Стакан масляного фильтра и обратный клапан

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
KotBal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:15
Имя: Константин
Комплектация: дизель/пружины/2012
Дата рождения: 26.08.1976
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вот я тоже склоняюсь, что это он.
Или этот шарик выполняет роль клапана?
Шарик.jpg
Шарик.jpg (437.53 КБ) 1343 просмотра
KotBal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:15
Имя: Константин
Комплектация: дизель/пружины/2012
Дата рождения: 26.08.1976
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Мохаводы, доброго дня!
Только сегодня добрался до масляного стакана. Разбирал, как описано у Foksis (https://www.drive2.ru/l/578266976103695538/).
В общем, в самом масляном стакане есть два (или даже три - об этом ниже) клапана.

Первый - клапан контроля наличия картриджа масляного фильтра. Запирается при установке картриджа масляного фильтра. Для какой цели установлен - как только вы извлекли картридж масляного фильтра, этот клапан открывается и остатки масла из масляного стакана стекают в поддон двигателя. Отсюда лайфхак для всех мохаводов - при замене масла сначала извлеките картридж масляного фильтра и подождите пару минут - тогда сольете грамм на 150-200 больше старого масла, а соответственно свежего масла сможете влить на этот же объем больше:
1.jpg
1.jpg (536.76 КБ) 1161 просмотр
Второй клапан - сам обратный клапан. Впрессован в основание масляного стакана, не разборной, отдельно (к нашему сожалению) не меняется. Конструкция проста - оттарированная на определенное давление пружинка и пластиковая запорная тарелочка. Моя версия - сказывается "усталость" металла. Со временем, в том числе и вследствие воздействия температур, жесткость пружинки уменьшается, а пластиковая тарелочка дубеет. Как итог - негерметичность клапана и самопроизвольное стекание масла из масляного стакана в поддон при заглушенном двигателе. При запуске двигателя более длительное заполнение масляных каналов системы смазки двигателя, знак масленки на приборной панели горит дольше обычного:
2.jpg
2.jpg (420.37 КБ) 1161 просмотр
Возможно, третий клапан - металлический шарик, запрессованный с определенным усилием в масляный канал смазки турбины. Возможно, выступает предохранительным клапаном - при чрезмерном увеличении давления масла по каким-либо причинам он должен просто выдавиться и открыть сбросной канал.
3.jpg
3.jpg (599.38 КБ) 1161 просмотр
KotBal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:15
Имя: Константин
Комплектация: дизель/пружины/2012
Дата рождения: 26.08.1976
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сегодня завершил установку нового масляного фильтра (26311-3А600). Идет в сборе с самим фильтрующим элементом (картриджем).

Сразу замерил размеры оригинального картриджа:
фильтр.JPG
фильтр.JPG (16.01 КБ) 1101 просмотр
А (внешний диаметр) 66 мм.
В (внутренний диаметр) 32.5 мм.
Н (высота) 185 мм.
Это для тех, кто захочет подбирать аналог.

Итог: "масленка" гаснет сразу же, как и раньше.
Проблема решена!

Всем удачи на дорогах!
negodiai
Мохавод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Народ, как вы снимаете эту трубку антифризную. Открутил её снизу, но она не выводится из под пластины кронштейна соседней трубки. Снял с этого тройника заднюю трубку. Без результата. От него переднюю надо тоже?
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Я тож мучился день, так и повёз потом в БК на эвакуатор. Но у меня 6 ст., а брат на 8 ст сам сделал.
Ответить
  • Информация