Пока суть да дело, вы продолжаете культурно общаться, а я с некультурными иногда словами пытаюсь решить эту проблему. Наткнулся на форуме Веракрузов на абсолютно идентичный случай, когда то во время владения такими машинками читал, но забыл, давно было. Приговорили человеку редукционный клапан, потому что других видимых причин не нашли. А в силу того, что наш масляный насос а-ля ВАЗ) а там клапана клинят с завидной регулярностью, то почему бы и нет, подумал я. В общем, разобрал, клапан этот сильно покоцан, и не просто металлической пылью, а реально со следами износа, как поршень в цилиндре, когда болтаться начинает. Но был не заклинивший, хотя во время разборки движка любой удар мог вернуть его на место. Поршневая, кстати, в идеале, от слова совсем. А поскольку сейчас решил рискнуть (встревать, так встревать, снимать движок второй раз, чтобы менять шатунные вкладыши, та ещё затея, а менять их сильно охота, и насос масляный с таким износом клапана менять обязательно), и вскрыть контракт, начал искать масляный насос. И вот что накопал. БК тут в лице хозяина отписалось, что моторы одинаковые. Я специально форсунки сверил, вин от старого пробил. Да, одинаковые. Ну и остальные номера все аналогично, за исключением вакуумного насоса, но он то никаким боком тут. Все, да не всё. Вот масляный насос фигушки. Внешне он идентичен! Рест и дорест. А номера разные, 700 и 000 на конце. А обратил внимание потому, что на складах 700 сейчас не оказалось, хотя неделю назад были в закупе по 22+ тыс. И я решил посмотреть от ix55, моторы то думаю в механической части одинаковые. И вот что - на доресте насос как на ix55, с номером 000, и цена ему 5+ тысяч! И они есть в наличии. Ну сомневаюсь я, что корейцы просто цифру другую запилили, на форсунках и на всём остальном не менялось! А если там клапан на другое давление срабатывает? Ну или хз... Ведь не было же таких массовых проворотов и клинов, хотя может и машин было меньше. А может и насос с сырым клапаном. И когда всё ресты поедут 150тыс+, тут то и начнётся? Не у всех, но...