Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вы чо мужики ! Штатная пробка обыкновенная , ни какого магнита . Я свою менял именно на пробку с неодимовым магнитом . И да , датчик давления штатный на 0.3 бара , я сменил на 1.0 бар. Многие говорят это дрочь. Но я так сделал . Ни кого не заставляю и не агитирую но подобные действия. Каждый дрочит так как хочет.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

По датчику на 1 бар, в телеге уже обсуждали, вот готовый рецепт
https://www.drive2.ru/l/615629205849268027/
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
31 янв 2023, 17:15
mvv писал(а):
31 янв 2023, 17:10
Охотничек писал(а):
27 янв 2023, 21:50
В поддоне мало того что стружки нет, там даже пыли металлической по сути нет. А в фильтре есть, но не стружка, а этакая мелкая дисперсия) . Между складками можно прилично насобирать магнитом. Пока только эта инфо
Фильтр вскрывать надо или так добраться до складок можно?
Он же картридж. Спокойно берём, и "листаем", всё будет видно. Я на будущее обязательно хочу пробку магнитную замастырить. По ней сразу видно будет, если она как "ёжик". Кто бы ещё отписал, как вкорячить нормальную лампочку давления. А то такой попадос на 500килорублей за контрактный неизвестно какой мотор так себе подарок
Мой вариант.Стрелочный цифровой и зуммер при отсутствии давления.viewtopic.php?f=39&t=12441
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Да вы хоть десять магнитов повесьте - вкладыши люминь с напылением или без.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)

То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
31 янв 2023, 19:27
Да вы хоть десять магнитов повесьте - вкладыши люминь с напылением или без.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)

То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
Провернуты 3 из 4-х коренных! Но таки да, 3-й шатунный провернуло первым, и наверняка давно. Езжу я аккуратно, а тут на платку выехал, слегка придавил педальку, и привет. Просто когда провернуло остальные, мотору стало тяжко их крутить, поэтому он затупил, а начал дёргаться потому, что 3-й начал привариваться, потому что был уже совсем без вкладышей. Читаем начало повести.
Самый главный вопрос почему провернуло 3-й? :sorry:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Пути герметика неисповедимы?
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
31 янв 2023, 20:04
VLN писал(а):
31 янв 2023, 19:27
Да вы хоть десять магнитов повесьте - вкладыши люминь с напылением или без.
Магнит на пробке уменьшит последствия от продуктов износа, но никак не влияет на природу появления износа откуда он намагничивает металл.
Были разговоры о том, что при разном масле разный йожик на пробке наблюдали при ОЧЕРЕДНОЙ смене масла, но вот что то я пока не слышал чтобы кто-то по размеру йожика отправил мотор в переборку..
И даже если йожик раз из раза большой - то этого износа обычно хватает далеко за период утилизации авто, т.к. удельная металлоемкость весьма высока.
Проверяйте размер йожика раз в заправку - со сменой масла на свежее, и будет вам повышенный ресурс и реальная польза от магнита)

То что провернуло только 3-й, я думаю что он просто провернулся первый - я пока не встречал чтобы наворачивало по нескольку вкладышей, натирает - да, а проворачивает первый и он же последний, т.к. давление резко падает и постели "прилипают" без маслянного клина.
Хотя если пытаться поездить или завести с толкача - то можно и остальные постараться провернуть.. было бы желание.
Провернуты 3 из 4-х коренных! Но таки да, 3-й шатунный провернуло первым, и наверняка давно. Езжу я аккуратно, а тут на платку выехал, слегка придавил педальку, и привет. Просто когда провернуло остальные, мотору стало тяжко их крутить, поэтому он затупил, а начал дёргаться потому, что 3-й начал привариваться, потому что был уже совсем без вкладышей. Читаем начало повести.
Самый главный вопрос почему провернуло 3-й? :sorry:
Мож топливная способствовала ? Не смотрел форсунку 3 цилиндра ?
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
31 янв 2023, 20:35
Пути герметика неисповедимы?
Не стоит преувеличивать его вездесущность.)
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
31 янв 2023, 21:21

Мож топливная способствовала ? Не смотрел форсунку 3 цилиндра ?
Я так и не понял, как она способна повлиять на коленвал. Соляры в масле не было. Уровень от замены до замены.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Однозначно причина клина маслянное голодание,вопрос чем оно вызвано.На TLK 200 на пример некоторые умельцы отправляли маслянный фильтр в урну вместе с трубкой на которую он насаживается.На холостых и малых оборотах это прокатывало но стоит надавить на гашетку ,фильтр сжимался и давление в магистрали падает. Через 300-500 км мотору хана!
Ответить
  • Информация