Потому что они придумали эту ...схему "папа " сверху, "мама "снизу. Придумали бы наоборот- проблем бы таких не было.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Про датчики знаю, но у меня на бмв датчиках штаный разъём, что значит там пайка? Не бывает таких с неразъёмным соединением, если вы про доработку, то можно и родной датчик припаять. Я родной новый датчик смазкой с новья забил, заклеил дренажное и у меня с ним проблем нет, 100 уже прошёл.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Угадал...Мало того, что стоят "вверх ногами" так и болтаются, как хрен в ведре. Та резинка, что туда вкорячена помогает, как мертвому припарка. Все разъемы имеют классификацию "iр" Ознакомься, и попытайся определить степень защищенности нашего разъема http://connector.su/info/ingress_protection.html
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Я знаком с IP, спасибо. Интересно почему такие выводы сделали. Может есть обоснованные доказательства, где и как они воду пропускают? Зная вашу манеру общения, думаю ответ будет: я так сказал и точка. Я имею противоположное мнение и опыт, думаю на мухе я накатал не меньше вашего, а может и больше, разъёмы у меня никогда не пропускали влагу. Ещё вопрос у меня был по поводу пайки на датчиках бмв (отсутсвует разъём), что имелось в виду?
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
К слову, подвеска, а тем более пневмоподвеска со своими тонкостями (косой, раз’емами, датчиками и тд) особенно страдает в таких городах как Москва и Петербург поэтому можно рекомендовать мойку-сушку днища в зимний период и особенно после зимы, весной.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Когда мне ставили датчики от БМВ, разъем откусили и выбросили. Остались только провода. На них одели термоусадку с низкотемпературным припоем. Нагрели феном, термоусадка сжалась, припой внутри расплавился. Намного эффективней штатного разъема. При этом надо учесть, что в штатном разъеме "папа" стоит непосредственно на датчике. В нем дренажное отверстие, через которое влага попадает из разъема в датчик. Проходили все это . Еще в 2012 году. На Семеновской пилили датчики и смотрели, что за хрень.
За манеру общения извиняюсь. Перестраиваться поздно.
За манеру общения извиняюсь. Перестраиваться поздно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
И это правильно! Раз’емы на днище - пижонство.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вот у меня тоже самое, только заводской разъём герметичен, как правильно заметили, датчик имеет дренажное отверстие, откуда при износе оси на самом датчике попадает влага в сам разъём, т.к. он герметичен, влагу он не выпускает. Пилил датчики ещё на первой мухе, если перевернуть разъём вверх, проблема решится, но ось датчика всё равно при износе может пропускать влагу (соль) внутрь датчика, там может пострадать плата. Когда разъём вниз, влага стоит как раз на проводах питания, идущих от платы к фишке, т.к. там больше 5В не бывает, всё это быстро цветёт и теряет контакт, затем дилеры меняют изношенный датчик, проблема решается, но тонкие пины разъёма продолжают гнить и вскоре всё повторяется. Далее меняют косу.юрий 54 писал(а): ↑01 фев 2023, 13:19Когда мне ставили датчики от БМВ, разъем откусили и выбросили. Остались только провода. На них одели термоусадку с низкотемпературным припоем. Нагрели феном, термоусадка сжалась, припой внутри расплавился. Намного эффективней штатного разъема. При этом надо учесть, что в штатном разъеме "папа" стоит непосредственно на датчике. В нем дренажное отверстие, через которое влага попадает из разъема в датчик. Проходили все это . Еще в 2012 году. На Семеновской пилили датчики и смотрели, что за хрень.
За манеру общения извиняюсь. Перестраиваться поздно.
Я пришёл к варианту, который меня вполне устраивает и не требует сложных доработок, ставя новый оригинальный датчик, сверлю в его корпусе отверстие и через шприц набиваю смазкой, пока из дренажного не попрёт, ставлю заглушку, надеваю разъём и катаюсь в своё удовольствие, иногда делаю ревизию, можно опять же раз в год шприцом продавть смазку , она же смазывает ось датчика и я заметил отсутствию люфта после продолжительной эксплуатации, ранее датчик начинал люфтить примерно после 50000км. Второй вариант у меня, это датчик zvk 705 от бмв, он без дренажки, перепиновываю родной разъём, смазываю контакты и всё работает (бмв датчик стоит в районе 2,5 тыс.).
На этом варианте (правый родной, левый бмв) езжу с 2020 года, второй от бмв купил в запас, но родной работает без нареканий, разъёмы датчиков у меня стоят строго вниз, никакой термоусадки и т.д. Общий пробег на мухиной пневме у меня подходит к 500 тыс., паял раньше датчики, лаком покрывал и т.д., но если он уже пошёл гнить, то лучше нормально новый защитить. Разъёмы самого компрессора тоже почистил и чуть смазал, также делал как-то ревизию ему, на поршень нанёс немного белой тефлоновой смазки, забор воздуха перенёс в салон.
Моё мнение такое, вся тема тут на 500 с лишним станиц по сути обсуждение одного и того же, но все по разному и в разных регионах исправляют заводские ошибки, большинство конечно в сервисе. Допустим дилер по мне не может (не все хотят заморачиваться) в полной мере выявить причину неисправности со слов владельца и обходится только диагностикой, которая убирает ошибки после замены датчика или косы. Сторонние и специализированные сервисы (Москве и Питеру с ними проще) могут предложить комплексное решение (типа переделка проводки, замена датчиков и т.д.), но не все готовы, услышав стоимость платить за это, поэтому решают переходить на пружины, дабы больше не изучать вопрос с пневмой, которая сосет деньги и время, пока хозяин ищет решение и нормальный сервис. Извиняюсь за много букв.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей