Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 июн 2022, 09:26
- Имя: Александр
- Дата рождения: 29.07.1982
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Баллоны пропенивали мыльным раствором (21й век)-))), правда, не в демонтированном виде. Как мне думается, если бы баллоны травили, машина бы однозначно падала и, как правило, с равномерной интенсивностью по времени. А тут уезжал в отпуск на 2 недели и ничего...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Если предохранитель точно был 21, то проверяй провода на компрессоре....
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Если не Баллоны, тогда точно это:Sanek7777 писал(а): ↑18 июл 2022, 08:52Баллоны пропенивали мыльным раствором (21й век)-))), правда, не в демонтированном виде. Как мне думается, если бы баллоны травили, машина бы однозначно падала и, как правило, с равномерной интенсивностью по времени. А тут уезжал в отпуск на 2 недели и ничего...
https://www.drive2.ru/l/588085340061855415/
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Проверять (мыльным раствором) надо обязательно в демонтированном виде, надуваешь чтоб развернулась подуха полностью, вот тут сразу всё видно (и слышно) даже без мыла, с обычной водой. Этой весной сам ломал голову, что случилось с моим Мухом - "падал" безсистемно, когда ему "вздумается. Чего только не перечитал... Снял подухи, надул и всё вылезло!
Стареет "трескается" и травит чулок в перекатном месте, на сгибе, а без демонтажа, да ещё с пылевым кожухом как там можно проверить "мылом"...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 июн 2022, 09:26
- Имя: Александр
- Дата рождения: 29.07.1982
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Предыдущий хозяин 12.000 км назад менял.... Могли ли подушки растрескаться так быстро?Артур Актау писал(а): ↑18 июл 2022, 11:09Проверять (мыльным раствором) надо обязательно в демонтированном виде, надуваешь чтоб развернулась подуха полностью, вот тут сразу всё видно (и слышно) даже без мыла, с обычной водой. Этой весной сам ломал голову, что случилось с моим Мухом - "падал" безсистемно, когда ему "вздумается. Чего только не перечитал... Снял подухи, надул и всё вылезло!
Стареет "трескается" и травит чулок в перекатном месте, на сгибе, а без демонтажа, да ещё с пылевым кожухом как там можно проверить "мылом"...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 июн 2022, 09:26
- Имя: Александр
- Дата рождения: 29.07.1982
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Благодарю, компрессором тоже займусь. Но он же исправен, качает, когда надо. Сейчас проехал 400 км на "гирлянде". Показалось, будто пневма нашла некоторое промежуточное положение между средним и высоким уровнем. И так держала. Сильно не козлила[email protected] писал(а): ↑18 июл 2022, 10:24Если не Баллоны, тогда точно это:Sanek7777 писал(а): ↑18 июл 2022, 08:52Баллоны пропенивали мыльным раствором (21й век)-))), правда, не в демонтированном виде. Как мне думается, если бы баллоны травили, машина бы однозначно падала и, как правило, с равномерной интенсивностью по времени. А тут уезжал в отпуск на 2 недели и ничего...
https://www.drive2.ru/l/588085340061855415/
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Смотря на "что" менял, имею ввиду качество изделия... на продажу, как-никак...
Я к чему, чтобы подухи полностью исключить из подозрения нужно их правильно проверить, а там и дальше копать если они окажутся исправны. Но в их исправности надо убедиться, надо снимать!
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Как я убедился в своём случае - нет, не позволяет. Сам был удивлён, но вполне объяснимо. Подуха это сложнее, чем просто камера из-за наличия перекатной части. Сифонить подухи начинают на сгибе чулка, в рабочей его части. Щели поначалу мелкие, поэтому при определённом попадании на сгиб или мимо него они травят или нет. Мух может оказаться на стоянке с "удачной" высотой кормы и щели будут держать давление на стоянке, факт! Сними, надуй, посмотри, это не сложно
Поделюсь одной историей.
Пока я искал новые подухи, а ездить надо каждый день придумал одну хрень. Предупреждаю, не совет, не лайфхак, так делать нельзя, а если можно, то только на свой страх и риск... короче, закачал в повреждённую подуху жидкость "Антипрокол" из баллончика и вручную путем покачивания подухи расплескал её внутри на места трещин. Накачал конечно, сначала сифонила и травила жидкость из щелей, но в течении часа-полтора опытов чудо произошло - щели забились, травить перестало, давление держит! Поставил, катался месяц вообще без проблем с падением, пока новые подухи не пришли. Повторюсь так делать нельзя - если перестараться или проявить невнимательность при монтаже жидкость может из подухи попасть в магистраль, потом блок клапанов, далее в компрессор, а это уже совсем другие деньги(((
А посоветовать могу то, что наши подухи желательно раз в год снимать и обслуживать, проверить герметичность давлением, очищать от отложений на перекате и смазывать чулок силиконом. Еслиб сам так делал, думаю, что мои подухи ещё бы долго ходили
Родные подухи травить начали на 110 000 км через 10 лет от выпуска. Сейчас валяются про запас, обе залиты антипроколом, смазаны силиконом как новые, почти... )))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей