Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
SulTim
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
Имя: Timeryan
Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
Дата рождения: 12.04.1956
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
09 янв 2023, 17:55
... и написать какое масло ты сейчас налил в свой мобиль, и в какую резину обул его же.
Тоже присоединяюсь к этому вопросу.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

SulTim писал(а):
09 янв 2023, 21:40
Речь не о рекомендациях - о личном опыте - кто какое масло заливает, какие шины и др. Если есть несколько одинаковых продуктов и пользователь долго его использует, то явно лучше этот товар предпочесть, чем неизвестно что.
Так в том то и дело, что конкретный продукт это уникальный случай, никтоже дефектовку при каждой замене масла не делает, следовательно непонятно чем он лучше/хуже неизвестно чего..
Тоже самое про шины - в гражданской эксплуатации это одни свойства, а в экстремальных(тема же про экстрим) все бывает иначе.
Приводил уже личный опыт со всеми любимой хаккой5 - да едет как гусеничный трамвай(громко и по рельсам), но грань срыва вообще не ощущается - вот только что ты ехал ровно, а вот ты уже в кювете. На разных липучках, что я ездил, всегда есть ощущуние грани, притупляется только при разгоне на полном приводе - тормозит всеже хуже, и на трассе сюрпризов с рулежкой не ловил. Вернее выявлял до возникновения необратимой ситуации и менял траекторию, оттормаживался и т.п.
SulTim
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
Имя: Timeryan
Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
Дата рождения: 12.04.1956
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 янв 2023, 09:10
SulTim писал(а):
09 янв 2023, 21:40
Речь не о рекомендациях - о личном опыте - кто какое масло заливает, какие шины и др. Если есть несколько одинаковых продуктов и пользователь долго его использует, то явно лучше этот товар предпочесть, чем неизвестно что.
Так в том то и дело, что конкретный продукт это уникальный случай, никтоже дефектовку при каждой замене масла не делает, следовательно непонятно чем он лучше/хуже неизвестно чего..
VLN
Мохавод
Сообщения: 1696
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя VLN
49 минут назад

5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.

А этот вывод, что "5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40." на основании дефектовки сделан?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

:so_happy:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

SulTim писал(а):
10 янв 2023, 11:24
VLN писал(а):
10 янв 2023, 09:10
SulTim писал(а):
09 янв 2023, 21:40
Речь не о рекомендациях - о личном опыте - кто какое масло заливает, какие шины и др. Если есть несколько одинаковых продуктов и пользователь долго его использует, то явно лучше этот товар предпочесть, чем неизвестно что.
Так в том то и дело, что конкретный продукт это уникальный случай, никтоже дефектовку при каждой замене масла не делает, следовательно непонятно чем он лучше/хуже неизвестно чего..
VLN
Мохавод
Сообщения: 1696
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя VLN
49 минут назад

5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40.
я хз откуда у них такие рекомендации, видимо из отдела закупок - что купили то и льют.

А этот вывод, что "5-30 с3 гораздо хуже для мотора чем 0-40." на основании дефектовки сделан?
Вся информация была предоставлена ранее: "Сообщения: 1696"
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Что же вы, аксакалы, цитаты резать не научились?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
10 янв 2023, 14:35
Что же вы, аксакалы, цитаты резать не научились?
Память у Аксакалов не более 1 поста, специально для Аксакалов - цитаты не режем! :drinks:
Аватара пользователя
RZD
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
Имя: Константин
Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
Дата рождения: 23.04.1973
Откуда: Москва, север
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Когда я купил свой Мохав, то мне дали совет: что бы убедиться как ведет себя машина нужно выехать на любую площадку перед гипермаркетом: Метро, Леруа и т.д вечером или ночтью и там проверить его на занос, устойчивсть и прочие непредсказуемые ситуации на дороге. Товарищ тот эксперементировал так на Хонда Пайлот - остался доволен машиной. Я не стал. А ситуацию на дороге создаем мы сами в силу своего умения/неумения, внимательности, усталости, желания доехать побыстрее и т.д. За три года управления Мохавом и пробегом 55 тыс. км. у меня создалось четкое предстваление об управлении машиной зимой:
1) не гнать
2) не перегазовывать при перестроении из ряда в ряд через шугу
3) не крутить сильно рулем.
Что касается 3 пункта, то наша машина этого совсем не любит (даже летом).
Если скорость до 80 включаю 4WD Hi, на шуге и заснеженной трассе идет более уверенно. А вообще машина тяжелая, прет уверенно - надежно! Главное соблюдать скорость на которой вы способны контролировать данное авто.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

За все три пункта вангую всеми конечностями. :so_happy:
И это можно сказать про любое зимнее вождение, и неважно, привод передний или задний, или 4везде.
А по поводу проверки адекватности поведения машины на площадках, типа супермаркетов, я думаю это ни каким образ не поможет (может самую малость) понять как машина будет себя вести на более высоких скоростях. И опять же экстремальная ситуация возникает когда и не думаешь что тебя занесёт. Недавно машину с кювета тянул, мужик говорит, даже и не понял как с дороги скатился. А на покатушках в районе супермаркетов, и скорость маленькая и столбов-препятствий нет, и вторых-третьих и т.д. участников движения нет в наличии.
И по вопросу контраварийного вождения, необходимо постоянно "руку" набивать, движения должны быть на автомате. А если раз в пятилетку покатаешь, навык через какое то время утрачивается. Это как спортсмен, должен постоянно следить за своей формой, что бы быть в тонусе. Если не тренироваться, то и навыки сходят на нет. :pardon: :pardon: :pardon:
SulTim
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
Имя: Timeryan
Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
Дата рождения: 12.04.1956
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 янв 2023, 14:50
dmvivanov писал(а):
10 янв 2023, 14:35
Что же вы, аксакалы, цитаты резать не научились?
Память у Аксакалов не более 1 поста, специально для Аксакалов - цитаты не режем! :drinks:

Память у аксакала VLN действительно слабая, в одной теме одно пишет, в другой теме всё наоборот. Люди задают конкретный вопрос, а у VLNа начинается словесный… словесное недержание, ссылки на рекламные сайты, номера сообщений. В общем, продолжается словоблудие.
Ответить
  • Информация