Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
08 янв 2023, 23:44
Просто нужно включить 4WD.!!!
Нужно. Да где ж его взять-то, родимый :D
Если речь про наш 4HI, то, как уже написали выше, он более-менее выполняет свои функции на скорости до 80 км/ч. И то, скажу честно, 3 числа утром, когда подмосковные дороги превратились в снежо-мокрую кашу, при перестоении между рядами даже при включенном полном приводе, как говориться, "очко делало жим-жим"
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
08 янв 2023, 23:48
когда подмосковные дороги превратились в снежо-мокрую кашу,
...лучше и не ехать быстрее 80.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
08 янв 2023, 12:56
Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
Явно ты был не на Хаккапелиитте. И даже не на Нордмане. 😊
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
08 янв 2023, 23:48
АлександрII писал(а):
08 янв 2023, 23:44
Просто нужно включить 4WD.!!!
Нужно. Да где ж его взять-то, родимый :D
Если речь про наш 4HI, то, как уже написали выше, он более-менее выполняет свои функции на скорости до 80 км/ч. И то, скажу честно, 3 числа утром, когда подмосковные дороги превратились в снежо-мокрую кашу, при перестоении между рядами даже при включенном полном приводе, как говориться, "очко делало жим-жим"
:D :drinks:
ZABAVA писал(а):
09 янв 2023, 02:15
lessey писал(а):
08 янв 2023, 23:48
когда подмосковные дороги превратились в снежо-мокрую кашу,
...лучше и не ехать быстрее 80.
Я отчасти согласен, но когда тебя весь поток обгоняет, а особенно фуры и газелисты, как-то не очень. При этом, я уверен, что зная поведение нашего бегемота, можно ехать активней, без потери безопасности, главное понять это поведение)
dvanov писал(а):
09 янв 2023, 08:51
VLN писал(а):
08 янв 2023, 12:56
Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
Явно ты был не на Хаккапелиитте. И даже не на Нордмане. 😊
У меня, как пример, стоит Хака 8 с шипами, думаю это неплохая резина, но какая не была резина, она не дает 100% гарантии от заносов и об отмене законов физики. Не думаю, если бы была сейчас Хака 10, то можно было на Мохаве "валить" как крузаки под 120 по любой поверхности с любым перестроением...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
09 янв 2023, 08:51
VLN писал(а):
08 янв 2023, 12:56
Подвеска на покрытии с плохим сцеплением роли не играет пока не попадешь в выбоину и непонятно куда и как швырнет.
На плохом сцеплении важнее управление тягой, не важно на какие колеса, главное чтоб адекватно реагировала на газ.
Ездил на нг по валдаю, за один день был и в пурге, и в чаче, и в мокром снегу, и в гололеде, и на обсоленных ледяных шишках, и на рыхлом снегу, и на вымороженной трассе в ледяной дождь... в общем словил все зимние прелести...
По мягкому-скользкому где крузак шел 120, я шел 60-80, но там где было твердо-скользко и относительно ровно - без проблем теже 120.
Есть проблемы с перестроениями, но с ними проще - делаю на сбросе газа и плавным разгоном ПОСЛЕ перестроения.
Изучать чтото может и полезно, но не панацея - слишком разные условия и разное поведение, всего не предугадаешь, тупо нужна практика и аккуратность.
И практику лучше проходить не на шипах.
Явно ты был не на Хаккапелиитте. И даже не на Нордмане. 😊
На таком говне я бы вообще дома сидел и ждал лета..
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А много ль ты проехал на нём? Ах да, помню. Ты писал что продал его. На вырученные деньги купил какую-то нищебродскую резину, а остаток денег отдал соседу, у которого тырил вай-фай и он тебя взял за задницу.
SulTim
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
Имя: Timeryan
Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
Дата рождения: 12.04.1956
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
09 янв 2023, 10:44
А много ль ты проехал на нём? Ах да, помню. Ты писал что продал его. На вырученные деньги купил какую-то нищебродскую резину, а остаток денег отдал соседу, у которого тырил вай-фай и он тебя взял за задницу.
Зачем о крупном специалисте во всём так писать? Особенно в том, что чаще всего он упоминает…

VLN о масле:
SulTim: Здравствуйте, Мохаводы!
Пришло время ТО-5. У ОД есть масло Teboil (одобренное призводителем авто - по уверению ОД) и масло ЛУКОЙЛа. Что лучше, или поискать HYUNDAI PREM DPF DIES 5W/30 C3, Mobil Delvak LE, Super Synthetic Truck SAE 5W-30, helix ultra ect c3 5w-40?
Искать чтото из данного списка нет никакого смысла.
Набор качеств присущ любому продукту, даже говну, следовательно лучшее из говна будет гавном.
Так о чем я, те качества что я увидел в маркировке этих дифицитнейших продуктов дают признаки типичного гОвна, да возможно лучшего, и считаю что искать гАвно не стоит - оно само найдет.

VLN об аккумуляторе:
arskrug: Ситуация такая, машина 2 дня простояла в деревне (после 500км по трассе, аккум нормально точно заряжен был) на Валдае у тещи и когда собрались домой, было -32 - машина не завелась
VLN: По ситуации - я думаю что аккум гавно, езда по трассе со всеми обогревами не гарантирует зарядку.

VLN о шинах:
dvanov писал: Явно ты был не на Хаккапелиитте. И даже не на Нордмане.
VLN: На таком говне я бы вообще дома сидел и ждал лета..
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Владеть гавном — не сложный труд
и не высокая отрада:
гавно лишь давят или мнут.
Учиться Лёньке больше надо.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Как сложно жить среди говна!
Иного ничего не видя!
Рулить говном, сидеть в говне -
Земная участь Леонида!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
09 янв 2023, 10:44
А много ль ты проехал на нём? Ах да, помню. Ты писал что продал его. На вырученные деньги купил какую-то нищебродскую резину, а остаток денег отдал соседу, у которого тырил вай-фай и он тебя взял за задницу.
возьми себя за задницу, нищеброд.
Ответить
  • Информация