И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
10 янв 2023, 11:18
Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.
Да, ценник разочаровывает, особенно учитывая что морозы у нас такие редкие...
Toe
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
10 янв 2023, 10:11
VLN писал(а):
10 янв 2023, 10:06
arskrug писал(а):
10 янв 2023, 09:37

P.s. вчера свозил аккум для теста к продавцам аккумуляторов. Сделали разные тесты (нагрузка вилкой, спец.прибором) в общем сказали, что аккум абсолютно в порядке, смысла менять от слова совсем нет...
Значит зарядить и юзать дальше, а перед сильными морозами подзаряжать чтоб не замерзал)).
Так вот в том и дело, что машина простояло только 1,5 суток, до этого проехала 500км по трассе. Да, понятно, что может он был не заряжен на 100%, но на 85-90 точно был и при этом крутануть даже близко не смог.

Я все-таки склоняюсь к замершему маслу... Вот только не понял, почему БК не рекомендует лить масло с вяpкостью "0"
Полный заряд достигатеся при +20. Если пусковой ток хороший, стартер прокрутит в любом случае любое масло. Значит аккум не дает нужного тока.
Тесть не любитель менять масло, в зиму вошел на "гудроне", в итоге зимой застучал коленвал, т.к. аккум был хороший, а маслянного клина не было, итог - капиталка.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Тоже думаю, что вряд ли дело прям в масле
Toe
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
10 янв 2023, 11:43
Полиграф Полиграфыч писал(а):
10 янв 2023, 11:18
Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.
Да, ценник разочаровывает, особенно учитывая что морозы у нас такие редкие...
Да нормальный полет с 5w30 в мск. Главное перед морозами поменяй, чтобы было свежее. Я сезонную замену до холодов откладываю.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сейчас такое ощущение, что ДТ бадяжут с летним, чтобы на выходе иметь что-то среднепригодное, до-15, -20. Всё дело может быть в комплексе вещей, при которых аккума всё-таки недохватило
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
10 янв 2023, 11:56
Сейчас такое ощущение, что ДТ бадяжут с летним, чтобы на выходе иметь что-то среднепригодное, до-15, -20. Всё дело может быть в комплексе вещей, при которых аккума всё-таки недохватило
Соглашусь, что может комплекс факторов сыграл. Но масло стараюсь подгадывать к замене перед летом и зимой. Масло и все жидкости заменил в ноябре, пробег на масле сейчас после поездки на праздники 2000-2500 км.
Toe
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
10 янв 2023, 11:56
Сейчас такое ощущение, что ДТ бадяжут с летним, чтобы на выходе иметь что-то среднепригодное, до-15, -20. Всё дело может быть в комплексе вещей, при которых аккума всё-таки недохватило
Бадяжут это понятно, кстати, на заправках дают инфу на какой мороз топливо "бадяжено".
Но аккум бы все равно крутил, просто если нет подачи топлива двиг бы крутил, но не схватывал.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Решил все-таки разобраться с вязкостью масла и наконец-то дошел до книжки руководство пользователя ))

Оказывается, можно заливать 0w-30, но с определенными ограничениями, которые не совсем понятны. Что они имеют ввиду с максимальной нагрузкой (это полностью загруженная машина или, например, еще с прицепом?) и на высоких скоростях (у кого-то высокая скорость 110 км/час, а у кого-то 150км/час )))
масло Мохав.jpg
масло Мохав.jpg (332.8 КБ) 2574 просмотра
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Во-во, дают. Везде до -15,-20. Вопрос, как крутил аккум при этих обстоятельствах. Одно дело - маслает как с завода и после десятой попытки не устает, тут понятно, другое - его м.б. и хватило бы при идеальных условиях и с 3 попытки бы запустился, перед тем как умереть.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
10 янв 2023, 10:11
Я все-таки склоняюсь к замершему маслу... Вот только не понял, почему БК не рекомендует лить масло с вяpкостью "0"
если рассмотреть где могло замерзнуть масло - то только в поддоне, но в нем нет движущихся частей. Даже если в фильтре застыло - то это приведет только к позднему смазыванию, но никак не повлияет на заводку.
Если прилипли вкладыши - то тут дело не в масле, а в том, что в него попало - вода/конденсат или солярка, чистое масло не склеивает с усилием на сдвиг в несколько киловатт.
Ответить
  • Информация