Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
По распиновке вроде также у меня, только я стал покупать не на али, а дома. Использую ZVK 705, стоит штатно разъёмом вниз, двухсторонний. Китайский тоже ставил, но отказался от него из-за расположения рабочего диапазона.
- Вложения
-
- Вот моя схемка
- Распиновка под БМВ.jpg (2.67 МБ) 1540 просмотров
Последний раз редактировалось Artem47 07 дек 2022, 13:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А правый- левый как различить?fish писал(а): ↑06 дек 2022, 21:30Контакты переставляются на родном разъеме с помощью иголки. Питающий провод из 4 ячейки переместить в 6.
Провод массы из 5 ячейки переместить в 1.
Провод подающий сигнал, из 6 ячейки переместить в 5.
В родном кронштейне просверлить доп. отверстие для крепления датчика, т.к он должен смотреть на колесо (левая сторона).
-
- Мохавод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:57
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, премиум 2013 г.в
- Дата рождения: 14.08.1977
- Откуда: Снегири
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кто в курсе ? Чтобы снять компрессор нужно снять запаску? И на скольких болтах крепится к машине?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Запаска не мешает, только если к трубке на блоке клапанов лезть, по болтам вроде 3шт. М8. Запаска снимается за минуту, я думаю тут можно не задаваться вопросом надо или нет.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Не сказал бы я, что ценник не гуманный, не за 1000 конечно как на али.
- Вложения
-
- 2022-12-09_10-32-42.png (309.71 КБ) 1448 просмотров
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Сегодня закончилась (очень надеюсь) моя эпопея с пневмой.
Заменено: баллоны, блок клапанов, датчики, силикагель. Ресивер снимать не стали, хотя у меня желание было, отговорили.
Расходы составили 109 100 руб., включая стоимость солярки, 3 раза туда-обратно, 120 км на круг. Без учёта амортизации.
Сегодня у ОД в Зеленограде сделал калибровку датчиков и регулировку фар. Весь день искал в городе сервис с такой услугой, никого, только ОД.
Возвращался затемно, никого не слепил, получал удовольствие.
На мою просьбу, при калибровке поднять задок до 49 см. манагер сказал, посмотрим, даст ли система это сделать, не дала, уровень установили 478 мм.
Со слов менеджера, один из сотрудников ОД на своём Мохаве удлинил (нарастил) тяги датчиков пневмы.
Мне пришла мысль, тягу датчика сделать регулируемой. Зачем? Думается, это может облегчить настройку высоты задка без диагностического сканера или там чего ещё.
Теперь вопрос, кто на форуме делал подобное? Каков результат? (Мой поиск в сети закончился неудачей).
В сети есть видео регулировки высоты путём механического воздействия на крепёж тяги, но это не по мне.
Заменено: баллоны, блок клапанов, датчики, силикагель. Ресивер снимать не стали, хотя у меня желание было, отговорили.
Расходы составили 109 100 руб., включая стоимость солярки, 3 раза туда-обратно, 120 км на круг. Без учёта амортизации.
Сегодня у ОД в Зеленограде сделал калибровку датчиков и регулировку фар. Весь день искал в городе сервис с такой услугой, никого, только ОД.
Возвращался затемно, никого не слепил, получал удовольствие.
На мою просьбу, при калибровке поднять задок до 49 см. манагер сказал, посмотрим, даст ли система это сделать, не дала, уровень установили 478 мм.
Со слов менеджера, один из сотрудников ОД на своём Мохаве удлинил (нарастил) тяги датчиков пневмы.
Мне пришла мысль, тягу датчика сделать регулируемой. Зачем? Думается, это может облегчить настройку высоты задка без диагностического сканера или там чего ещё.
Теперь вопрос, кто на форуме делал подобное? Каков результат? (Мой поиск в сети закончился неудачей).
В сети есть видео регулировки высоты путём механического воздействия на крепёж тяги, но это не по мне.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей