Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
27 янв 2023, 10:51
...народ для надежности просто убирает подогрев для надежности....

как подогрев может влиять на надёжность .Ни чЁ не понимаю
Мне тоже не понятно, типа фишка на обогреве или он сам в каких-то местах воздух пропускает (подсасывает), а воздух в системе, значит плохой запуск или может неправильная работа форсунок или может повреждение тнвд, но как на двс это влияет не знаю. Если после этого форсунка ломается, типа льет или клинит, то возможно появится дым из трубы, возможно экология будет в ошибке или датчик детонации, если соляра пошла в масло, то это тнвд, если там из-за воздуха пошёл износ, то наверное влияет.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну,очевидно, Леонид обладает некими сакральными знаниями относительно путей выхода форсунок из строя и не очень хочет поделиться ими с соклубниками. Но и на этом - спасибо. Я так вообще понятия не имел, что где-то там может быть дырка, подсасывающая воздух, который заставляет форсунку работать без смазки( если я правильно просек момент), приводит к ее износу и выплевыванию дизтоплива в цилиндр, которое, стекая в картер, разжижает и портит масло, что и приводит к клину движка.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

из опыта своих корефеев могу лишь сказать. Не катайте до лампочки топлива, если бак полу пуст заправляйте машину при заглушенном моторе. Это для того чтобы не хапать воздух в систему.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

сам прошлой зимой проездил с оторванной фишкой релюшки подогрева топлива, в этом году припаял особой разницы не заметил
Аватара пользователя
Виталий
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:47
Имя: Виталий
Комплектация: 21г, дизель, пружины
Дата рождения: 14.03.1975
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Если там будет дырка то будет не воздух подсасывать а солярка будет литься. Насос низкого давления в баке стоит
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Виталий писал(а):
27 янв 2023, 12:58
Если там будет дырка то будет не воздух подсасывать а солярка будет литься. Насос низкого давления в баке стоит
Не будет ни чего литься.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
27 янв 2023, 11:06
гасконец писал(а):
27 янв 2023, 10:51
...народ для надежности просто убирает подогрев для надежности....

как подогрев может влиять на надёжность .Ни чЁ не понимаю
Мне тоже не понятно, типа фишка на обогреве или он сам в каких-то местах воздух пропускает (подсасывает), а воздух в системе, значит плохой запуск или может неправильная работа форсунок или может повреждение тнвд, но как на двс это влияет не знаю. Если после этого форсунка ломается, типа льет или клинит, то возможно появится дым из трубы, возможно экология будет в ошибке или датчик детонации, если соляра пошла в масло, то это тнвд, если там из-за воздуха пошёл износ, то наверное влияет.

из того что я видел - течет по фишке
неправильная работа форсунок и повреждение тнвд - печально влияет на двигатель
если клинит форсу - дыма может и не будет, в т.ч. спасибо сажевому и кату.
экология - это уже одна большая ошибка
датчик детонации - он уже давно не для пользователя, детонации происходят постоянно - это основа работы системы подготовки смеси.
соляра пошла в масло - то полюбому из форсунки, тнвд только поможет ей это сделать
износ возможно влияет на количества топлива и итоговое давление
mvv писал(а):
27 янв 2023, 11:44
Ну,очевидно, Леонид обладает некими сакральными знаниями относительно путей выхода форсунок из строя и не очень хочет поделиться ими с соклубниками. Но и на этом - спасибо. Я так вообще понятия не имел, что где-то там может быть дырка, подсасывающая воздух, который заставляет форсунку работать без смазки( если я правильно просек момент), приводит к ее износу и выплевыванию дизтоплива в цилиндр, которое, стекая в картер, разжижает и портит масло, что и приводит к клину движка.
никаких сакральных знаний нет, просто с момента знакомства с корейскими поделками, стал смотреть практические видео, видео про ремонт и дефектовке дизелей, в т.ч. грузовых.
https://www.youtube.com/@SedovAutoMaker
https://www.youtube.com/@PROMOTORbl
https://www.youtube.com/@KPOWERtuning

Там нет ответа на все вопросы на свете, но тенденции и принципы вполне прослеживаются.

я думаю что смазка в пьезоситемах не определяющий фактор, тут скорее разница в давлениях жидкости и жидкости с пузырьками "расшатывает" пьезоклапан, в итоге он теряет прецизионность такта и ухудшает форму распыла, от чего топливо хуже=не полностью сгорает и смывается маслом.
вот про этот эффект(херовый распыл) как раз недавнее видео
И на основе моих изысканий, я не смог найти подтверждающую информацию о сохранении полной работоспособности пьезо форсунок без обслуживания более 100ткм, средний срок начала проявления проблем - 50ткм. Если у кого есть возможность отдефектовать пьезофорсунки с 100к+ пробегом, которые "не лили, не дымили, валили, и ваще все норм с ними" т.е. без первоначальных претензий к ним, я буду рад узнать что бывают экземпляры без проблем. Но вот наверное поверить что все 6 живы-здоровы после 100ткм, я без документально-инструментального подтверждения не смогу.
Аватара пользователя
Виталий
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:47
Имя: Виталий
Комплектация: 21г, дизель, пружины
Дата рождения: 14.03.1975
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Муха 2009 гв, пробег 320тк. Я не жаловался
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Похоже речь про рестайл.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Вы все не туда копаете.. Я уж думал, что воздух подсасывает и он в картере) а вы всё соляра смывается, распыляется и т. д. Ну тогда
ведь соляра должна быть в картере? А её нет! А масло есть! Уровень! И что то после этих сообщений и разговора с БК думается, что на мне не остановится (
Ответить
  • Информация