Неисправность топливной системы

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
aamr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 17:06
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма. Рестайлинг1
Дата рождения: 28.07.1976
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мой мохав 2018 года с пробегом 52 тыс. км. две недели назад заглох в движении на трассе в Пермском крае и больше не захотел заводиться. Машина проходила все ТО, заправлялся только на Лукойле и, изредка, Газпромнефти, никаких симптомов неисправности до момента остановки не было. От последней заправки на Лукойле проехал 450 км.
На эвакуаторе отвез к ближайшим официалам за 250 км. и уехал домой поездом. Через два дня сообщили, что нашли и устранили неисправность - разболталась то-ли муфта, то-ли гайка на ТНВД (со слов работника сервиса, я не вникал). Ее затянули, и машина заводится и ездит нормально. Приехал, забрал машину, поехал по трассе. Сначала все было нормально, через 40 км. увидел, что заднее стекло увлажнилось, а за мной какое-то аэрозольное облако. При этом двигатель работает нормально, тяга не падает. Остановился посмотреть - из-под машины течет солярка. Снова эвакуатор к тем же официалам.
После разбора выяснилось следующее. Проплавлена дыра в трубке обратки. В топливном насосе большое количество мелких частиц металла золотистого цвета (медь, латунь?). И слили из топливного насоса остатки топлива какого-то темно-серого цвета. При этом в самом баке топливо хорошее. Вердикт сервиса - неисправность ТНВД, вероятно из-за некачественного топлива. В чем суть неисправности сказать не могут, так как диагностических стендов и специалистов по ремонту топливной аппаратуры у них нет. Слили пробы топлива на экспертизу и пообещали передать ТНВД и форсунки в местный сервис по дизелям для диагностики и определения возможности ремонта. Новых агрегатов на замену проблемного ТНВД нет.
Сейчас жду результатов диагностики, но вопросы пока возникают. Если ТНВД клинил из-за попадания чего-то с топливом, почему после первого обращения в сервис машина завелась и работала нормально? Значит форсунки должны быть в порядке? Даже после течи топлива не было признаков, что двигатель хочет заглохнуть. Почему проплавилась трубка обратки? В сервисе говорят, что наверное такая высокая температура была от трения в ТНВД, что топливо расплавило трубку. Почаму тогда оно не загорелось прямо в этой трубке? Что за желтые частицы металла в осадке, разве в ТНВД есть трущиеся элементы из цветмета? Сами официалы говорят, что за всю историю никогда с таким на Мохавах не сталкивались, да и на других дизельных КИА. И как так именно мне не повезло получить в бак порцию дряни, если дело в топливе, а все остальные, кто заправлялся там же, ездят нормально. Может у кого-то из местных экспертов есть идеи. Я же очень жалею сейчас, что 3 года назад выбрал Мохав и вообще дизельную машину. Хотя за все время эксплуатации был машиной крайне доволен и нахваливал ее всем.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Ну для начала надо бы досконально вникнуть, что именно делалось с ТНВД во время первой поломки, а уже после того, как все станет ясно (что это именно поломка виновата, а не кривые руки неумех местного дилера) сожалеть о покупке дизельного авто.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Сожалеть объективно о покупке можно только узнав причину поломки, а так дизельных мохавов мне кажется процентов 80-90 из их общего количества в РФ.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Во как - первый заход на форум и такая инфа. Про разнос дизелей мы тут читали. Некоторые даже словили. Но вот такой случай - первый кажись?
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Трубка проплавиться сама не могла. Это видимо на сервисе или ещё где-то чьё-то вмешательство. Какое-то внешнее воздействие. Интересно было бы узнать что дальше будет с этим автомобилем.
P.S. Сдав машину в сервис, я бы не уезжал. Тем более, что со слов автосервиса подкрутили гайки (муфту) и только.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Тоже интересно было бы взглянуть на проплавленную дыру в обратке. Проплавить трубку от трения в ТНВД? :-) Протерта - могу допустить. И опилки зятянуло в топливный насос. Вопрос - кто(или что) пропилил(протер) обратку?
aamr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 17:06
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма. Рестайлинг1
Дата рождения: 28.07.1976
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Продолжаю тему. На форум я зашел действительно только для того, чтобы поделиться проблемой. До этого ездил на машине и радовался. Про подобные случаи не слышал.

