Винтик несколько избыточный или это так и надо?
Мне подарили два б/у (левый, правый) датчика, планирую сделать им ревизию и использовать при необходимости. Может подскажете какие процедуры проделать?
Винтик несколько избыточный или это так и надо?
Николай 11 писал(а): ↑06 фев 2023, 15:14Винтик несколько избыточный или это так и надо?
Мне подарили два б/у (левый, правый) датчика, планирую сделать им ревизию или использовать при необходимости. Может подскажете какие процедуры проделать?
Artem47 писал(а): ↑01 фев 2023, 14:16Вот у меня тоже самое, только заводской разъём герметичен, как правильно заметили, датчик имеет дренажное отверстие, откуда при износе оси на самом датчике попадает влага в сам разъём, т.к. он герметичен, влагу он не выпускает. Пилил датчики ещё на первой мухе, если перевернуть разъём вверх, проблема решится, но ось датчика всё равно при износе может пропускать влагу (соль) внутрь датчика, там может пострадать плата. Когда разъём вниз, влага стоит как раз на проводах питания, идущих от платы к фишке, т.к. там больше 5В не бывает, всё это быстро цветёт и теряет контакт, затем дилеры меняют изношенный датчик, проблема решается, но тонкие пины разъёма продолжают гнить и вскоре всё повторяется. Далее меняют косу.юрий 54 писал(а): ↑01 фев 2023, 13:19Когда мне ставили датчики от БМВ, разъем откусили и выбросили. Остались только провода. На них одели термоусадку с низкотемпературным припоем. Нагрели феном, термоусадка сжалась, припой внутри расплавился. Намного эффективней штатного разъема. При этом надо учесть, что в штатном разъеме "папа" стоит непосредственно на датчике. В нем дренажное отверстие, через которое влага попадает из разъема в датчик. Проходили все это . Еще в 2012 году. На Семеновской пилили датчики и смотрели, что за хрень.
За манеру общения извиняюсь. Перестраиваться поздно.
Я пришёл к варианту, который меня вполне устраивает и не требует сложных доработок, ставя новый оригинальный датчик, сверлю в его корпусе отверстие и через шприц набиваю смазкой, пока из дренажного не попрёт, ставлю заглушку, надеваю разъём и катаюсь в своё удовольствие, иногда делаю ревизию, можно опять же раз в год шприцом продавть смазку , она же смазывает ось датчика и я заметил отсутствию люфта после продолжительной эксплуатации, ранее датчик начинал люфтить примерно после 50000км. Второй вариант у меня, это датчик zvk 705 от бмв, он без дренажки, перепиновываю родной разъём, смазываю контакты и всё работает (бмв датчик стоит в районе 2,5 тыс.).
На этом варианте (правый родной, левый бмв) езжу с 2020 года, второй от бмв купил в запас, но родной работает без нареканий, разъёмы датчиков у меня стоят строго вниз, никакой термоусадки и т.д. Общий пробег на мухиной пневме у меня подходит к 500 тыс., паял раньше датчики, лаком покрывал и т.д., но если он уже пошёл гнить, то лучше нормально новый защитить. Разъёмы самого компрессора тоже почистил и чуть смазал, также делал как-то ревизию ему, на поршень нанёс немного белой тефлоновой смазки, забор воздуха перенёс в салон.
Моё мнение такое, вся тема тут на 500 с лишним станиц по сути обсуждение одного и того же, но все по разному и в разных регионах исправляют заводские ошибки, большинство конечно в сервисе. Допустим дилер по мне не может (не все хотят заморачиваться) в полной мере выявить причину неисправности со слов владельца и обходится только диагностикой, которая убирает ошибки после замены датчика или косы. Сторонние и специализированные сервисы (Москве и Питеру с ними проще) могут предложить комплексное решение (типа переделка проводки, замена датчиков и т.д.), но не все готовы, услышав стоимость платить за это, поэтому решают переходить на пружины, дабы больше не изучать вопрос с пневмой, которая сосет деньги и время, пока хозяин ищет решение и нормальный сервис. Извиняюсь за много букв.
Избыточный, для фото, главное место, где сверлить.
Была у меня похожая ситуация, ехать в отпуск, пневма умерла. В автомагазине купил шланг резиновый с внутренним диаметром приблизительно как трубки пневмы и удлинители нипилей (вроде в грузовиках применяются), отрезал от пневмоподушек пневмотрубку с запасом (все равно думал резерв нормальный делать) насадил шланг на каждую пневмотрубку, хомутом обычным обжал и вывел в багажник. С другой стороны удлинители нипилей под хомут, отсоединил разъем блока управления пневмой под сиденьем, накачал компрессором каждую подушку и в путь. Ехал с Мурманска, проверял по пути, ничего не спускало. Заехал в БКНиколай 11 писал(а): ↑02 мар 2023, 20:25Ну вот.
2500 км позади, и на третий день отдыха в Майкопе при отличнейшей погоде «упала» на обе стороны.., и всё, и никак! Компрессор не слышно, не поднимается ни на миллиметр.. Домкратил, разъёмы шевелил..