Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, всех с наступившим Новым 2023 Годом и Рождеством!

Как, наверное, и многие из нас на праздники многие уехали путешествовать на машине в праздничные дни. И мы стали не исключением, съездив в по маршруту Москва-Валдай-Питер-Валдай-Москва. Это стандартный маршрут для нашей семьи. Но именно в этот раз, мы, к сожалению, застали 2 ДТП со смертельным исходом и попали в конкретные снегопады, что ехали не по асфальту, а по снежной целине. Учитывая, что ехали с двумя маленькими детьми и насмотревшись на ДТП, ехали крайне аккуратно. И тут я еще обратил внимание, что когда у меня были машины переднеприводные( а может еще и моложе был) в примерно подобных ситуациях я ехал уверенней. А с нашим полным/недополным приводом на скоросте не понимал, что ожидать, если надо будет кого-то обогнать или совершить резкий маневр при данных плохих условиях.
Связи с этим, пока еще зима во всей красе решил озадачиться вопросом и обратиться к вам за помощью:
1. Может кто-нибудь знает, где могут быть в Москве/Подмосковье специальные площадки платные/бесплатные, а может какие участки имитирующие дорожную трассу, для того, чтобы безопасно изучить поведение нашего автомобиля в критической ситуации.
2. Думаю попробовать школы экстремального вождения, но непонятно какую выбирать, ценник не маленький и при этом мне нужен уклон больше в безопасное вождение в критические ситуации, а не обучение входа в поворот на скорости на льду или дрифт. Также, если рассматривать площадку самому - то я бы еще попробовал с прицепом-дачей "покрутиться", т.к. поведет себя "автопоезд" в экстремальной ситуации - непонятно.

Коллеги, буду признателен, если кто-то поделится опытом или какими-то площадками, т.к. лучше знать, как в экстренной ситуации поведет машина, чем быть ошарашенным и крутить "баранку" как попало в критической внезапной ситуации...

Заранее благодарен, всем мирных дорог!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Тоже задавался этим вопросом сразу как купил Мохав. И мысль эта не отпускала меня до самого расставания с Лучшей Машиной Мира!
Зимнее вождение бегемота (лично для меня) - это постоянная борьба! Борьба с силушкой неуёмной вкупе с не особо умным поведением на скользкой дороге.
Третьего дня снова прошвырнулся по северу Вологодчины. 1300 км за один присест. Снег, лёд, снежные заносы, все дела... О том, что у меня сейчас не Мохав, пожалел лишь однажды - когда чиркнул брюхом при заезде на одну из пяти ледовых переправ.
Передний привод в таких условиях идеален для сохранения моих нервных клеток.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
07 янв 2023, 20:52
Тоже задавался этим вопросом сразу как купил Мохав. И мысль эта не отпускала меня до самого расставания с Лучшей Машиной Мира!
Зимнее вождение бегемота (лично для меня) - это постоянная борьба! Борьба с силушкой неуёмной вкупе с не особо умным поведением на скользкой дороге.
Третьего дня снова прошвырнулся по северу Вологодчины. 1300 км за один присест. Снег, лёд, снежные заносы, все дела... О том, что у меня сейчас не Мохав, пожалел лишь однажды - когда чиркнул брюхом при заезде на одну из пяти ледовых переправ.
Передний привод в таких условиях идеален для сохранения моих нервных клеток.
А что сейчас вместо Мохава?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Гольф и Туран от Фольксваген.
IMG_20221218_104110.jpg
IMG_20221218_104110.jpg (4.19 МБ) 5773 просмотра
LEMON
Мохавод
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

1. Чтобы быть уверенным в Мухе при любых обстоятельствах и не боятся крутить рулём, спокойно маневрировать и не переживать за то, что пузотерки едут увереннее, необходимо просто доработать подвеску на авто.
Тема о доработке подвески полностью раскрыта.
2. Всегда перед поездкой убедитесь в правильном давлении в колёсах.
3. Следите за состоянием резины.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

LEMON писал(а):
08 янв 2023, 08:43
1. Чтобы быть уверенным в Мухе при любых обстоятельствах и не боятся крутить рулём, спокойно маневрировать и не переживать за то, что пузотерки едут увереннее, необходимо просто доработать подвеску на авто.
Тема о доработке подвески полностью раскрыта.
2. Всегда перед поездкой убедитесь в правильном давлении в колёсах.
3. Следите за состоянием резины.
На мой взгляд при изменении подвески просто езда становится более комфортной (более упругая подвеска, меньше раскачка), но на вождение в экстремальной ситуации это слабо влияет. На прошлом поколении мохава я попробовал три варианта подвески, на этом езжу на штатной. При перестроении при обгоне больше влияет именно полный привод, а он подключается с задержкой. Если на других машинах можно перестраиваться с ускорением, то на мохаве лучше сначала перестроится, а потом ускоряться (речь про зимнюю эксплуатацию)
Аватара пользователя
super
Мохавод
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
Имя: сергей
Комплектация: пневма,дизель
Дата рождения: 28.09.1973
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

На Мохаве 2021 г.очень помогает режим "снег"
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Вопрос стоял не в варианте подвески и или типа резины (шипы/липучка), а именно в поведение полного привода и работы стабилизации на скользких и пересечение различных типов поверхности ( при начале и завершении обгона). Также, усложняет то, что у нас не постоянный полный привод. До 80км/час одно поведение машины, а после 80 и выше - уже другое... Поэтому и хочется понимать, что ожидать. И даже может главное понять, что если накосячить где-то, понять на сколько системы безопасности (система стабилизации) могут спасти ситуацию.

VLN писал(а):
08 янв 2023, 12:56
Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
Согласен, вот именно это все мы и прошли по трассе...И тоже самое, уже не первый раз, замечанию, как уверенно на крузаках (именно на 200ах) народ смело валит, то ли крузак столько уверенности и крутости придает :D , толи он реально так уверено прет вне зависимости от покрытия под колесами...Я реально так себе позволял ездить на переднем приводе, а вот на нашем очкую...)
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Просто нужно включить 4WD.!!!
Ответить
  • Информация