Кирдык мохаве.. Перегрев движка.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Милочка
Мохавод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:09
Имя: Мила
Комплектация: Дизель,пружины, Белий, белий))
Дата рождения: 26.02.1984
Откуда: Москва, ЮВАО (Марьино)
Контактная информация:

Поздравляю) Искренне рада, что "малой кровью" обошлось дело) Доброй дороги)
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, подскажите, какой рабочий диапазон температуры движка нашего является нормальным(имею ввиду дизель)? Сейчас в пути на юга, вчера прошли первый участок 500км,температура за бортом была +21/+23 (едем ночью), прицеп 1,5 тонны, температура движка стабильно держится 97-102. Это в целом нормально для нашего мотора, с учётом нагрузки? Радиаторы мыл в мае, без прицепа мотор обычно 85-92
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
25 авг 2022, 09:30
Коллеги, подскажите, какой рабочий диапазон температуры движка нашего является нормальным(имею ввиду дизель)? Сейчас в пути на юга, вчера прошли первый участок 500км,температура за бортом была +21/+23 (едем ночью), прицеп 1,5 тонны, температура движка стабильно держится 97-102. Это в целом нормально для нашего мотора, с учётом нагрузки? Радиаторы мыл в мае, без прицепа мотор обычно 85-92
До 110 градусов можно сильно не волноваться. При этой температуре уже появляется седьмое деления температуры на приборном щитке. Я на юге ехал в температуру +36, при скорости 130 км/ч температура двигателя прыгала от 101-105 градусов. При снижении скорости температура падала. загруженная машина вещами, 2 взрослых 4 детей. Старшего сына в целом можно за взрослого считать.
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Думаю с прицепом 1,5т это нормально. У меня всегда чуть ниже чем 90градусов по приборке. Прицеп не вожу.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сппсибо за информацию. Удивляет ещё то, что стрелка на приборке - что 70 градусов движок, что 100 - показывает, стабильно чуть меньше 90 всегда)
negodiai
Мохавод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Скорее всего это в последствии на ресурсе АКПП скажется. Интересно подключить ЕЛМку бы. Что атф покажет. Может после такого рейда не мешало бы атфку заменить полностью.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Доехали мы до Ейска, показатели температуры и условий были следующие: температура за бортом +31/+33, скорость с прицепом держал 100-110 (вес прицепа 1,5 тонны). В подъёмах и обгонах температура мотора поднималась до 111 градусов, а так держалась 98-100 градусов. Температура Акпп выше 99 градусов не поднималась, у меня стоит допрадиатор. Без него боюсь коробке было бы совсем плохо.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
27 авг 2022, 12:07
Доехали мы до Ейска, показатели температуры и условий были следующие: температура за бортом +31/+33, скорость с прицепом держал 100-110 (вес прицепа 1,5 тонны). В подъёмах и обгонах температура мотора поднималась до 111 градусов, а так держалась 98-100 градусов. Температура Акпп выше 99 градусов не поднималась, у меня стоит допрадиатор. Без него боюсь коробке было бы совсем плохо.
Если не секрет, что в прицепе на 1.5 тонны было? В целом нормальная температура для коробки, для двигателя если кратковременно было 111, то по моему мнению нормально. На ресурс скажется, но не смертельно, учитывая что это раз в год.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

100+. Это дохрена.
Это значит постоянно хреначит вентилятор кондея.
Следует проверить вискомуфту и промыть радиаторы.
Вискомуфта хреново включается в грязном состоянии и при забитых радиках.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
29 авг 2022, 14:56
arskrug писал(а):
27 авг 2022, 12:07
Доехали мы до Ейска, показатели температуры и условий были следующие: температура за бортом +31/+33, скорость с прицепом держал 100-110 (вес прицепа 1,5 тонны). В подъёмах и обгонах температура мотора поднималась до 111 градусов, а так держалась 98-100 градусов. Температура Акпп выше 99 градусов не поднималась, у меня стоит допрадиатор. Без него боюсь коробке было бы совсем плохо.
Если не секрет, что в прицепе на 1.5 тонны было? В целом нормальная температура для коробки, для двигателя если кратковременно было 111, то по моему мнению нормально. На ресурс скажется, но не смертельно, учитывая что это раз в год.
Не секрет - Прицеп-дача, может и ещё больше весит - это снаряженная масса)
Меня другое удивляет, что стрелка температуры на прибором щитке не двигается, т.е. 110 градусов для неё тоже самое, что и 90, может производитель учёл это считает нормальной температурой?) за 5 лет я только один раз видел, когда стрелка была выше 90 градусов - ездил с картонкой в радиаторе зимой, после её выкинул раз и навсегда
Ответить
  • Информация