Стуканул двигатель после ТО у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Toe
Мохавод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
04 фев 2023, 00:16
И вот теперь вопрос - промывку при смене масла применять? У меня ТО 6 на днях.
На прошлой машинке накатал 170 тк, не делал. Под клапанной крышкой все как новое было (при смене ГРМ смотрел). Не рекомендовали никогда мотористы, тк свойства промывочного до масла не дотягивают и работать на нем нельзя. На крайняк можно присадку (~на 200 км рассчитана) добавлять, немного улучшающую моющие свойства твоего масла.
В целом лучше уменьшить интервал замены, а для двс с большим пробегом промывку мотористы вообще не рекомендуют, тк есть износ
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 фев 2023, 09:13
Ipolitt писал(а):
05 фев 2023, 23:49
mvv писал(а):
05 фев 2023, 23:45
Это в Рязани?
Да
Может пытаются снять с себя ответственность, т.к. киа болт забила и диллерам приходится самим масло искать, и вероятно после такого масла киа снимает с себя гарантийные обязательства..
Это чисто предположение, т.к. в Москве тоже есть похожие рекомендации.
А волшебные присадочки стоит лить?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
03 фев 2023, 17:34
Artem47 писал(а):
03 фев 2023, 14:13
D6EA у меня, у вас D6EB, отличия в топливной, турбине, катализаторе, свечах и всё, это обвес, железо блока то же.
Если это все обвес - то УАЗ-469 наш брат близнетц.
Речь шла о блоке, поэтому так и написал, что тогда по вашему обвес?
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Пока суть да дело, вы продолжаете культурно общаться, а я с некультурными иногда словами пытаюсь решить эту проблему. Наткнулся на форуме Веракрузов на абсолютно идентичный случай, когда то во время владения такими машинками читал, но забыл, давно было. Приговорили человеку редукционный клапан, потому что других видимых причин не нашли. А в силу того, что наш масляный насос а-ля ВАЗ) а там клапана клинят с завидной регулярностью, то почему бы и нет, подумал я. В общем, разобрал, клапан этот сильно покоцан, и не просто металлической пылью, а реально со следами износа, как поршень в цилиндре, когда болтаться начинает. Но был не заклинивший, хотя во время разборки движка любой удар мог вернуть его на место. Поршневая, кстати, в идеале, от слова совсем. А поскольку сейчас решил рискнуть (встревать, так встревать, снимать движок второй раз, чтобы менять шатунные вкладыши, та ещё затея, а менять их сильно охота, и насос масляный с таким износом клапана менять обязательно), и вскрыть контракт, начал искать масляный насос. И вот что накопал. БК тут в лице хозяина отписалось, что моторы одинаковые. Я специально форсунки сверил, вин от старого пробил. Да, одинаковые. Ну и остальные номера все аналогично, за исключением вакуумного насоса, но он то никаким боком тут. Все, да не всё. Вот масляный насос фигушки. Внешне он идентичен! Рест и дорест. А номера разные, 700 и 000 на конце. А обратил внимание потому, что на складах 700 сейчас не оказалось, хотя неделю назад были в закупе по 22+ тыс. И я решил посмотреть от ix55, моторы то думаю в механической части одинаковые. И вот что - на доресте насос как на ix55, с номером 000, и цена ему 5+ тысяч! И они есть в наличии. Ну сомневаюсь я, что корейцы просто цифру другую запилили, на форсунках и на всём остальном не менялось! А если там клапан на другое давление срабатывает? Ну или хз... Ведь не было же таких массовых проворотов и клинов, хотя может и машин было меньше. А может и насос с сырым клапаном. И когда всё ресты поедут 150тыс+, тут то и начнётся? Не у всех, но... :stars:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Еще одно подтверждение, что показания давления масла надо выводить на отдельный аналоговый прибор с сигнализацией по отклонениям от нормы.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
06 фев 2023, 14:06
VLN писал(а):
03 фев 2023, 17:34
Artem47 писал(а):
03 фев 2023, 14:13
D6EA у меня, у вас D6EB, отличия в топливной, турбине, катализаторе, свечах и всё, это обвес, железо блока то же.
Если это все обвес - то УАЗ-469 наш брат близнетц.
Речь шла о блоке, поэтому так и написал, что тогда по вашему обвес?
все что не относится к функционированию мотора - гур, кондей, гена и т.п.
Топливная система - это основа для дизеля, от малейших сбоев в ней блок может превратится в кусок чугуния, а исправная топливная способна работать и с подубитым блоком. Остальные различия также завязаны на топлтвной - дпф, форсы, тнвд.
ГУР хоть и другой, но на работу двигателя никак не влияет.

