11Видимо после известных событий манагеры пересмотрели много нормативов по гарантии. Так например из-за проблем с запчастями предлагают менять деталь не как раньше в сборе, а лишь некоторые элементы вышедшие из строя. Это вобщем то неплохо, но вот в чем проблема: элементы эти ставят не всегда новые. Вот ещё: обратившись в страховую компанию по поводу замены лобового стекла по КАСКО, мне дали ответ, что стекло я куплю сам (у них может не быть в наличии), а вставят мне его у диллера (если я захочу), как и написано в договоре по стаховке. Предварительно мне перечислят деньги за стекло. Весь вопрос в сумме. Я пока не стал официально обращаться в страховую, так сказать провел разведку, но информацию принял к сведению. Еще есть несколько месяцев страховки, успею использовать её.
Сам сейчас по гарантии кре-что чиею - никаких проблем с запчастями (со слов сервисменов) пока нет, да, их меньше и по времени может быть чцть дольше ждать. Но все регламенты ремонта те же. Изменение в другом - если раньше Киа было похер на уровень диагностов и "приговоренную" деталь все равно меняли по гарантии (даже если потом выяснялось, что не в ней дело), то теперь - нет. Теперь за неправильную диагностику дрючат мастера и сервис в целом. Дрючат "рублем". как я понял.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Почему тогда масло "Лукойл" льют? Я ничего не имею против "Лукойла", но все же почему? Когда я первый датчик менял, дилер дал гарантию на него 6 месяцев или 1 год, точно не помню, но точно не больше года!!!, сейчас 2 тыс. км. В теории может ничего и не поменялось, а на практике так как я описал выше. Автосалон в Москва, Коптево Фаворит Моторс. Напишите где по другому в Москве, будет интересно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Интересно фамилию мастера услышать. Я там в пандемию приехал с купленным и установленным самостоятельно датчиком и попросил новый. Старый сдал. Прокатило.RZD писал(а): ↑16 июн 2022, 13:08Почему тогда масло "Лукойл" льют? Я ничего не имею против "Лукойла", но все же почему? Когда я первый датчик менял, дилер дал гарантию на него 6 месяцев или 1 год, точно не помню, но точно не больше года!!!, сейчас 2 тыс. км. В теории может ничего и не поменялось, а на практике так как я описал выше. Автосалон в Москва, Коптево Фаворит Моторс. Напишите где по другому в Москве, будет интересно.
Последний раз в гарантии отказали по причине наличия проставок и аммортов не родных. С этим сейчас сложно - чтобы получить гарантию надо все в сток возвращать....
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Отказал не мастер, а еще на этапе записывания на сервис. Девушка была, очень авторитетно об этом сказала, сразу озвучила цену на датчики (цена была разная на правый и левый, разница в 4000 рублей) и скидку мне в 25%, смешно конечно, но решил сделать. В БК кстати не дозвонился телефон был недоступен, а проблемы я привык решать быстро. Поэтому и поехал в Коптево.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей