Не завёлся... Help me!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 14:35
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, Пневма, Premium
- Дата рождения: 29- 1- 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Друзья, добрый день! Помогите советом. Сегодня утром муха впервые не завелся. На лицо все признаки замерзания топлива в баке. Сначала, с момента пуска машина завелась с пол-оборота, но примерно через секунд 15-20 плавно заглохла и при повторном запуске признаков "схватывания" уже не подавала. На улице -8С, но дизель в баке (где-то пол-бака) летний. (В этом году я как-то расслабился и не подготовился к морозам). До этого машина стояла на улице неделю, но позавчера я её заводил без проблем но ехать не требовалось и минут через 5 заглушил двигатель. Вопрос вот в чем. Знаю, что если бак обсохнет и хватануть воздуха, завести машину повторно даже если заправишься будет еще тот "танец с бубном". Опасаюсь, мой случай под это не подпадает? Если я найду теплый бокс и дизель отогреется какова вероятность безпроблемного пуска? Подскажите пожалуйста алгоритм запуска на тот случай если двигатель уже не будет заводиться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Тоже такая ситуация была...
Я поливал теплой водой на форсунки и на фильтр, ну и на трубки топлива.
Завелась конечно не сразу. Скорее всего где то в системе образовалась киселеобразная смесь.
Так же вскрывал бак ( под задними сидениями, т.е. доставал насос , и было видно что на дне есть слой мутного топлива, при замерзании летнего дизеля на дне виден мутный осадок). Но топливо не откачивал, посчитал, что геморно, проще загнать в тепло..
Думаю, если кипяток не поможет, то лучше искать теплый бокс, или на крайняк автомойку. Отдать авто на комплексную мойку. Если мороз не критичный, то за час - полтора маленько оттаят топливные трубочки. Должна завестись. Если заведется, то добавлять антигель и разбавлять зимним дизелем.
Ну и конечно лучше заблаговременно добавлять антигель.
И после -25*, так же добавляю антигеля.
Я поливал теплой водой на форсунки и на фильтр, ну и на трубки топлива.
Завелась конечно не сразу. Скорее всего где то в системе образовалась киселеобразная смесь.
Так же вскрывал бак ( под задними сидениями, т.е. доставал насос , и было видно что на дне есть слой мутного топлива, при замерзании летнего дизеля на дне виден мутный осадок). Но топливо не откачивал, посчитал, что геморно, проще загнать в тепло..
Думаю, если кипяток не поможет, то лучше искать теплый бокс, или на крайняк автомойку. Отдать авто на комплексную мойку. Если мороз не критичный, то за час - полтора маленько оттаят топливные трубочки. Должна завестись. Если заведется, то добавлять антигель и разбавлять зимним дизелем.
Ну и конечно лучше заблаговременно добавлять антигель.
И после -25*, так же добавляю антигеля.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Только эвакуатор!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Да все как обычно - коробас в нейтраль, скорость до 50кмч, тащить не долго. Желательно с большими перерывами. Если злоупотреблять - то перегреешь втулку в коробасе - она смазывается внутренним насосом АКПП, который работает ТОЛЬКО при заведенном моторе.
Учти что рулиться не будет, тормозов тоже.
Если очень надо далеко - то с частичной погрузкой жопы (передок без напруги в раздатке TOD не подключится, на партайме - врубить 2wd)
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
да ниче ему не будет - отогреется запыхтит как миленький - главное не маслать бестолку его.Alex 17 писал(а): ↑21 ноя 2022, 14:44Друзья, добрый день! Помогите советом. Сегодня утром муха впервые не завелся. На лицо все признаки замерзания топлива в баке. Сначала, с момента пуска машина завелась с пол-оборота, но примерно через секунд 15-20 плавно заглохла и при повторном запуске признаков "схватывания" уже не подавала. На улице -8С, но дизель в баке (где-то пол-бака) летний. (В этом году я как-то расслабился и не подготовился к морозам). До этого машина стояла на улице неделю, но позавчера я её заводил без проблем но ехать не требовалось и минут через 5 заглушил двигатель. Вопрос вот в чем. Знаю, что если бак обсохнет и хватануть воздуха, завести машину повторно даже если заправишься будет еще тот "танец с бубном". Опасаюсь, мой случай под это не подпадает? Если я найду теплый бокс и дизель отогреется какова вероятность безпроблемного пуска? Подскажите пожалуйста алгоритм запуска на тот случай если двигатель уже не будет заводиться.
