Коллеги, всех с наступившим Новым 2023 Годом и Рождеством!
Как, наверное, и многие из нас на праздники многие уехали путешествовать на машине в праздничные дни. И мы стали не исключением, съездив в по маршруту Москва-Валдай-Питер-Валдай-Москва. Это стандартный маршрут для нашей семьи. Но именно в этот раз, мы, к сожалению, застали 2 ДТП со смертельным исходом и попали в конкретные снегопады, что ехали не по асфальту, а по снежной целине. Учитывая, что ехали с двумя маленькими детьми и насмотревшись на ДТП, ехали крайне аккуратно. И тут я еще обратил внимание, что когда у меня были машины переднеприводные( а может еще и моложе был) в примерно подобных ситуациях я ехал уверенней. А с нашим полным/недополным приводом на скоросте не понимал, что ожидать, если надо будет кого-то обогнать или совершить резкий маневр при данных плохих условиях.
Связи с этим, пока еще зима во всей красе решил озадачиться вопросом и обратиться к вам за помощью:
1. Может кто-нибудь знает, где могут быть в Москве/Подмосковье специальные площадки платные/бесплатные, а может какие участки имитирующие дорожную трассу, для того, чтобы безопасно изучить поведение нашего автомобиля в критической ситуации.
2. Думаю попробовать школы экстремального вождения, но непонятно какую выбирать, ценник не маленький и при этом мне нужен уклон больше в безопасное вождение в критические ситуации, а не обучение входа в поворот на скорости на льду или дрифт. Также, если рассматривать площадку самому - то я бы еще попробовал с прицепом-дачей "покрутиться", т.к. поведет себя "автопоезд" в экстремальной ситуации - непонятно.
Коллеги, буду признателен, если кто-то поделится опытом или какими-то площадками, т.к. лучше знать, как в экстренной ситуации поведет машина, чем быть ошарашенным и крутить "баранку" как попало в критической внезапной ситуации...
Заранее благодарен, всем мирных дорог!
Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Тоже задавался этим вопросом сразу как купил Мохав. И мысль эта не отпускала меня до самого расставания с Лучшей Машиной Мира!
Зимнее вождение бегемота (лично для меня) - это постоянная борьба! Борьба с силушкой неуёмной вкупе с не особо умным поведением на скользкой дороге.
Третьего дня снова прошвырнулся по северу Вологодчины. 1300 км за один присест. Снег, лёд, снежные заносы, все дела... О том, что у меня сейчас не Мохав, пожалел лишь однажды - когда чиркнул брюхом при заезде на одну из пяти ледовых переправ.
Передний привод в таких условиях идеален для сохранения моих нервных клеток.
Зимнее вождение бегемота (лично для меня) - это постоянная борьба! Борьба с силушкой неуёмной вкупе с не особо умным поведением на скользкой дороге.
Третьего дня снова прошвырнулся по северу Вологодчины. 1300 км за один присест. Снег, лёд, снежные заносы, все дела... О том, что у меня сейчас не Мохав, пожалел лишь однажды - когда чиркнул брюхом при заезде на одну из пяти ледовых переправ.
Передний привод в таких условиях идеален для сохранения моих нервных клеток.
-
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
- Имя: Anderr
- Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
- Дата рождения: 12.01.1974
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
А что сейчас вместо Мохава?dvanov писал(а): ↑07 янв 2023, 20:52Тоже задавался этим вопросом сразу как купил Мохав. И мысль эта не отпускала меня до самого расставания с Лучшей Машиной Мира!
Зимнее вождение бегемота (лично для меня) - это постоянная борьба! Борьба с силушкой неуёмной вкупе с не особо умным поведением на скользкой дороге.
Третьего дня снова прошвырнулся по северу Вологодчины. 1300 км за один присест. Снег, лёд, снежные заносы, все дела... О том, что у меня сейчас не Мохав, пожалел лишь однажды - когда чиркнул брюхом при заезде на одну из пяти ледовых переправ.
Передний привод в таких условиях идеален для сохранения моих нервных клеток.
-
- Мохавод
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
1. Чтобы быть уверенным в Мухе при любых обстоятельствах и не боятся крутить рулём, спокойно маневрировать и не переживать за то, что пузотерки едут увереннее, необходимо просто доработать подвеску на авто.
Тема о доработке подвески полностью раскрыта.
2. Всегда перед поездкой убедитесь в правильном давлении в колёсах.
3. Следите за состоянием резины.
Тема о доработке подвески полностью раскрыта.
2. Всегда перед поездкой убедитесь в правильном давлении в колёсах.
3. Следите за состоянием резины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
На мой взгляд при изменении подвески просто езда становится более комфортной (более упругая подвеска, меньше раскачка), но на вождение в экстремальной ситуации это слабо влияет. На прошлом поколении мохава я попробовал три варианта подвески, на этом езжу на штатной. При перестроении при обгоне больше влияет именно полный привод, а он подключается с задержкой. Если на других машинах можно перестраиваться с ускорением, то на мохаве лучше сначала перестроится, а потом ускоряться (речь про зимнюю эксплуатацию)LEMON писал(а): ↑08 янв 2023, 08:431. Чтобы быть уверенным в Мухе при любых обстоятельствах и не боятся крутить рулём, спокойно маневрировать и не переживать за то, что пузотерки едут увереннее, необходимо просто доработать подвеску на авто.
Тема о доработке подвески полностью раскрыта.
2. Всегда перед поездкой убедитесь в правильном давлении в колёсах.
3. Следите за состоянием резины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Вопрос стоял не в варианте подвески и или типа резины (шипы/липучка), а именно в поведение полного привода и работы стабилизации на скользких и пересечение различных типов поверхности ( при начале и завершении обгона). Также, усложняет то, что у нас не постоянный полный привод. До 80км/час одно поведение машины, а после 80 и выше - уже другое... Поэтому и хочется понимать, что ожидать. И даже может главное понять, что если накосячить где-то, понять на сколько системы безопасности (система стабилизации) могут спасти ситуацию.
Согласен, вот именно это все мы и прошли по трассе...И тоже самое, уже не первый раз, замечанию, как уверенно на крузаках (именно на 200ах) народ смело валит, то ли крузак столько уверенности и крутости придает , толи он реально так уверено прет вне зависимости от покрытия под колесами...Я реально так себе позволял ездить на переднем приводе, а вот на нашем очкую...)VLN писал(а): ↑08 янв 2023, 12:56Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Просто нужно включить 4WD.!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей