Да, ценник разочаровывает, особенно учитывая что морозы у нас такие редкие...Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑10 янв 2023, 11:18Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Полный заряд достигатеся при +20. Если пусковой ток хороший, стартер прокрутит в любом случае любое масло. Значит аккум не дает нужного тока.arskrug писал(а): ↑10 янв 2023, 10:11Так вот в том и дело, что машина простояло только 1,5 суток, до этого проехала 500км по трассе. Да, понятно, что может он был не заряжен на 100%, но на 85-90 точно был и при этом крутануть даже близко не смог.
Я все-таки склоняюсь к замершему маслу... Вот только не понял, почему БК не рекомендует лить масло с вяpкостью "0"
Тесть не любитель менять масло, в зиму вошел на "гудроне", в итоге зимой застучал коленвал, т.к. аккум был хороший, а маслянного клина не было, итог - капиталка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Тоже думаю, что вряд ли дело прям в масле
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Да нормальный полет с 5w30 в мск. Главное перед морозами поменяй, чтобы было свежее. Я сезонную замену до холодов откладываю.arskrug писал(а): ↑10 янв 2023, 11:43Да, ценник разочаровывает, особенно учитывая что морозы у нас такие редкие...Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑10 янв 2023, 11:18Для примера, из того, что выдает на Мохав с сажевиком сервис подбора масел Равенол с 0w - это vsw, с ценником 8574 руб за 4 литра. И оно 0w30.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сейчас такое ощущение, что ДТ бадяжут с летним, чтобы на выходе иметь что-то среднепригодное, до-15, -20. Всё дело может быть в комплексе вещей, при которых аккума всё-таки недохватило
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Соглашусь, что может комплекс факторов сыграл. Но масло стараюсь подгадывать к замене перед летом и зимой. Масло и все жидкости заменил в ноябре, пробег на масле сейчас после поездки на праздники 2000-2500 км.Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑10 янв 2023, 11:56Сейчас такое ощущение, что ДТ бадяжут с летним, чтобы на выходе иметь что-то среднепригодное, до-15, -20. Всё дело может быть в комплексе вещей, при которых аккума всё-таки недохватило
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Бадяжут это понятно, кстати, на заправках дают инфу на какой мороз топливо "бадяжено".Полиграф Полиграфыч писал(а): ↑10 янв 2023, 11:56Сейчас такое ощущение, что ДТ бадяжут с летним, чтобы на выходе иметь что-то среднепригодное, до-15, -20. Всё дело может быть в комплексе вещей, при которых аккума всё-таки недохватило
Но аккум бы все равно крутил, просто если нет подачи топлива двиг бы крутил, но не схватывал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Решил все-таки разобраться с вязкостью масла и наконец-то дошел до книжки руководство пользователя ))
Оказывается, можно заливать 0w-30, но с определенными ограничениями, которые не совсем понятны. Что они имеют ввиду с максимальной нагрузкой (это полностью загруженная машина или, например, еще с прицепом?) и на высоких скоростях (у кого-то высокая скорость 110 км/час, а у кого-то 150км/час )))
Оказывается, можно заливать 0w-30, но с определенными ограничениями, которые не совсем понятны. Что они имеют ввиду с максимальной нагрузкой (это полностью загруженная машина или, например, еще с прицепом?) и на высоких скоростях (у кого-то высокая скорость 110 км/час, а у кого-то 150км/час )))
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Во-во, дают. Везде до -15,-20. Вопрос, как крутил аккум при этих обстоятельствах. Одно дело - маслает как с завода и после десятой попытки не устает, тут понятно, другое - его м.б. и хватило бы при идеальных условиях и с 3 попытки бы запустился, перед тем как умереть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
если рассмотреть где могло замерзнуть масло - то только в поддоне, но в нем нет движущихся частей. Даже если в фильтре застыло - то это приведет только к позднему смазыванию, но никак не повлияет на заводку.
Если прилипли вкладыши - то тут дело не в масле, а в том, что в него попало - вода/конденсат или солярка, чистое масло не склеивает с усилием на сдвиг в несколько киловатт.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей