Коллеги, появился такой вопрос.
У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Нет, он наоборот, как мне кажется только подогревает антифриз, т.к. теплообменник находится рядом с движком и выпускным коллектором и эффект идет в обратную сторону. Вот и подумываю все лишнее убрать...
Вот как человек заморочился - https://www.drive2.ru/l/557462291960825589/
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
В БК под ключ сделали или нужно с этим барахлом самому морочиться?arskrug писал(а): ↑19 янв 2023, 11:51Коллеги, появился такой вопрос.
У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Нет, в БК только заглушки поставили и патрубок убрали от теплообменика до коллектора. Вот и хочу от лишнего избавиться. Сам бы избавился, но где и у кого заглушки заказывать...Toe писал(а): ↑19 янв 2023, 14:34В БК под ключ сделали или нужно с этим барахлом самому морочиться?arskrug писал(а): ↑19 янв 2023, 11:51Коллеги, появился такой вопрос.
У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
работы выполнены?arskrug писал(а): ↑19 янв 2023, 11:51Коллеги, появился такой вопрос.
У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Тоже стал задумываться по удалению данного узла т.к. понемногу "исчезает" ОЖ, внешне ни где капежа нет, грешу на прохудившийся теплообменник. Да и эпизодически стал движок как то пожёстче работать, думаю что из за того что охлаждайка попадает в камеру сгорания. Только возникает вопрос. При переоформлении в ГАИ не встанет ли вопрос об изменении конструкции в результате чего ухудшиться пресловутая экология;
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Арсений, а по моему когда вы ко мне приезжали крайний раз мы с вами обсудили, что программно у вас ЕГР не отключен.arskrug писал(а): ↑19 янв 2023, 11:51Коллеги, появился такой вопрос.
У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Я к чему - из вашего поста это совсем неочевидно, и может ввести коллег в заблуждение.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Да, верно. Физически заглушен, программно нет.p-taurus писал(а): ↑03 фев 2023, 09:35Арсений, а по моему когда вы ко мне приезжали крайний раз мы с вами обсудили, что программно у вас ЕГР не отключен.arskrug писал(а): ↑19 янв 2023, 11:51Коллеги, появился такой вопрос.
У меня ЕГР заглушен (в БК глушили), прошивка стоит от Павла (p-taurus). Но, я как понимаю теплообменник для ЕГР остался. Вот думал, может и от него избавиться и производительность охлаждения в целом улучшится?
Я понимаю, что выхлопные газы через него не проходят в данном случаи, но от мотора все равно греется теплообменник и какая-то часть КПД охлаждения идет впустую.
Либо опровергните, я может не прав/не понимаю процесс.
Я к чему - из вашего поста это совсем неочевидно, и может ввести коллег в заблуждение.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей