Сильно ли заносит зимой?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Disiel писал(а):
18 дек 2022, 15:26
Я бы назвал наш полный привод наиболее эффективным при небольшой скорости или предназначенным для городского бездорожья с возможностью преодоления среднего офроуда, при правильной прокладке между рулём и сиденьем.
Сегодня выехать со стоянки без полного привода было бы затруднительно :)
А лопата на что?)
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

nikolavniipp писал(а):
18 дек 2022, 17:59
Сегодня получал бесконечное удовольствие, передвигаясь по дорогам на 4Н.
Конечно, местами, на изгибах наших нечищеных дорог, допуская превышение скорости, машину сносило во внешний придорожный сугроб.
Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
Последний раз редактировалось Disiel 19 дек 2022, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Когда-то давно, частенько приобретал журнал 4WD. Но после того, как один "эксперт" написал, что можно ездить в режиме полного привода с жёсткой межосевой блокировкой всю зиму :shock: , доверие к редакции опустилось до уровня полного отторжения. А в свое время неплохой был журнал
nikolavniipp
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
Дата рождения: 13.04.1972
Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Спасибо за расклад, за настоятельный совет.
Не гонял я на скоростях выше 80, даже до 70 редко доходил.
Есть у меня чисто заднеприводный автомобиль, есть и с передним приводом, знаю о возможных сносах и заносах и на каких скоростях дозволительно передвигаться.
Про 4 WD. Вроде нигде не писал про жёсткую блокировку, но писал про Аут, а там вискомуфта стоит. В сети много полезной и поучительной информации на данную тему.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Disiel писал(а):
19 дек 2022, 07:40
nikolavniipp писал(а):
18 дек 2022, 17:59
Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
У нас не парт-тайм, нет блокировки, на 4Н можно ездить зимой, после 80 ПП сам в авторежим уйдёт. Про более длинную траекторию из журнала? При повороте внутренние колеса проходят меньший путь, чем наружные, вот и вся разница во вращении от сюда.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Disiel писал(а):
19 дек 2022, 07:40

Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
на мохаве нет жесткой блокировки межосевого дифференциала. Более того при повороте колес момент на передок сильно падает, чуть ли не до 0.
даже на пониженной, когда муфта заблокирована у нас не полный привод. поведите простой эксперимент. включите по вашему "жесткую блокировку" на мохаве, выверните руль до упора и попробуйте проехать по кругу. он спокойно поедет. на машинах с блокировкой такого не происходит - они пытаются распрямить траекторию.
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
19 дек 2022, 08:55
У нас не парт-тайм, нет блокировки, на 4Н можно ездить зимой, после 80 ПП сам в авторежим уйдёт.
Можно узнать источник информации? Не понятно тогда, на кой в руководстве прописано ограничение по использованию. А значок на панели при этом меняется?
Последний раз редактировалось Disiel 19 дек 2022, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
19 дек 2022, 08:55
Про более длинную траекторию из журнала? При повороте внутренние колеса проходят меньший путь, чем наружные, вот и вся разница во вращении от сюда.
Ага. Из журнала "Мурзилка" :)
Сумму радиусов передней и задней оси сможете сравнить?
Вложения
WgAAAgMrX-A-1920.jpg
WgAAAgMrX-A-1920.jpg (42.72 КБ) 3174 просмотра
2020-10-05_12-35-55.jpg
2020-10-05_12-35-55.jpg (107.65 КБ) 3174 просмотра
9bbd3ddbaa68155dfb0135b87441c835.jpg
9bbd3ddbaa68155dfb0135b87441c835.jpg (17.88 КБ) 3174 просмотра
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Disiel писал(а):
19 дек 2022, 07:40
Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
Вчера в 4Н съездил до Конаково и обратно по платке. Рано утром, по пухляку, скорость 70-90, вечером, когда трассу более-менее почистили-полили (ну, кроме самого дорогого "концессионного" участка как всегда) - 100-130. И никаких тебе сносов.
То, что ты пишешь - правильно в теории, но практика на Мухах показывает обратное.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Disiel писал(а):
19 дек 2022, 09:40
посмотрите видео как работает "полный привод" на мохве: viewtopic.php?p=324847#p324847
Ответить
  • Информация