7го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
возможно что пока паджерик ехал, аккум слегка оттаил)Тигра(Денис) писал(а): ↑09 янв 2023, 22:317го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
Иногда есть смысл включить нагрузку на аккум на пару минут или минут пять подзарядить от донора, либо между попытками старта делать паузу 5-10мин.
Если свечи рабочие, то они ощутимо просаживают напряжение и после затухания лампы сразу лучше не крутить - дать очухаться аккуму 10-30 сек.
Возможно что подмерзший аккум не давал нормальную напругу на свечи и фигово прогрелись..
Но в любом случае паджерик с двумя аккумами решает !
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Соглашусь, когда я не смог завести машину, по вольтметру сигналки смотрел, что накаливание свечей конкретно просаживает аккум, а после он потихоньку приходит в себя. Но в моем случаи не помогло, масло замерзло и аккум.VLN писал(а): ↑10 янв 2023, 09:18возможно что пока паджерик ехал, аккум слегка оттаил)Тигра(Денис) писал(а): ↑09 янв 2023, 22:317го при минус 27 не смог завестись- аккум подмёрз. прикуривали от жигулей... вроде крутит, но толку нету. подкатил паджерик с 2мя аккумами на борту, прикурил от него- завелся с полпинка.
масло Равенол из БК
Иногда есть смысл включить нагрузку на аккум на пару минут или минут пять подзарядить от донора, либо между попытками старта делать паузу 5-10мин.
Если свечи рабочие, то они ощутимо просаживают напряжение и после затухания лампы сразу лучше не крутить - дать очухаться аккуму 10-30 сек.
Возможно что подмерзший аккум не давал нормальную напругу на свечи и фигово прогрелись..
Но в любом случае паджерик с двумя аккумами решает !
Единственное, сейчас бы повторил по-другому - сначала включил бы Вебасто на 30-40 мин, а после попробовал запустить. Но нужны снова морозы за 30 для эксперимента
P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Так вот в том и дело, что машина простояло только 1,5 суток, до этого проехала 500км по трассе. Да, понятно, что может он был не заряжен на 100%, но на 85-90 точно был и при этом крутануть даже близко не смог.
Я все-таки склоняюсь к замершему маслу... Вот только не понял, почему БК не рекомендует лить масло с вяpкостью "0"
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не рекомендуют, наверно, по тому что в нашем регионе такие морозы бывают достаточно редко и далеко не каждый год так низко падает температура.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Не могу согласиться с данным мнением. Температура масла летом и зимой априори не будет одинаковой. Летом перегрев масла легче достигается.VLN писал(а): ↑09 янв 2023, 15:49Потеря вязкости важна что летом что зимой - масло в рабочей зоне одной температуры, что летом что зимой.Toe писал(а): ↑09 янв 2023, 15:18В характеристиках масла есть температура потери текучести. Например, для Равенола sst 5w30 это - 25.
Если условия зимней эксплуатации - 30 и ниже, то лучше заморочиться с этим параметром (если нет подогревателя).
Для лета важен другой параметр - потеря вязкости.
Лить универсальные масла конечно можно, но как правило, нецелесообразно из-за их всокой цены (сейчас и качество под вопросом) . Один хрен по окончании сезона подлежит замене.
Если эпизодически надо съездить в экстремальный холод, то можно и выкрутиться, подогреть дедовским способом и забрать аккум в тепло
Потеря текучести - вообще мимо, у нас масло не из лейки самотеком льется..
По текучести - вы слышите как заводится двигатель летом и как зимой? Разница есть? Я кокнкетно слышу как по разному двигатель заводится и работает в первые минуты прогрева, ему реально тяжелее стронуть и гонять густое масло, понятно же что износ и смазка хуже будет на густом масле в этот момент.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ибо нулевка по определению дороже 5w. И 0w в линейке Равенола, так понимаю, все usvo, и.е. ПАО, а это другой ценник. Проще затариться чем-то более универсальным, чтоб мертвым грузом не висело
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.