В сервисе все же пришли к выводу, что трубка обратки не проплавлена, а порвана. То есть неисправный насос начал подавать в обратку высокое давление. Я ее, к сожалению, не подумал сфотографировать, если сохранится к моменту получения машины, то покажу. Уточнил суть работ, выполненных при первом обращении - ослабла гайка крепления боковой крышки ТНВД, из-за чего в систему попал воздух, и машина заглохла. Ослабление гайки произошло из-за вибраций подклинившего ТНВД.
Сегодня отзвонились по результатам диагностики дизелистами - три форсунки под ремонт, ТНВД и топливный насос под замену. К счастью, официалам удалось найти новый ТНВД с поставкой через 2 недели. До этого говорили, что их вообще нигде нет и найти невозможно. Стоимость ремонта полная озвучили 350 тыс. руб. Будем делать, это все равно дешевле, чем покупать новую машину от 5 млн.

Главный вопрос, как ездить дальше, если нельзя доверять даже приличным заправкам. Я всегда заправлялся на Лукойле, но за неделю до возникновения проблемы был вынужден заправиться на Газпромнефти, на чьей солярке проехал в итоге около 700 км. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этой заправки - автоматическая АЗС в небольшом городе на Северном урале.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ох ну ни хрена ж себе залет!!!
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Что-то дорого они запросили. Я тут когда себе недавно искал ТНВД так на 8 ступку они стоили в районе 55 т.р. На авито новые. Ремонт форсунки В Питере стоит 9.5 т.р, спрашивал у друзей в Пятигорске говорят 7-8 т.р. Насос не думаю, что нужно менять. Регулятор давления топлива на авито можно найти за 12-15 т.р. В целом если ремонтировать топливную, то нужно поменять регулятор если на нем был мусор, отремонтировать форсунки, ТНВД, топливный фильтр, прокладка под масленый фильтр, болты, шайбы и маленькие резинки для форсунок.
Последний раз редактировалось skhomchenko 26 авг 2022, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

aamr писал(а):
26 авг 2022, 15:24
Продолжаю тему. На форум я зашел действительно только для того, чтобы поделиться проблемой. До этого ездил на машине и радовался. Про подобные случаи не слышал.

В сервисе все же пришли к выводу, что трубка обратки не проплавлена, а порвана. То есть неисправный насос начал подавать в обратку высокое давление. Я ее, к сожалению, не подумал сфотографировать, если сохранится к моменту получения машины, то покажу. Уточнил суть работ, выполненных при первом обращении - ослабла гайка крепления боковой крышки ТНВД, из-за чего в систему попал воздух, и машина заглохла. Ослабление гайки произошло из-за вибраций подклинившего ТНВД.
Сегодня отзвонились по результатам диагностики дизелистами - три форсунки под ремонт, ТНВД и топливный насос под замену. К счастью, официалам удалось найти новый ТНВД с поставкой через 2 недели. До этого говорили, что их вообще нигде нет и найти невозможно. Стоимость ремонта полная озвучили 350 тыс. руб. Будем делать, это все равно дешевле, чем покупать новую машину от 5 млн.

Главный вопрос, как ездить дальше, если нельзя доверять даже приличным заправкам. Я всегда заправлялся на Лукойле, но за неделю до возникновения проблемы был вынужден заправиться на Газпромнефти, на чьей солярке проехал в итоге около 700 км. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этой заправки - автоматическая АЗС в небольшом городе на Северном урале.
Как вариант использование противоизносной присадки и сокращение интервала замены топливного фильтра вдвое,не ставить левые топливные фильтра типа жопенпартс патрон и им подобные,ну и заправка на проверенных азс!https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_ak ... 2053576409
Ответить
  • Информация