Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Кстати, когда у меня этот моторчик замудил, я начал шариться по инету решения проблемы. Добрался до клубного сервиса соренто. Поговорил...Да есть такая проблема. Не решаемая. Так что думаю если наладить процесс- может ни плохо получиться. Не у одних мух стоят подобные моторчики на раздатках. Сориков в десятки раз больше. И не только их. Тема...Удачи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Кропотливо!
Но в паре моментов я бы упростил:
1. размер щеток - берутся большего размера с нужной клеммой и дорабатывается напильником за пару минут, если принципиально прямые углы до сотки - то можно держать не пальцами, а тисками. Про каналы для щеток - аналогично, только начать с них и уже под них подтачивать щетки до "десятки".
2. "вогнутой" щетка становится очень быстро, не вижу смысл тратить на "вогнутость время".
Но в паре моментов я бы упростил:
1. размер щеток - берутся большего размера с нужной клеммой и дорабатывается напильником за пару минут, если принципиально прямые углы до сотки - то можно держать не пальцами, а тисками. Про каналы для щеток - аналогично, только начать с них и уже под них подтачивать щетки до "десятки".
2. "вогнутой" щетка становится очень быстро, не вижу смысл тратить на "вогнутость время".
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Перебрал много сервисов по ремонту эл инструмента, покупал, сдавал, опять покупал много щёток. Теперь у меня есть щётки на всё. Донора для допиливания, где много мяса я так и не нашёл. Материал МГ, это сразу сужает имеющий в продаже ассортимент. В 90% графит. Стартерные щётки МГ делаются с могучими медными поводками отводами, похоже на шины заземления. Так не хотелось ещё и отводами заниматься. Или МГ идёт в инструменте 12-24В но не подобрал по габаритам, что бы из них что то вышло. Это так просто с виду, а когда окунёшся с головой, быстро не получается. Электро технический завод мне сделал по размерам оригинала (с моим корректором) два комплекта за 1 тысячу рублей (без пересыла) с медными отводами, с нужной стороны щётки, необходимого сечения и длины. Завод этот я нашёл не сразу.
Что касается вогнутости торцев. Щётки из материала МГ, достаточно твёрдые. И когда они "притрутся", примут форму равную радиуса колектора. А мощность надо передать сразу, сейчас, не перегрев ламели колектора. Это же не вентилятор или болгарка, включил и ждёшь когда всё притрётся друг к другу. Я старался задать максимум технологии и надёжности, которой я смогу вложить при штучном изготовлении. Уж больно не хочется ещё раз лезть.
P.S. Когда добрался до щёточного узла, при разборке мотора, у оригинала, я не увидел вообще графитовой пыли от работы щёток, даже не было налёта на других деталях. На ламелях, тоже не было износа. Можно былобы родные щётки использовать в новом щёточном узле. И мне очень повезло, что обломыш от спиральной пружины не коротнул на корпус. Тогда бы пришлось ещё и лезть в блок управления.
Что касается вогнутости торцев. Щётки из материала МГ, достаточно твёрдые. И когда они "притрутся", примут форму равную радиуса колектора. А мощность надо передать сразу, сейчас, не перегрев ламели колектора. Это же не вентилятор или болгарка, включил и ждёшь когда всё притрётся друг к другу. Я старался задать максимум технологии и надёжности, которой я смогу вложить при штучном изготовлении. Уж больно не хочется ещё раз лезть.
P.S. Когда добрался до щёточного узла, при разборке мотора, у оригинала, я не увидел вообще графитовой пыли от работы щёток, даже не было налёта на других деталях. На ламелях, тоже не было износа. Можно былобы родные щётки использовать в новом щёточном узле. И мне очень повезло, что обломыш от спиральной пружины не коротнул на корпус. Тогда бы пришлось ещё и лезть в блок управления.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 21:35
- Имя: Арбуз Зелёный
- Дата рождения: 11.10.1990
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Бывает, что привод сам собой начинает работать... Переключение проходит нормально, сканировал, сказали мотор живой, ищи проблему в проводке
-
- Мохавод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Работа проделана правильная на мой взгляд. Есть вопросы только. К топику: если бы Вы снимали только моторчик, ни какой "коровы на льду" не было бы. Моторчик не участвует в подключении переднего моста (полного привода), он только включает\выключает пониженный ряд в раздатке.
На видавших виды раздаточных коробках , в автомобилях заточенных на бездорожье и где часто включается понижайка, чаще проблемы возникают с концевиками положения редуктора.
Что касаемо самой запчасти: очень похожая раздатка на Форд Эксплорер 2002 (Э3)...2009(Э4). На разборках форда этого добра есть. А вот внутренности на Форд наоборот, искали на корейцах.
На видавших виды раздаточных коробках , в автомобилях заточенных на бездорожье и где часто включается понижайка, чаще проблемы возникают с концевиками положения редуктора.
Что касаемо самой запчасти: очень похожая раздатка на Форд Эксплорер 2002 (Э3)...2009(Э4). На разборках форда этого добра есть. А вот внутренности на Форд наоборот, искали на корейцах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот очень интересное мнение....То же внимательно изучал этот вопрос. Пришел к аналогичному заключению. Вчера зять засадил мою машину в Подмосковье. Выбирались 2 часа. Передний привод гребет. При этом "раскоряка" горит уже минимум 2 недели. Если этот сраный моторчик отвечает только за понижайку, то он в принципе на хрен не нужен. Переводим АКПП на ручную- вот тебе и понижайка.( Ну если очень приперло. У меня такой потребности ни разу не возникало)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Снять только моторчик, не получится. Весь узел под разбор и дефектовку. Что меня там ждало не было ясности вообще. Теоретически так можно сделать, сначала разобрать редуктор, вытрехнуть внутренности и только тогда вылезит якорь моторчика. Тоесть всё равно снимать весь узел. Редуктор остаётся голым и ни чем не защищён, там подшипники и надо оставить главную шестерню с магнитом позиционирования. Можно крышку на лазере вырезать и посадить на герметик, защитив редуктор. Но у меня, редуктор, в месте крепления корпуса моторчика, начали жрать окислы. Надо было всё счистить, нейтрализовать, покрыть гальваникой дальше краской по алюминию. При установке нового щёточного узла, надо было удалить на фрезере внутренности, рёберные отливы корпуса редуктора. Приклеить изоляторы внутри, чтобы в будущем избежать кз на корпус от обломыша спиральной пружины и самой щётки, чтобы не спалить блок управления.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Как писал выше, мой моторчик с редукторм в сборе, за десять лет, был внешне в прекрасном виде (после отмывки, щётка и моющие средства). И покупать такой же узел за деньги, просто не было интереса. И очень хотелось изменить конструктив щёточного узла в надёжный. Родной оригинальный, сделаный из пластика с малым телом материала, просто обречён. Вопрос не большого времени.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Серьезная доработка или переборка получилась
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей