Спасибо за информацию! Завтра поедем без прицепа в Анапу, 300км, ещё раз замерю как без него температура плавает, а потом когда обратно домой пойдём, замерю и с прицепом. Но тут ещё надо заложить реально то, что с прицепом я должен ехать не более 90км/час, а мы идём 105-110,может это тоже инженеры не учитывали))VLN писал(а): ↑30 авг 2022, 18:27Не нормально когда включается вентилятор кондея(как индикатор аварийного состояния >108градусов) - вне зависимости от того с прицепом в горку или нет.skhomchenko писал(а): ↑30 авг 2022, 15:57Мое мнение, что инженеры заложили вилку температуры от 90 до 110. При нагрузке в нормальных условиях температура дизельного двс до 97 считается нормальной. И нужно учитывать, что машине нужно тащить свою массу(загруженная) это около 2800 кг и еще 1500 кг. Это как бы напряг большой.
Тепловой расчет всегда ведется с учетом полной снаряженной массы и исправной системы охлаждения.
В случае превышения массы или поломки системы охлаждения - это по любому уже не нормально.
Кирдык мохаве.. Перегрев движка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Да их как только не называют:Прицеп-дача, домик на колесах, караван, кемпер и так далее...просто по-нашему, по-русски, по-советски называю Прицеп-дача) вещь хорошая, но не всем "заходит"skhomchenko писал(а): ↑30 авг 2022, 15:58Не знал что они так называются. Тоже о таком домике на колесах думал.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Вернулись из отпуска. По итогу получилось, что при движение с прицепом-домом (масса 1,7 тонны примерно, высота прицепа 2,8м - очень большая парусность) при скорости 100-110км/час - получился 17,5-18 л/100, возможно даже до 19л. При этом, Мохав врал на приборке что 16,5-16,7.
Мохав тянет в целом бодро, но за температурой движка и акпп надо постоянно следить, т.к. при затяжных подъемах температура хорошо поднималась, при спуска достаточно быстро опускалась.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
я хоть и без прицепа, но 18л/100км это по моему перебор для трассы.arskrug писал(а): ↑07 сен 2022, 09:55Вернулись из отпуска. По итогу получилось, что при движение с прицепом-домом (масса 1,7 тонны примерно, высота прицепа 2,8м - очень большая парусность) при скорости 100-110км/час - получился 17,5-18 л/100, возможно даже до 19л. При этом, Мохав врал на приборке что 16,5-16,7.
Мохав тянет в целом бодро, но за температурой движка и акпп надо постоянно следить, т.к. при затяжных подъемах температура хорошо поднималась, при спуска достаточно быстро опускалась.
Может с топливной что не так? Отсюда может и двигатель греться больше обычного..
-
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 11:15
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо за информацию!arskrug писал(а): ↑07 сен 2022, 09:55Вернулись из отпуска. По итогу получилось, что при движение с прицепом-домом (масса 1,7 тонны примерно, высота прицепа 2,8м - очень большая парусность) при скорости 100-110км/час - получился 17,5-18 л/100, возможно даже до 19л. При этом, Мохав врал на приборке что 16,5-16,7.
Мохав тянет в целом бодро, но за температурой движка и акпп надо постоянно следить, т.к. при затяжных подъемах температура хорошо поднималась, при спуска достаточно быстро опускалась.
Сравнил со своим расходом - в мае брал в аренду караван 750 кг, расход на круг 5000 км составил 15 литров (тут и М4 и кавказские горы). Так как подобный опыт был впервые, подумал что "что-то дохрена"
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
DimcheZ писал(а): ↑08 сен 2022, 08:42Спасибо за информацию!arskrug писал(а): ↑07 сен 2022, 09:55Вернулись из отпуска. По итогу получилось, что при движение с прицепом-домом (масса 1,7 тонны примерно, высота прицепа 2,8м - очень большая парусность) при скорости 100-110км/час - получился 17,5-18 л/100, возможно даже до 19л. При этом, Мохав врал на приборке что 16,5-16,7.
Мохав тянет в целом бодро, но за температурой движка и акпп надо постоянно следить, т.к. при затяжных подъемах температура хорошо поднималась, при спуска достаточно быстро опускалась.
Сравнил со своим расходом - в мае брал в аренду караван 750 кг, расход на круг 5000 км составил 15 литров (тут и М4 и кавказские горы). Так как подобный опыт был впервые, подумал что "что-то дохрена"
Я думаю, что расход 17-18 литров при учете моего прицепа и скоростных параметров по трассе нормально, все-таки по габаритам прицеп в полтора раза больше Мохава (прицеп ДхШхВ = 7,0х2,2х2,8)VLN писал(а): ↑07 сен 2022, 19:32я хоть и без прицепа, но 18л/100км это по моему перебор для трассы.arskrug писал(а): ↑07 сен 2022, 09:55Вернулись из отпуска. По итогу получилось, что при движение с прицепом-домом (масса 1,7 тонны примерно, высота прицепа 2,8м - очень большая парусность) при скорости 100-110км/час - получился 17,5-18 л/100, возможно даже до 19л. При этом, Мохав врал на приборке что 16,5-16,7.
Мохав тянет в целом бодро, но за температурой движка и акпп надо постоянно следить, т.к. при затяжных подъемах температура хорошо поднималась, при спуска достаточно быстро опускалась.
Может с топливной что не так? Отсюда может и двигатель греться больше обычного..
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Нормально всё, только нужно скорость сбросить а пределах 90-100.