Форсы совсем другие у дореста/ix55 конструктивно иные.
Насос надо смотреть - влезет или нет, он один или с балансирами(я наш не видел). Если размер шестерен такойже(что равно производительности) и влазит - думаю что можно на него менять.

Про присадки - это отдельная тема, они не про лечение аварий.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 фев 2023, 16:40



Про присадки - это отдельная тема, они не про лечение аварий.
Они про их отдаление. Где такая тема?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 фев 2023, 16:40
Artem47 писал(а):
06 фев 2023, 14:06
VLN писал(а):
03 фев 2023, 17:34
Artem47 писал(а):
03 фев 2023, 14:13
D6EA у меня, у вас D6EB, отличия в топливной, турбине, катализаторе, свечах и всё, это обвес, железо блока то же.
все что не относится к функционированию мотора - гур, кондей, гена и т.п.
Топливная система - это основа для дизеля, от малейших сбоев в ней блок может превратится в кусок чугуния, а исправная топливная способна работать и с подубитым блоком. Остальные различия также завязаны на топлтвной - дпф, форсы, тнвд.
ГУР хоть и другой, но на работу двигателя никак не влияет.

Форсы совсем другие у дореста/ix55 конструктивно иные.
Насос надо смотреть - влезет или нет, он один или с балансирами(я наш не видел). Если размер шестерен такойже(что равно производительности) и влазит - думаю что можно на него менять.
Зачем так глубоко, блок двс с ЦПГ и ГБЦ с р/валами основная часть двигателя, здесь была речь про поиск мотора на замену, топливная остаётся своя и переставляется на др. мотор. ТНВД (если речь о нём, а не о масляном насосе) у нас габаритами не отличаются, D6EA с евро 3, D6EB евро 4 и выше, отсюда изменения в топливной и турбине.
Если уж хотите копнуть глубже по каждой детали, то уверен, что на ЕА можно повесить всё от ЕВ, поставить ЭБУ от него же и получится ЕВ.
Я заканчивал технический ВУЗ и понимаю, что относится к навесному, а что нет, ваше мнение, схоже с мнением простого обывателя, который хочет считать навесное оборудование основным.
Если моё мнение не авторитетно, можете почитать похожие мнения https://mgp-avto.ru/remont/chto-takoe-n ... bilya.html
http://krutimotor.ru/navesnoe-oborudova ... tomobilya/
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 фев 2023, 16:40
Artem47 писал(а):
06 фев 2023, 14:06
VLN писал(а):
03 фев 2023, 17:34
Artem47 писал(а):
03 фев 2023, 14:13
D6EA у меня, у вас D6EB, отличия в топливной, турбине, катализаторе, свечах и всё, это обвес, железо блока то же.
Если это все обвес - то УАЗ-469 наш брат близнетц.
Речь шла о блоке, поэтому так и написал, что тогда по вашему обвес?
все что не относится к функционированию мотора - гур, кондей, гена и т.п.
Топливная система - это основа для дизеля, от малейших сбоев в ней блок может превратится в кусок чугуния, а исправная топливная способна работать и с подубитым блоком. Остальные различия также завязаны на топлтвной - дпф, форсы, тнвд.
ГУР хоть и другой, но на работу двигателя никак не влияет.

Форсы совсем другие у дореста/ix55 конструктивно иные.
Насос надо смотреть - влезет или нет, он один или с балансирами(я наш не видел). Если размер шестерен такойже(что равно производительности) и влазит - думаю что можно на него менять.

Про присадки - это отдельная тема, они не про лечение аварий.
Лëня, что ты всё форсы другие другие заладил... Как могут быть разные конструктивно форсы с одним артикулом? Объясни
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
06 фев 2023, 15:14
Еще одно подтверждение, что показания давления масла надо выводить на отдельный аналоговый прибор с сигнализацией по отклонениям от нормы.
А зачем отдельно ? Чем не устраивает штатное место ?
Ответить
  • Информация