Уже описывал такую же ситуацию лет 5 назад - правда на сорике дизельном. Заправил 30 декабря полный бак на нормальной АЗС - была околонулевая температура, приехал домой и поставил во дворе частного дома на улице. Дальше Новый год (31,1,2) - три дня четыре ночи стояла - за это время ударил мороз -25 может и больше (не помню) и сорян замерз: ни эбершпахер ни сам двиг так и пустились - аккум я конечно сдуру высадил.
Завел я его через 2-3 дня - к этому моменту "потеплеело" до -18, я накрыл тканевым чехлом авто (был у меня с лета) под бак поставил электротепловую пушку и на паре квт оставил ее часа на 3-4, одновременно аккум подзарядил. Через 4 часа подошел - ключ на старт и пошла как миленькая. Прогрел - сгонял в магаз за антигелем - влил - еще поездил немного (кажись в супермаркет жена съездила) - всё - на этом история закончилась - я сделал выводы и всегда теперь зимой добавляю антигель на АЗС - не дорого, но так спокойнее.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Други, вообще-то нормальная летняя соляра без всякого го-на выдерживает морозы до -11 -12 градусов, она начинает кристализоваться выше -12 -13 градусов. Заправляетесь-спросите на заправке температурный режим! На АЗС при отрицательных температурах уже начинают завозить ДТ до -18-20 градусов. Будьте внимательны, чтоб потом бубен для танцев не искать!!!!
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Тут есть два ключевых момента:
1. Предел фильтруемости дизельного топлива, и по принятым сейчас нормам:
- требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5.
- требованиям европейского стандарта EN 590 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний».
Летнаяя солярка - ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше минус 5°C;
2. Наличие влаги (воды), которая охотно копится как раз в фильтре и в первую очередь там и прихватывает.
Именно поэтому при спорных температурах для собственного спокойствия лучше баловать машину антигелем, хотя бы до момента наступления стабильного минуса, хотя бы -2 -5.
1. Предел фильтруемости дизельного топлива, и по принятым сейчас нормам:
- требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5.
- требованиям европейского стандарта EN 590 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний».
Летнаяя солярка - ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше минус 5°C;
2. Наличие влаги (воды), которая охотно копится как раз в фильтре и в первую очередь там и прихватывает.
Именно поэтому при спорных температурах для собственного спокойствия лучше баловать машину антигелем, хотя бы до момента наступления стабильного минуса, хотя бы -2 -5.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 14:35
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, Пневма, Premium
- Дата рождения: 29- 1- 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
В завершение темы. Вчера у нас потеплело до -2С, поэтому добавил антигеля и попробовал завести. Машина завелась легко "с пол-оборота". Съездил на заправку, добавил зимней солярки и всё. Так что отделался легким испугом, эвакуатор и теплый бокс не понадобился. Полагаю, что прихватило чуток именно в районе фильтра в период межсезонья. Вообщем, урок на будущее.
Всем еще раз большое спасибо за Ваши советы и комментарии.
Всем еще раз большое спасибо за Ваши советы и комментарии.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Хм, влага к гелеобразованию никакого отношения не имеет.p-taurus писал(а): ↑21 ноя 2022, 21:13….
2. Наличие влаги (воды), которая охотно копится как раз в фильтре и в первую очередь там и прихватывает.
Именно поэтому при спорных температурах для собственного спокойствия лучше баловать машину антигелем, хотя бы до момента наступления стабильного минуса, хотя бы -2 -5.
«Как происходит гелеобразование дизельного топлива. Экстремально низкие ночные температуры приводят к тому, что содержащиеся в дизельном топливе парафины начинают затвердевать, кристаллизироваться. Когда солярка достигает температуры точки геля (в среднем -32 С по Цельсию), она полностью затвердевает.»(с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей