Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2022, 11:43
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 31.07.1986
- Контактная информация:
Тоже интересно какие нынче в моде.
Почитав драйв понимаю что люди ставили в основном
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР TOYOTA LAND CRUISER 90 Excel-G - 341232 и 344288
Почитав драйв понимаю что люди ставили в основном
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР TOYOTA LAND CRUISER 90 Excel-G - 341232 и 344288
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Год прошел как обещали.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Тоже собираюсь менять пружины на Vladsprings, и после почти 3х лет эксплуатации хочется поменять штатные аммо на что-нибудь другое, но только без лифта. Ведь если поставить стойки от прадо то надо будет поднимать так же зад на пневме, чего не хотелось бы, дорожный просвет устраивает.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Тогда тебя ничто не устроит, кроме как другой машины. Можно сделать минимальный лифт до 50 см. Вполне комфортно и со временем просядет до заводских значений. Не нужно бояться.andrusha7778 писал(а): ↑06 авг 2022, 20:52Тоже собираюсь менять пружины на Vladsprings, и после почти 3х лет эксплуатации хочется поменять штатные аммо на что-нибудь другое, но только без лифта. Ведь если поставить стойки от прадо то надо будет поднимать так же зад на пневме, чего не хотелось бы, дорожный просвет устраивает.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.
Последний раз редактировалось skhomchenko 03 окт 2022, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Я не лифта боюсь, просто нет смысла переделывать подвеску если тряска не убирается. Жесткость передних пружин я исправил с помощью мягких проставок полиуретановых в витки - кивки и крены в поворотах исчезли, но вот тряска никуда не делась. С прадовскими стойками тот же эффект только есть лифт, который мне не нужен.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Во первых, не "исчезли" а слегка уменьшились) Ненадолго. Мы тут с этими баферами собаку съели.andrusha7778 писал(а): ↑07 авг 2022, 00:08Я не лифта боюсь, просто нет смысла переделывать подвеску если тряска не убирается. Жесткость передних пружин я исправил с помощью мягких проставок полиуретановых в витки - кивки и крены в поворотах исчезли, но вот тряска никуда не делась. С прадовскими стойками тот же эффект только есть лифт, который мне не нужен.
С прадовскими стойками эффект кардинально другой. Но тут решают не столько аммортизаторы, сколько пружины.
Во вторых, прадовские стойки (KYB Ultra SR) с пружинами OME 2880 - дают минимальный лифт. И лифт дают не амморты, а пружины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
+1, лифт это пружины, а раскачка и крены - это аморты ))
почему так, упрощенно - пружина это переменная упругость на определенной на заводе высоте, а аморт - это заданное сопротивление на всем ходе штока.
почему так, упрощенно - пружина это переменная упругость на определенной на заводе высоте, а аморт - это заданное сопротивление на всем ходе штока.
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
С бафферами я тоже несколько раз пробовал в разных вариациях и разных производителей, в результате установлено 1,5 комплекта в разных местах передних пружин, то есть баффер порезан на части + еще один цельный кусок - много раз переделывал и пробовал, так как и сама резина роль играет и место ее установки между витками и т.п., в результате нашел то что меня устраивает.
На счет минимального лифта в 4 см как тут пишут в соседних темах - ок, можно было бы с ним смириться, но после этого требуется еще и переделывать весь зад! Перемещать крепление шлангов тормозных, ставить проставки под пневму чтобы не было очень жестко, менять задние аммортизаторы и потом бояться что вырвет их шток...
Вот и спрашиваю какие еще возможны варианты чтобы всю заднюю часть не переделывать, так как там меня всё устраивает.
На счет минимального лифта в 4 см как тут пишут в соседних темах - ок, можно было бы с ним смириться, но после этого требуется еще и переделывать весь зад! Перемещать крепление шлангов тормозных, ставить проставки под пневму чтобы не было очень жестко, менять задние аммортизаторы и потом бояться что вырвет их шток...
Вот и спрашиваю какие еще возможны варианты чтобы всю заднюю часть не переделывать, так как там меня всё устраивает.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей