Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Какой ущерб турбине?
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
01 фев 2023, 21:07
Какой ущерб турбине?
Мы имеем противоречие: одним маслом смазываем турбину (100тыс. об в мин) и двигатель (6 тыс об в мин) не правда ли?
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
01 фев 2023, 20:59
mvv писал(а):
01 фев 2023, 20:52
Охотничек писал(а):
01 фев 2023, 18:55
mvv писал(а):
01 фев 2023, 18:38
Сходил понюхал. Чувствуется, что поработало прилично, но гари не уловил. Потер между пальцами - скользкое, в меру густое- не вода. Большего сказать не могу. Интересно, где надо нюхать, чтобы гарь почувствовать?
Масло какое?
В тот раз :
Total "Quartz Ineo" Mc3 5w30 синтетическое бочка 208 л
Мож в самом деле перейти на ..w40 в ущерб турбине, но в пользу кривошипношатунного механизма?;)
Дичь на счёт турбины
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
01 фев 2023, 21:33
Николай 11 писал(а):
01 фев 2023, 20:59
mvv писал(а):
01 фев 2023, 20:52
Охотничек писал(а):
01 фев 2023, 18:55
mvv писал(а):
01 фев 2023, 18:38
Сходил понюхал. Чувствуется, что поработало прилично, но гари не уловил. Потер между пальцами - скользкое, в меру густое- не вода. Большего сказать не могу. Интересно, где надо нюхать, чтобы гарь почувствовать?
Масло какое?
В тот раз :
Total "Quartz Ineo" Mc3 5w30 синтетическое бочка 208 л
Мож в самом деле перейти на ..w40 в ущерб турбине, но в пользу кривошипношатунного механизма?;)
Дичь на счёт турбины
В чем «дичь»?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
01 фев 2023, 21:39
Илья Ск. писал(а):
01 фев 2023, 21:33
Николай 11 писал(а):
01 фев 2023, 20:59
mvv писал(а):
01 фев 2023, 20:52
Охотничек писал(а):
01 фев 2023, 18:55
mvv писал(а):
01 фев 2023, 18:38
Сходил понюхал. Чувствуется, что поработало прилично, но гари не уловил. Потер между пальцами - скользкое, в меру густое- не вода. Большего сказать не могу. Интересно, где надо нюхать, чтобы гарь почувствовать?
Масло какое?
В тот раз :
Total "Quartz Ineo" Mc3 5w30 синтетическое бочка 208 л
Мож в самом деле перейти на ..w40 в ущерб турбине, но в пользу кривошипношатунного механизма?;)
Дичь на счёт турбины
В чем «дичь»?
во всем дичь)

хотя, если учесть что в турбины и самолеты льют исключительно минералку, то вашей синькой 5-30/5-40 прибить ее как нефиг делать)
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

В чем «дичь»?
[/quote]

В том, масла вязкости 40 убивают турбину
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
01 фев 2023, 21:54
В чем «дичь»?
В том, масла вязкости 40 убивают турбину
[/quote]
Хм, мы ж говорим о компромиссах и комфортности. Можно предположить, что w40 будет менее комфортным для турбины чем w30, не правда ли?
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
01 фев 2023, 22:02
Илья Ск. писал(а):
01 фев 2023, 21:54
В чем «дичь»?
В том, масла вязкости 40 убивают турбину
Хм, мы ж говорим о компромиссах и комфортности. Можно предположить, что w40 будет менее комфортным для турбины чем w30, не правда ли?
[/quote]
Не правда . Вот с чего вы это взяли расскажите
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Турбина не смазывается, она работает на масленном клине. Не касаясь трущихся деталей. (грубо сказать).
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
01 фев 2023, 22:06
Николай 11 писал(а):
01 фев 2023, 22:02
Илья Ск. писал(а):
01 фев 2023, 21:54
В чем «дичь»?
В том, масла вязкости 40 убивают турбину
Хм, мы ж говорим о компромиссах и комфортности. Можно предположить, что w40 будет менее комфортным для турбины чем w30, не правда ли?
Не правда . Вот с чего вы это взяли расскажите
[/quote]
Может с вас начнём, почему «не правда»?
Ответить
  • Информация