Смотрю тема актуальна, сам здесь информацию брал.
Значит ситуация такова, у отца мохав 2012 год, 8 ступеней коробка.
Сначала немного и иногда был толчек на 3, потом уже с утра на холодную можно было получить уже нормальный такой пинок, но не всегда, и далее можно было целый день кататься, все хорошо.
Потом к этому добавилось, что при долгой езде по трассе, хотя бы 50 км, толчек уже был отчетливый и на 3 и на 5.
Далее стала задняя как то включаться как будто бы не сразу.
АКПП у него по вин Е150, как бы соленоиды надо брать 701 и 601, но я рискнул и взял 702 и 602. Не знаю почему, но у наших 01 соленоиды мало того что дороже, так еще и ждать долго.
Вообщем была не была, пришли соленоиды, пошел менять. Менял сам в гараже без ямы, просто поддомкратил немного.
Надо снимать гидроблок, благо там ничего сложного, главное лишних болтов не откутить. Больше у меня сам разьем из корпуса АКПП выходить не хотел.
Снял, визуально соленоиды одинаковые, поставил 02ые, все обратно собрал, уровень выставил.
И, поехали проверять и офигели, просто как подменили машину, и ты едешь и ждешь толчек, а его нет, и передача то уже 5ая.
Адаптацию не сбрасывал, потом была поездка на 400 км, все отлично.
Так что может кому пригодится информация.
Всем ровных дорог, без толчков
Ах да, пробег у авто уже 297 тыс.км.
АКПП-8 задергалась
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2022, 15:40
- Имя: Илья
- Комплектация: 3.0 дизель
- Дата рождения: 23.01.1991
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Бери литров 6-7.... Сливается примерно 5-6...
Ну и литр на форс-мажор...
Ну а если полная замена с вытеснением, то все 12..
Ну и литр на форс-мажор...
Ну а если полная замена с вытеснением, то все 12..
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 13:53
- Имя: Мирычч
- Комплектация: 3л дизель пневма
- Дата рождения: 11.05.1982
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Народ всем привет! Расскажу свою историю!
Мохав 2016 год пробег сейчас 155000км! Брал новую, дилер Автолоцман Пенза!
На 110 тыс начались пинки с 2-3 передачу, чуть слабее с 4-5 передачу.
Поменял масло в раздатке в 2022 году, на 111 тыс, пинки стали заметно меньше, какое то время после замены погорела ошибка полного привода! Потом сама погасла и по сей день не беспокоит!
Сильнее начала пинаться к 120 тыс пробега спустя пару месяцев после замены масла в раздатке!
Сразу сделал полную замену масла, в сети мастерских Агрегатка! Просил залить там масло оригинальное при замене, и распаковать канистры при мне, в итоге когда все разобрали приперли 20 литровую канистру красной шняги с рукописной надписью Киа маркером чёрным!
Ну куда деваться, залили её;(
Толчки пропали тыс на 8000км, потом вновь вернулись по алгоритму 2-3 и 4-5 и R.
Поехал к дилеру, почитав про соленоиды, заменил сладкую парочку, масло они сказали чистое, типа оставь(спустя 8 тыс то надо думать:)), но долили почти литр! Предварительно посмеявшись над алгоритмом замены масла в агрегатке, на горячую без замером температуры и прочего, через замер слитой - столько же налили ледяной, уровень по колпачку сбоку на заведённую машину с темп 60 градусов никто и не смотрел:(
Уехал, без пинков счастливый как слон!
Пробег 155000, толчки опять пошли!
Буду смотреть, может жижа Агрегатки, может уровень ушёл, в общем катавасия продолжается!
Но по прежнему считаю- мохав супер машина и точка:)
Про подвеску пневмо мать ее буду писать в другой теме!
Мохав 2016 год пробег сейчас 155000км! Брал новую, дилер Автолоцман Пенза!
На 110 тыс начались пинки с 2-3 передачу, чуть слабее с 4-5 передачу.
Поменял масло в раздатке в 2022 году, на 111 тыс, пинки стали заметно меньше, какое то время после замены погорела ошибка полного привода! Потом сама погасла и по сей день не беспокоит!
Сильнее начала пинаться к 120 тыс пробега спустя пару месяцев после замены масла в раздатке!
Сразу сделал полную замену масла, в сети мастерских Агрегатка! Просил залить там масло оригинальное при замене, и распаковать канистры при мне, в итоге когда все разобрали приперли 20 литровую канистру красной шняги с рукописной надписью Киа маркером чёрным!
Ну куда деваться, залили её;(
Толчки пропали тыс на 8000км, потом вновь вернулись по алгоритму 2-3 и 4-5 и R.
Поехал к дилеру, почитав про соленоиды, заменил сладкую парочку, масло они сказали чистое, типа оставь(спустя 8 тыс то надо думать:)), но долили почти литр! Предварительно посмеявшись над алгоритмом замены масла в агрегатке, на горячую без замером температуры и прочего, через замер слитой - столько же налили ледяной, уровень по колпачку сбоку на заведённую машину с темп 60 градусов никто и не смотрел:(
Уехал, без пинков счастливый как слон!
