И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Тигра(Денис)
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
Имя: Денис
Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
Дата рождения: 14.06.1981
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Тигра(Денис) писал(а):
09 янв 2023, 22:31
7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
возможно что пока паджерик ехал, аккум слегка оттаил)
Иногда есть смысл включить нагрузку на аккум на пару минут или минут пять подзарядить от донора, либо между попытками старта делать паузу 5-10мин.
Если свечи рабочие, то они ощутимо просаживают напряжение и после затухания лампы сразу лучше не крутить - дать очухаться аккуму 10-30 сек.
Возможно что подмерзший аккум не давал нормальную напругу на свечи и фигово прогрелись..
Но в любом случае паджерик с двумя аккумами решает ! :drinks:
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 янв 2023, 09:18
Тигра(Денис) писал(а):
09 янв 2023, 22:31
7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
возможно что пока паджерик ехал, аккум слегка оттаил)
Иногда есть смысл включить нагрузку на аккум на пару минут или минут пять подзарядить от донора, либо между попытками старта делать паузу 5-10мин.
Если свечи рабочие, то они ощутимо просаживают напряжение и после затухания лампы сразу лучше не крутить - дать очухаться аккуму 10-30 сек.
Возможно что подмерзший аккум не давал нормальную напругу на свечи и фигово прогрелись..
Но в любом случае паджерик с двумя аккумами решает ! :drinks:
Соглашусь, когда я не смог завести машину, по вольтметру сигналки смотрел, что накаливание свечей конкретно просаживает аккум, а после он потихоньку приходит в себя. Но в моем случаи не помогло, масло замерзло и аккум.
Единственное, сейчас бы повторил по-другому - сначала включил бы Вебасто на 30-40 мин, а после попробовал запустить. Но нужны снова морозы за 30 для эксперимента :D

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
10 янв 2023, 09:37

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
Значит зарядить и юзать дальше, а перед сильными морозами подзаряжать чтоб не замерзал)).
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 янв 2023, 10:06
arskrug писал(а):
10 янв 2023, 09:37

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
Значит зарядить и юзать дальше, а перед сильными морозами подзаряжать чтоб не замерзал)).
Так вот в том и дело, что машина простояло только 1,5 суток, до этого проехала 500км по трассе. Да, понятно, что может он был не заряжен на 100%, но на 85-90 точно был и при этом крутануть даже близко не смог.

Я все-таки склоняюсь к замершему маслу... Вот только не понял, почему БК не рекомендует лить масло с вяpкостью "0"
Тигра(Денис)
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
Имя: Денис
Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
Дата рождения: 14.06.1981
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

не рекомендуют, наверно, по тому что в нашем регионе такие морозы бывают достаточно редко и далеко не каждый год так низко падает температура.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.
Toe
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 янв 2023, 15:49
Toe писал(а):
09 янв 2023, 15:18
В характеристиках масла есть температура потери текучести. Например, для Равенола sst 5w30 это - 25.
Если условия зимней эксплуатации - 30 и ниже, то лучше заморочиться с этим параметром (если нет подогревателя).
Для лета важен другой параметр - потеря вязкости.
Лить универсальные масла конечно можно, но как правило, нецелесообразно из-за их всокой цены (сейчас и качество под вопросом) . Один хрен по окончании сезона подлежит замене.
Если эпизодически надо съездить в экстремальный холод, то можно и выкрутиться, подогреть дедовским способом и забрать аккум в тепло
Потеря вязкости важна что летом что зимой - масло в рабочей зоне одной температуры, что летом что зимой.
Потеря текучести - вообще мимо, у нас масло не из лейки самотеком льется..
Не могу согласиться с данным мнением. Температура масла летом и зимой априори не будет одинаковой. Летом перегрев масла легче достигается.
По текучести - вы слышите как заводится двигатель летом и как зимой? Разница есть? Я кокнкетно слышу как по разному двигатель заводится и работает в первые минуты прогрева, ему реально тяжелее стронуть и гонять густое масло, понятно же что износ и смазка хуже будет на густом масле в этот момент.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Ибо нулевка по определению дороже 5w. И 0w в линейке Равенола, так понимаю, все usvo, и.е. ПАО, а это другой ценник. Проще затариться чем-то более универсальным, чтоб мертвым грузом не висело
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.
Ответить
  • Информация