Это наглая ложь с их стороны.ВАШ писал(а): ↑16 сен 2022, 14:24..
Обращаем Ваше внимание, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ»...
Да инженер по гарантии несет ответственность, да ему приходится доказывать в киа что случай гарантийный(фото-видео съемка, очная ставка и куча других писулек), от того ему проще отказать в гарантии клиенту, чем попытаться в очередной раз доказать киа что продукт гавно.
Если сомневаетесь - обратите внимание кто оплачивает счета по гарантийным ремонтам.