Тоже присоединяюсь к этому вопросу.
Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Так в том то и дело, что конкретный продукт это уникальный случай, никтоже дефектовку при каждой замене масла не делает, следовательно непонятно чем он лучше/хуже неизвестно чего..
Тоже самое про шины - в гражданской эксплуатации это одни свойства, а в экстремальных(тема же про экстрим) все бывает иначе.
Приводил уже личный опыт со всеми любимой хаккой5 - да едет как гусеничный трамвай(громко и по рельсам), но грань срыва вообще не ощущается - вот только что ты ехал ровно, а вот ты уже в кювете. На разных липучках, что я ездил, всегда есть ощущуние грани, притупляется только при разгоне на полном приводе - тормозит всеже хуже, и на трассе сюрпризов с рулежкой не ловил. Вернее выявлял до возникновения необратимой ситуации и менял траекторию, оттормаживался и т.п.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
- Имя: Timeryan
- Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
- Дата рождения: 12.04.1956
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
VLN
Мохавод
Сообщения: 1696
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя VLN
49 минут назад
5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.
А этот вывод, что "5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40." на основании дефектовки сделан?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Вся информация была предоставлена ранее: "Сообщения: 1696"SulTim писал(а): ↑10 янв 2023, 11:24VLN
Мохавод
Сообщения: 1696
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя VLN
49 минут назад
5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.
А этот вывод, что "5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40." на основании дефектовки сделан?
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Когда я купил свой Мохав, то мне дали совет: что бы убедиться как ведет себя машина нужно выехать на любую площадку перед гипермаркетом: Метро, Леруа и т.д вечером или ночтью и там проверить его на занос, устойчивсть и прочие непредсказуемые ситуации на дороге. Товарищ тот эксперементировал так на Хонда Пайлот - остался доволен машиной. Я не стал. А ситуацию на дороге создаем мы сами в силу своего умения/неумения, внимательности, усталости, желания доехать побыстрее и т.д. За три года управления Мохавом и пробегом 55 тыс. км. у меня создалось четкое предстваление об управлении машиной зимой:
1) не гнать
2) не перегазовывать при перестроении из ряда в ряд через шугу
3) не крутить сильно рулем.
Что касается 3 пункта, то наша машина этого совсем не любит (даже летом).
Если скорость до 80 включаю 4WD Hi, на шуге и заснеженной трассе идет более уверенно. А вообще машина тяжелая, прет уверенно - надежно! Главное соблюдать скорость на которой вы способны контролировать данное авто.
1) не гнать
2) не перегазовывать при перестроении из ряда в ряд через шугу
3) не крутить сильно рулем.
Что касается 3 пункта, то наша машина этого совсем не любит (даже летом).
Если скорость до 80 включаю 4WD Hi, на шуге и заснеженной трассе идет более уверенно. А вообще машина тяжелая, прет уверенно - надежно! Главное соблюдать скорость на которой вы способны контролировать данное авто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
За все три пункта вангую всеми конечностями.
И это можно сказать про любое зимнее вождение, и неважно, привод передний или задний, или 4везде.
А по поводу проверки адекватности поведения машины на площадках, типа супермаркетов, я думаю это ни каким образ не поможет (может самую малость) понять как машина будет себя вести на более высоких скоростях. И опять же экстремальная ситуация возникает когда и не думаешь что тебя занесёт. Недавно машину с кювета тянул, мужик говорит, даже и не понял как с дороги скатился. А на покатушках в районе супермаркетов, и скорость маленькая и столбов-препятствий нет, и вторых-третьих и т.д. участников движения нет в наличии.
И по вопросу контраварийного вождения, необходимо постоянно "руку" набивать, движения должны быть на автомате. А если раз в пятилетку покатаешь, навык через какое то время утрачивается. Это как спортсмен, должен постоянно следить за своей формой, что бы быть в тонусе. Если не тренироваться, то и навыки сходят на нет.
И это можно сказать про любое зимнее вождение, и неважно, привод передний или задний, или 4везде.
А по поводу проверки адекватности поведения машины на площадках, типа супермаркетов, я думаю это ни каким образ не поможет (может самую малость) понять как машина будет себя вести на более высоких скоростях. И опять же экстремальная ситуация возникает когда и не думаешь что тебя занесёт. Недавно машину с кювета тянул, мужик говорит, даже и не понял как с дороги скатился. А на покатушках в районе супермаркетов, и скорость маленькая и столбов-препятствий нет, и вторых-третьих и т.д. участников движения нет в наличии.
И по вопросу контраварийного вождения, необходимо постоянно "руку" набивать, движения должны быть на автомате. А если раз в пятилетку покатаешь, навык через какое то время утрачивается. Это как спортсмен, должен постоянно следить за своей формой, что бы быть в тонусе. Если не тренироваться, то и навыки сходят на нет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
- Имя: Timeryan
- Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
- Дата рождения: 12.04.1956
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Память у аксакала VLN действительно слабая, в одной теме одно пишет, в другой теме всё наоборот. Люди задают конкретный вопрос, а у VLNа начинается словесный… словесное недержание, ссылки на рекламные сайты, номера сообщений. В общем, продолжается словоблудие.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей