)) у них специалист по связям с общественностью в отпуске
АКПП-8 задергалась
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Ipolitt 20 окт 2022, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Стоял QL2 H210039 (ЗЕЛЕНЫЙ) заменили на 46313 4E702 / THT H210222 (ЗЕЛЕНЫЙ)
Стоял QL2 H160082 (СИНИЙ) заменили на 46313 4E602 / UHS H160046 (СИНИЙ)
Там где проблема решалась заменой соленоидов - цвета были красный и черный, а номера 601/701.
Если даже при вскрытии там вдруг окажутся старые соленоиды - пакету фрикционов уже будет кирдык, и обновление соленоидов решит их проблему, но не последствия.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
повторюсь.
мне по гарантии меняли соленоиды и МЕНЯЛИ ПРОШИВКУ при пробеге 80тыщ. сейчас 240, опять подпинывается. Поставил доп радиатор на АКПП стала работать помягче. ПриобрЁл "сладкую парочку", по весне буду делать замену масла, заодно и их поменяю, судя по ютубу дело не хитрое
мне по гарантии меняли соленоиды и МЕНЯЛИ ПРОШИВКУ при пробеге 80тыщ. сейчас 240, опять подпинывается. Поставил доп радиатор на АКПП стала работать помягче. ПриобрЁл "сладкую парочку", по весне буду делать замену масла, заодно и их поменяю, судя по ютубу дело не хитрое
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
в ютубах редко говорят сколько гидроблоков закосячили при этом нехитром деле..гасконец писал(а): ↑20 окт 2022, 11:31повторюсь.
мне по гарантии меняли соленоиды и МЕНЯЛИ ПРОШИВКУ при пробеге 80тыщ. сейчас 240, опять подпинывается. Поставил доп радиатор на АКПП стала работать помягче. ПриобрЁл "сладкую парочку", по весне буду делать замену масла, заодно и их поменяю, судя по ютубу дело не хитрое
нужны очень прямые руки и хороший динамометрический ключ, на 240тыщ пробега вероятно и прокладки потребуют внимания.
по гарантии меняли что на что?
- vgs
- Мохавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:14
- Имя: Владимир
- Комплектация: Корейский "Мастер"
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У меня стояли зелёный и синий, маркировки уже не помню, были заменены на 463134E602 и 463134E702 аналогичных цветов, проблема ушла.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Коллеги, вклинюсь в ваш спор. А перегрев АКПП как-то влияет на соленойды? Или перегрев в другую степь?
P.s. как в будущий понедельник заменю соленойды - отпишусь о своем опыте, исправило ситуацию или нет
P.s. как в будущий понедельник заменю соленойды - отпишусь о своем опыте, исправило ситуацию или нет
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
из-за не корректной работы соленоидов идет перегрев фрикционов, и по этому их замена не лечит последствия.
т.о. в перегреве соленоиды тоже участвуют.
радиатор акпп увеличивает жизнь фрикционам - т.к. стабилизирует ттх масла и корректировки-адаптации соленоидов работают более точно, следовательно так же меньше износ фрикционов.
меньше износ фрикционов - более плавная работа.
Новые соленоиды могут более плавно адаптироваться под износ фрикционов, но это не бесплатно - соленоиды при этом быстрее изнашиваются.
толчки появляются когда адаптации не справляются с выработкой фрикционов, резким изменением вязкости масла и повышенной дискретностью изношенных соленоидов.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Доброго дня или утра всем! У меня возник вопрос: если делать частичную замену жидкости в коробке на 60000 км, то как узнать какая именно жидкость залита на заводе? Долив может не совпасть с оригинальными параметрами ATF, или я не так все понимаю? У нас в FAG написано про жидкость КПП:
Shell-1375.4
Ravenol ATF 6HP Fluid
Pentosin ATF 1 LV
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800
Motul ATF 6 и др.
Они что, все взаимозаменяемые, можно смешивать? Или речь идет о полной замене? Кто подскажет, например в БК как делают?
Shell-1375.4
Ravenol ATF 6HP Fluid
Pentosin ATF 1 LV
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800
Motul ATF 6 и др.
Они что, все взаимозаменяемые, можно смешивать? Или речь идет о полной замене? Кто подскажет, например в БК как делают?