И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
26 дек 2022, 11:56
Лейте любое из тех что я предлагал ранее - большинство никуда не делось, а вот их противники похоже готовы лить любой яд на зло .
Чёт не нашёл списка предложенных масел
Списка чего? Предрассудков?
Вероятно невнимательно читал что я предлагал ранее.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
26 дек 2022, 15:09
Илья Ск. писал(а):
26 дек 2022, 11:56
Лейте любое из тех что я предлагал ранее - большинство никуда не делось, а вот их противники похоже готовы лить любой яд на зло .
Чёт не нашёл списка предложенных масел
Списка чего? Предрассудков?
Вероятно невнимательно читал что я предлагал ранее.
Так я и от листал 10 страниц и не нашёл ))
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Для тех кто любит списки:
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 дек 2022, 09:02
Для тех кто любит списки:
В регионе сложно найти хорошее( не паленое ) масло, подходит срок замены . Подскажите, как переносит наш двигатель масло Лукойл или Синтек. Обслуживался у официалов, гарантия закончилась,хотел купить масло у них предлагают только эти и Рольф
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, в продолжение темы, кто и как провел зимние морозные праздники и завел машину в морозы под -30.
Ситуация такая, машина 2 дня простояла в деревне (после 500км по трассе, аккум нормально точно заряжен был) на Валдае у тещи и когда собрались домой, было -32 - машина не завелась. Да, конечно, можно подумать что, аккум не вытянул (аккум 2 года назад куплен, GreyWolf 100Ам/ч, конечно, думаю качество среднее), но проблема в дальнейшем не в нем оказалась, и не в замершем дизеле, а именно в замершем масле. Мотор кое-как 2 раза смог крутануть аккум, после машину поставил на подкуривание на 40 минут к тещиной (у нее Тоёта Рав4 2011 года, бензин, завелась тяжело, но с первого раза, какое у нее масло - сам Бог знает или официальный дилер). Так вот, пока машина была на прикуривание - 3 раза пытался завести, и только по прошествии 40 минут, Мохав с трудом, набирая по 100 оборотов завелся. Как я предполагаю, что проблема была в замершем масле, масло лью Huyndai 5w30 для дизеля.

Из этого возиникают 2 вопроса:
1. Давно думал на зиму лить 0w-30, а на лето 5w30 или 5w40, на сколько стоим этим замарачиваться? Особенно смущает то, что у меня пробег, как и у большинства - летом в 3 раза больше, чем зимой. И получается, что на зимнем масле я буду проезжать 3000км, а на летнем 8000-10000
2. Второй вариант, перейти на более универсальное 0w40 - как говориться, зимой и летом одним цветом. Может кто-то такое льет. Поделитесь своими отзывами.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

1. Лью 10/40 круглый год, зимой плохо/долго заводится только если севший аккум(напруга менее 12.2).
2. Если морозы за 30-ку часто, то можно себя успокоить "нулевкой", но на рынке уже дофига полусини с -49-54 по более гуманной цене.

ИМХО На исправном авто любое современное масло(не супер-пупер допуск, а то что тупо есть на полках) до -30 не должно оказывать существенного влияния на заводку, а на более низких температурах есть более капризные узлы и агрегаты.

По ситуации - я думаю что аккум гавно, езда по трассе со всеми обогревами не гарантирует зарядку. 100а на сетевой зарядке 8а могут заряжаться более 12 часов до 80%, даже если аккум успел набрать эти 80%, то это не отменяет физику - плотность электролита ниже и он быстрее замерзает.. . Сам Аккум тоже может быть подубитым..
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

В Мохав всегда лил Мобил1 0w40. Ну, может, пару раз за эти 300 тыс км заливал какое-то другое. Точно помню один раз заливал Равенол, купленый у Паши.
Аккумулятор стоял родной, с ним машину и продал.
Правда, в такие сильные морозы заводил минут на 10, если пару дней никуда не ездил.
В солярку ничего не добавлял. Ни разу. Но это к маслу не относится.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

В характеристиках масла есть температура потери текучести. Например, для Равенола sst 5w30 это - 25.
Если условия зимней эксплуатации - 30 и ниже, то лучше заморочиться с этим параметром (если нет подогревателя).
Для лета важен другой параметр - потеря вязкости.
Лить универсальные масла конечно можно, но как правило, нецелесообразно из-за их всокой цены (сейчас и качество под вопросом) . Один хрен по окончании сезона подлежит замене.
Если эпизодически надо съездить в экстремальный холод, то можно и выкрутиться, подогреть дедовским способом и забрать аккум в тепло
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Toe писал(а):
09 янв 2023, 15:18
В характеристиках масла есть температура потери текучести. Например, для Равенола sst 5w30 это - 25.
Если условия зимней эксплуатации - 30 и ниже, то лучше заморочиться с этим параметром (если нет подогревателя).
Для лета важен другой параметр - потеря вязкости.
Лить универсальные масла конечно можно, но как правило, нецелесообразно из-за их всокой цены (сейчас и качество под вопросом) . Один хрен по окончании сезона подлежит замене.
Если эпизодически надо съездить в экстремальный холод, то можно и выкрутиться, подогреть дедовским способом и забрать аккум в тепло
Потеря вязкости важна что летом что зимой - масло в рабочей зоне одной температуры, что летом что зимой.
Потеря текучести - вообще мимо, у нас масло не из лейки самотеком льется..
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сегодня звонил в БК, сказали что у них только масло Равинол 5в-30 и не рекомендуют лить с вязкостью "0"...
Ответить
  • Информация