Пробег 155000, толчки опять пошли!
Буду смотреть, может жижа Агрегатки, может уровень ушёл, в общем катавасия продолжается!
Но по прежнему считаю- мохав супер машина и точка:)
Про подвеску пневмо мать ее буду писать в другой теме!
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да уж, история! Толчки почему не пропали? Масло и соленоиды заменили и что? Результат как и до замены - это факт.
Я собрался менять жижу на 60 тыс. км. полностью, без замены фильтра-поддона (сейчас 56 тыс. км.). Толчки: бывает ощущаю, бывает нет. Мне кажется зимой толчки менее заметны, летом больше, но это субъективно.
P.S. Пневма тоже одолела, думаю про пружины. Пойду на ту ветку читать-писать...
Я собрался менять жижу на 60 тыс. км. полностью, без замены фильтра-поддона (сейчас 56 тыс. км.). Толчки: бывает ощущаю, бывает нет. Мне кажется зимой толчки менее заметны, летом больше, но это субъективно.
P.S. Пневма тоже одолела, думаю про пружины. Пойду на ту ветку читать-писать...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Что-то я не понял - пиналась коробка, а поменял масло в раздатке....Mirich писал(а): ↑22 янв 2023, 22:22Народ всем привет! Расскажу свою историю!
Мохав 2016 год пробег сейчас 155000км! Брал новую, дилер Автолоцман Пенза!
На 110 тыс начались пинки с 2-3 передачу, чуть слабее с 4-5 передачу.
Поменял масло в раздатке в 2022 году, на 111 тыс, пинки стали заметно меньше, какое то время после замены погорела ошибка полного привода! Потом сама погасла и по сей день не беспокоит!
Сильнее начала пинаться к 120 тыс пробега спустя пару месяцев после замены масла в раздатке!
Сразу сделал полную замену масла, в сети мастерских Агрегатка! Просил залить там масло оригинальное при замене, и распаковать канистры при мне, в итоге когда все разобрали приперли 20 литровую канистру красной шняги с рукописной надписью Киа маркером чёрным!
Ну куда деваться, залили её;(
Толчки пропали тыс на 8000км, потом вновь вернулись по алгоритму 2-3 и 4-5 и R.
Поехал к дилеру, почитав про соленоиды, заменил сладкую парочку, масло они сказали чистое, типа оставь(спустя 8 тыс то надо думать:)), но долили почти литр! Предварительно посмеявшись над алгоритмом замены масла в агрегатке, на горячую без замером температуры и прочего, через замер слитой - столько же налили ледяной, уровень по колпачку сбоку на заведённую машину с темп 60 градусов никто и не смотрел:(
Уехал, без пинков счастливый как слон!
Пробег 155000, толчки опять пошли!
Буду смотреть, может жижа Агрегатки, может уровень ушёл, в общем катавасия продолжается!
Но по прежнему считаю- мохав супер машина и точка:)
Про подвеску пневмо мать ее буду писать в другой теме!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Пневма чем одолела? Резерва нет, наверное. У меня опять какой-то датчик в декабре глюкнул - выдернул 21 предохранитель и катаюсь, пока в БК не доеду....RZD писал(а): ↑23 янв 2023, 11:28Да уж, история! Толчки почему не пропали? Масло и соленоиды заменили и что? Результат как и до замены - это факт.
Я собрался менять жижу на 60 тыс. км. полностью, без замены фильтра-поддона (сейчас 56 тыс. км.). Толчки: бывает ощущаю, бывает нет. Мне кажется зимой толчки менее заметны, летом больше, но это субъективно.
P.S. Пневма тоже одолела, думаю про пружины. Пойду на ту ветку читать-писать...
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Так вот тем (датчиками) и одолела. Есть резерв, нет резерва - датчики-то все равно менять. Я последний раз в июле менял оба у официалов. В пятницу картина маслом (жопа на лево завалилась) сушил феном строительным. Пока все в норме, но надолго ли? Потом (к пробегу за 100 тыс. км.) пойдут подушки, компрессор и т.д.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Насчет резерва - не согласен. Есть датчики, нет - катаешься как-будто есть. Причем можно несколько месяцев....RZD писал(а): ↑23 янв 2023, 11:43Так вот тем (датчиками) и одолела. Есть резерв, нет резерва - датчики-то все равно менять. Я последний раз в июле менял оба у официалов. В пятницу картина маслом (жопа на лево завалилась) сушил феном строительным. Пока все в норме, но надолго ли? Потом (к пробегу за 100 тыс. км.) пойдут подушки, компрессор и т.д.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
К пробегу "за 100 тыс. км" могут и амморты устать, и пружины просесть, и диски тормозные пару раз менять придётся, не говоря про колодки. Не считая всяких мелочей, типа замены обгонной муфты, умершей камеры заднего вида, вставшей дыбы накладки на задний бампер.... Может ну её, машину-то личную? Каршеринг - наше всё?