да!
АКПП-8 задергалась
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Прошел я большое ТО, проехал уже 600км после замены соленойдов, масла в АКПП и поддона АКПП. Скинули адаптацию. В итоге, примерно первые 300км, пинки оставались, даже может были и пожестче.
Сейчас, спустя 600км АКПП работает отлично, все недуги пропали. Имейте ввиду.
Но сказали, что это болезнь и даже, новые соленойды через 50-70тыс.км. возможно придется снова менять
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Итак мной совершен вояж Москва-Ленинградская область, длина 2000 км туда-обратно. Ехал по М11, на круизе (после съезда с М11, другая скорость и другая дорога, поэтому шел уже без круиз-контророля естественно). Результат: скорость 125 км/ч, средний расход 9,7 литра. Смотрел мгновенный, пока шел по М11 - редко когда было меньше 10 литров, так в районе 10 и ехал. Самый лучший (экономичный) расход был на солярке производства КиришиАвтосервис, т.е. Киришского НПЗ. Делаем выводы у кого самая "жирная" солярка. Заправлялся: Лукойл, КиришиАвтосервис, Несте, Роснефть. Моё мнение конечно же субъективно.
P.S. В машине ехало 2 человека, груза не было.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Нет, слава Богу. Все в порядке. Ожидал толчков от долгой езды, но НЕТ. Про расход написал потому что эту тему здесь подняли.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2022, 06:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2020, Master, 6 мест
- Дата рождения: 27.11.1985
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
У меня кореец 20 года, пробег 18 тыс., тоже иногда коробка пинается. Пока редко и не жестко, но все же не приятно.
- vgs
- Мохавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:14
- Имя: Владимир
- Комплектация: Корейский "Мастер"
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У меня кореец того же года с аналогичным пробегом (на момент покупки 17 936 км), пинался при резком разгоне. Причина была банально проста: в РК масла было грамм на 200 меньше, чем нужно. После замены и залива НЕОБХОДИМОГО количества масла всё прошло.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2022, 06:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2020, Master, 6 мест
- Дата рождения: 27.11.1985
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Спасибо, попробую пока долить и поездить до 30 тыс. На легковой машине у меня долив помогает, но не устраняет проблему. Там стоит коробка 6 ступенчатая, начала пинаться потихоньку с самой покупки, со временем стала сильнее. На 60 тыс. я полностью менял масло, регулировал уровень на прогретой коробке - проблема исчезла примерно на 20 тыс. Сейчас 100 тыс. и пинки вернулись с новой силой. Так что долив не панацея, скорее всего.
Но сразу ремонтировать АКПП на новой машине совсем не хочется.
- vgs
- Мохавод
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:14
- Имя: Владимир
- Комплектация: Корейский "Мастер"
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Пинается про разгоне или при сбросе газа? У меня пинок случался при РЕЗКОМ разгоне.Grobut писал(а): ↑13 ноя 2022, 20:53Спасибо, попробую пока долить и поездить до 30 тыс. На легковой машине у меня долив помогает, но не устраняет проблему. Там стоит коробка 6 ступенчатая, начала пинаться потихоньку с самой покупки, со временем стала сильнее. На 60 тыс. я полностью менял масло, регулировал уровень на прогретой коробке - проблема исчезла примерно на 20 тыс. Сейчас 100 тыс. и пинки вернулись с новой силой. Так что долив не панацея, скорее всего.
Но сразу ремонтировать АКПП на новой машине совсем не хочется.
Проверьте уровень масла в РК, если есть возможность заехать на яму/подъёмник/эстакаду, открутите заливную пробку в РК. Если оттуда не будет вытекать масло, однозначно низкий уровень.
У меня не только масло не вытекало, но и пальцем через заливное отверстие в РК не определялся уровень. При паспортном объёме масла 1,5 - 1,7 л, у меня слилось из РК порядка 1,4 л, а залил до выхода масла из заливного/контрольного отверстия 1,6 л.
N.B. Если в РК действительно низкий уровень масла, то ездить до 30 тыс. км наверное несколько авантюрно.
Последний раз редактировалось vgs 14 ноя 2022, 09:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2022, 06:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2020, Master, 6 мест
- Дата рождения: 27.11.1985
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Толкает просто иногда при переключении, езжу почти всегда в плавном режиме. Спасибо за совет. В РК масло не проверял.vgs писал(а): ↑14 ноя 2022, 00:53Пинается про разгоне или при сбросе газа? У меня пинок случался при РЕЗКОМ разгоне.Grobut писал(а): ↑13 ноя 2022, 20:53Спасибо, попробую пока долить и поездить до 30 тыс. На легковой машине у меня долив помогает, но не устраняет проблему. Там стоит коробка 6 ступенчатая, начала пинаться потихоньку с самой покупки, со временем стала сильнее. На 60 тыс. я полностью менял масло, регулировал уровень на прогретой коробке - проблема исчезла примерно на 20 тыс. Сейчас 100 тыс. и пинки вернулись с новой силой. Так что долив не панацея, скорее всего.
Но сразу ремонтировать АКПП на новой машине совсем не хочется.
Проверьте уровень масла в РК, если есть возможность заехать на яму/подъёмник/эстакаду, открутите заливную пробку в РК. Если оттуда не будет течи масла, однозначно низкий уровень.
У меня не только течи не было, но и пальцем через заливное отверстие в РК не определялся уровень. При паспортном объёме масла 1,5 - 1,7 л, у меня слилось из РК порядка 1,4 л, а залил до выхода масла из заливного/контрольного отверстия 1,6 л.
N.B. Если в РК действительно низкий уровень масла, то ездить до 30 тыс. км наверное несколько авантюрно.