Температура масла в АКПП
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я второй год с радиком (от бензинки) на акпп, в этом году перед сезоном наконец-то поставил и термостат (Mahle), теперь всё время акпп примерно +85, до этого постоянно 100+. В выходные ехал с гружёным прицепом, за бортом +32, скорость 110-120, после ускорения акпп +98, представляю что было бы без радиатора.
Последний раз редактировалось Artem47 26 июл 2022, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Вернулся из поездки примерно 70 км,до 160 температура масла 75 гр ,180 77 гр.Думаю в движении 80 это максимум.Температура за бортом 27.Согласен с предыдущим оратором,без доп радиатора 100+ легко!
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Спасибо за информацию!
У меня тогда остаются два вопроса:
1) Все-таки на сколько критично ездить с температурой масла 100-105? Пособирав информацию, вроде как проблемы начинаются только после 110-115?
2) Если ставить доп.радиатор, на сколько будет разница с термостатом или нет? Я как понимаю могут быть проблемы с прогревом коробки зимой?
У меня тогда остаются два вопроса:
1) Все-таки на сколько критично ездить с температурой масла 100-105? Пособирав информацию, вроде как проблемы начинаются только после 110-115?
2) Если ставить доп.радиатор, на сколько будет разница с термостатом или нет? Я как понимаю могут быть проблемы с прогревом коробки зимой?
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Да без термостата будет недогрев зимой это так же плохо как и перегрев т.к. масло меняет свои свойства и вязкость под температурой именно по этому уровень проверяют при 50 градусах
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
В общем надо еще поездить, потестировать и не спешить. Но если ставить, то с термостатом.
Спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Коллеги, еще такой вопрос: у нас на поддоне АКПП есть ребра - они сделаны для его жесткости или выполняют функцию охлаждения? Просто если выполняют функцию охлаждения, то мог бы это понять если он был бы алюминиевый, а он у нас же пластиковый.
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Теплопроводность пластика не на столько хороша чтоб охолождать масло
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Тут зависит от стиля езды и условий эксплуатации, если в мегаполисе и по ПДД, да ещё и тачка на гарантии, то можно не заморачиваться, если на дальняк по трассе летаешь с лимитом 140+, прицеп таскаешь, то радик будет полезным.
Я на первой мухе акпп положил к 230 тыс., т.к. это был мой первый автомат, всегда любил (и продолжаю) механику.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей